Утепляемся! Вязаный снуд-капор "Елена" - история одного заказа....

Утепляемся! Вязаный снуд-капор

Обратилась ко мне заказчица с просьбой : под новую норковую шубку и новые кожаные красные перчатки связать ей "трубу", но не простую, а такую , что бы и красиво, и тепло, и с головы не спадала, и вязка была крупная, фактурная! Желание заказчика - закон! Много мы с ней материала перелопатили, но как истинная леди она сказала, что: нравится одна модель, хочет - другую, а заказала - третью! Я немного подумала, покрутила в руках капюшон пристегной от своего пальто, прочитала материалы по вязаным капорам и снудам и, в итоге, связался вот такой капор-снуд.

И так, что же мы имеем: капор-снуд “Елена” изготовлен из турецкой качественной полушерски. Данная модель связана по выкройке, разработанной мной с учётом требований заказчицы к модели: в отличии от традиционной вязаной “трубы”, данная модель аккуратно ложится вокруг лица, не сползает на макушку и не собираются излишки полотна в районе подбородка. При этом данная модель не лишает объёма вашу прическу, что актуально при ношении шапок. Оригинальный узор “двойная коса” дополнительно украшает снуд и привлекает внимание к его владелице. Сочетание фактурной вязки, трёх видов трикотажного полотна с разной плотностью и эластичностью, элементов частичного вязания и плотного края, делает эту модель удобной, комфортной, тёплой. Капор-снуд идеально подходит для девушек, не любящих шапки, автоледи и подрастающих модниц. Возможно изготовление детского варианта данной модели. К слову сказать, публикация данной модели вызвала на других ресурсах большой интерес! Неожиданно, но приятно! И если Вам так же понравилась моя разработка и вы непременно хотите себе такой аксессуар ? Добро пожаловать в мой магазин!

капор, вязание спицами, стильный аксессуар, тёплый шарф

снуд, вязание на заказ, аксессуары ручной работы

снуд вязаный, вязание на спицах, шапка вязаная

воротник, вязание для женщин, теплая одежда

Комментарии
Комментариев пока нет