уф выходные

уф выходные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и прошли выходные вроде не плохие, утром долго спала потому что ложилась поздно и за день плохо чувствовала себя. А еще дни были очень пасмурными аж включали свет днем, лишь сегодня когда мне было очень хорошо то сквозь серых туч выглядывало солнце и яркими лучами поиграла у нас в комнате. Немного рисовала новую картину на холсте, но на нем рисунок карандашом из магазина и я два дня покрывала холст краской пыталась чтоб не было видно. Потому что там натюрморт овощи с вином, а я хочу природу с яркими подсолнухами из маминого огорода и конечно добавлю еще фантазии чтоб картина была веселой. После работой с кисточкой пообщалась смешно с Шуриком, сфоткала нас с ним он даже позировал смешно и ходил по дому ворчал. Даже весь день нам с мамой говорил - ты что дура! А себя Шурочка часто говорил, потом мама его поймала посадила в клетку к молодым и я наблюдала за их поведением. За одно на сайт добавила маминых рецептов на зиму которые она делала, с фотками очень красиво на сайте даже и надеюсь для вас полезно будет напишите под ними.
Так что я заметила выходные хочу больше работать, настроение хорошее лишь пугало мамино здоровье и с переживанием много думала как помочь. Но жаль я могу лишь молится, еще от переживания сама болела эти дни и на зарядку даже мыслей не было. Вечер настроение немного подняла приходила соседка Люся вместе поужинали, а потом я вспомнила что ночью нашла православные песни включила и светло стало на душе тем более скоро Казанская Богородица праздник. Надеюсь эта неделя будет солнечная радостями, а то без солнца одни болячки просыпаются и на все лень становится. А от лени глупая фантазия приходить в голову, даже молитвы фантазии мои не боялись и своей тоской накручивала до слез не только себя. Слушаю песни пишу тут свои мысли и в голову пришла идея спеть какую то песню для вас, только стесняюсь голос свои писклявый. А ваши какие выходные пишите, знаю много читают мой блог и хочу знать ваши дела с здоровьем.

Комментарии (4)
Здраствуйте, Наталья! Всегда читаю ваш блог, вы так интересно пишите! Всего вам самого доброго и светлого!

приятно благодарю

занималась детьми))))

любимой йогой)))))

работала. под присмотромimage

мой новенький image

здоровья Вам с мамой! любви и здоровьяimage

спасибо милая.... а забавно у вас, молодцы

  • уф