Магические свойства камней.

Магические свойства камней. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Опал - почти во всех странах мира его использовали маги как оберег от черного колдовства, сглаза и ударов судьбы. Этот камень является амулетом, призванным охранять любовь и счастье.

Считается, что опал помогает в большей степени людям талантливым, развивая их дар. Опал способен обеспечить своему владельцу успех в делах, но лишь в том случае, если его носит порядочный, благородный человек. А если оправить опал в золото, то его магические свойства удваиваются.

    Хризолит - мистики и знатоки камней утверждают, что хризолит способен предостеречь своего владельца от неразумных поступков. Он дает способность распутывать сложные дела и одерживать победы в судебных процессах. Говорят, что после приступа разочарования хризолит поможет обрести былую уверенность в жизни.

    Турмалин - считается, что турмалин способствует сохранению достатка в доме. Хозяйке турмалина везет в личной жизни. Кулон с этим камнем, носимый на груди повседневно, обладает самыми сильными омолаживающими свойствами. Турмалины помогает концентрировать внимание, создает чувство покоя и защищенности, устраняя страхи и тревоги, помогает поверить в собственные силы.

     Нефрит – советуют носить людям, которые стараются изменить свою жизнь, вступить в новый ее период. Это камень перемен, помогающий выходить из житейских тупиков. С ним связано семейное благополучие и долголетие. Украшения с нефритом хранят жизнь своих хозяев, дают им бодрость, отражают от своих владельцев беды и несчастья.

     Горный хрусталь – наделяет своего владельца даром ясновидения, этот камень – частый атрибут магов и прорицателей. Прозрачные кристаллы с включениями игольчатой формы («волосатики») имеют название «волосы Венеры» и их назначение — привлекать любовь и счастье к своему владельцу. Кристаллы горного хрусталя стабилизируют духовные и физические силы человека. С их помощью можно снять головную боль и справиться со стрессом.

    Оникс – избавит вас от душевной боли, поможет забыть прошлые обиды, вы будете жить полной жизнью и наслаждаться настоящим моментом. Считается если взять оникс, закрыть глаза, сосредоточится на пережитой ситуации, то камень заберет прошлую обиду из ваших мыслей. Открыв глаза, не забудьте промыть камень свежей проточной водой.

    Хризопраз - камень хорош для любого нового дела, для планов, проектов т. к. в нем присутствует стремление к преобразованию. Он привлекает соратников к тому, кто взялся за новое дело. Поэтому полезно, перед тем как отправиться на переговоры о новом проекте, надеть на мизинец хризопраз.

    Бирюза - излюбленный камень Востока. Бирюза заставляет мужчин обращать внимание на женские достоинства и красоту и всячески помогает в любовных делах. Бирюза сама по себе может привлечь к своей хозяйке хороших друзей или какую-нибудь очень желанную вещь. Считается, что если в новолуние иметь при себе бирюзу, это принесет счастье и благополучие на весь месяц.

    Коралл - дарует женщинам особый магнетизм и шарм. Мужчины выделяют таких женщин из толпы и надолго становятся их верными рыцарями и поклонниками. В таких случаях, чтобы избежать зависти подруг, носить коралл надо на указательном пальце правой руки.

Комментарии (1)

Интересно! Спасибо!{#}