244 узелка - Полевой зонтик

Друзья, весна в моей мастерской сменилась летом. Благодаря заказу Татьяны у меня появись стайка брошей с  полевыми зонтиками.

Татьяна заказала брошь для себя и своей сестры. Как всегда, при поступлении заказа на повтор я предлагаю клиенту различные варианты, основы для вышивки, обрамления и т.д. (когда-нибудь я соберусь и сделаю про это отдельную статью). Но ответ был таков: «Мне оооооочень (прямо ооооооооочень) нравится вариант зонтика с выставочной картинки. Повторы невозможны, я понимаю, но если в таком варианте - то мне прямо очень хорошо будет).»

А мне если честно, ещё после вышивки первого зонтика хотелось повторить его на велюре, но так и не случилось этого… Эх, и даже в этом заказе мне не удалось уговорить Татьяну на велюр… Лён так лён, главное, что нужно вспомнить как я это делала) Ведь я вышивала не по схеме, не по какому-то примеру, а просто на вдохновении и интуиции.

брошь брошка брошки, брошь цветок, изделия ручной работы, вышивка на заказ, трудовые будни

Ну в общем-то ничего сложного. Небольшой эскизик от руки, 6-7 оттенков ниточеки примерно 244 узелка) Броши вышились на одном дыхании. Я буквально пищала от того какие они получились милые. Но на этом я не остановилась... Решила, что пока у меня на столе приготовлены все материалы для этой броши, то нужно по горячим следам воплотить в конце концов полевой зонтик на велюре! Так родилась ещё одна брошечка.

брошь с вышивкой, круглая брошь, подарок девушке женщине, текстильная серая брошь

Муж прокомментировал мою вышивку так: «Таня, это реально красиво». А сказав ему, что я предлагала такой вариант клиентке, но она засомневался, муж ответил: «Я считаю, что иногда надо прибегать к насилию».  Ну это в том смысле, что мне нужно было настоять на велюре или втихую выполнить броши, а затем показать результат. Учту в следующий раз. Ну а пока броши на льне мчатся к своим обладательницам. А брошь с вышивкой на велюре теперь ждёт свою хозяйку, у которой она вызовет реакцию, подобную Татьяниной.

брошь купить, украшения ручной работы, вышитая брошь, вдохновение

Всем добра и хорошего настроения!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (2)

Танечка, доброе утро!

Я в восторге от Ваших брошечек! И на велюре потрясающе смотрится!

P.S. Мнение Вашего мужа поддерживаю {#}{#}

Леночка, здравствуйте! Рада Вам! Спасибо за теплые слова! Очень приятно