Спасибо Вам всем большое!

Спасибо Вам всем большое! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня! 

Пишу, чтобы сказать большое всем спасибо и низкий поклон от нас всех! Когда я писала предыдущую статью, я писала везда, делала это от отчаянья, пытаясь предпринять все, что возможно. И я не знала, читает ли кто-то мой блог, будет ли отклик... Но оказалось, что на Ярмарке Мастеров очень много поистине светлых, добрых людей, которые не прошли мимо этой беды...

Огромное Вам всем СПАСИБО!

Благодаря Вашей помощи мы смогли быстро пройти все обследования, собрать нужные документы и справки, купить и заказать необходимые сейчас препараты. Благодаря вашей доброте и отзывчивости у Иры и ее детишек появилась НАДЕЖДА!  Пусть эта надежда хрупкая и больше похожа на веру в чудо, но мы будем  верить! 

дальше предстоит лечение, и очень надеюсь, что благодаря вашей и Божьей помощи мы со всем справимся...

Мы вроде бы все давно знаем, что доброта творит чудеса, что вовремя сказанное доброе слово может оказаться спасительным. Но до этого я даже не представляла, насколько это действенно! Все Ваши сообщения, здесь, в блоге Катерины и в личной переписке мы с Иришкой и ее старшей дочкой читали вместе, перечитывали каждое Ваше слово поддержки и сопереживания по многу раз. И становилось светлее и теплее на сердце, страх и отчаяние постепенно таяли. Каждое ваше слово предает Ире сил. Читая в очередной раз, она сказала "Ты посмотри, сколько людей, которые меня даже не знают, желают мне выздоровления, сколько доброты! Я теперь обязательно поправлюсь!" и в этот момент ее глаза ожили, заблестели! СПАСИБО вам всем за это!

От всего сердца благодарим Катерину. Катя, Вы появились как добрый Ангел, Ваша помощь и добрые советы, которые Вы дали бесценны!

Спасибо Наталье,  Алёне (Кисточка Батик), Елену (Мыльное удовольствие), Елену Коваленко (Бисер-на-бис), Валентину (Авторские украшения), Надежду (Nadine-scarf),  хозяюшку магазина Штрихи Украшения, Марию (ИзнанкинМир), Ирину Шубину, Юлию Голубеву (Батик)

Пусть тот лучик света и надежды, который Вы подарили, всегда освещает Ваш путь!  Пусть каждая минута будет наполнена радостью, и душевная теплота и любовь к близким всегда согревают ваше сердце и вдохновляют вас!

Спасибо!

Комментарии (1)
Как же здорово, что всё собрано и пройдено! Главное начать лечение как можно раньше и дай Бог Ирочка быстрее поправится!) Может в помощь надо выслать что-то из одежды? У меня детки поменьше по возрасту будут, но может что и найду. Сложно же троих деток поднимать.