Как "рождается" мое мыло

Как

Доброго времени суток, дорогие читатели моего скромного блога!

Сегодня я вам расскажу, как я делаю свое мыло, почему оно такое красивое и ароматное, а самое главное – полезное для кожи!

мыло ручной работы, милое мыло, мыловарение, мыло купить

Я не зря делаю акцент именно на полезных качествах мыла. Для меня этот пункт всегда "по главе угла". Поэтому сначала "рождается" рецепт мыла, а потом уже я выбираю, в какую форму и цвет его "нарядить". 

Скажу честно, что не все рецепты, которые я использую, созданы мной. Не считаю чем-то зазорным использовать рецепты авторитетных мыловаров. Иногда я их перенимаю целиком, в некоторых я добавляю свою "изюминку", которой, как мне кажется, там не хватает. Но немало в моем "арсенале" и собственных рецептур. Так, например, это такие виды мыла, как  "Для двоих",  "Полезное мыло с люфой" и другие. 

мыло сувенирное, мыло от светланы, мыло, мыло на заказ

Итак, рецепт готов! Но вас ведь интересует, что в него входит? А как же! Ведь именно в его составе самый смак! Первое – это мыльная основа. Она не имеет ни запаха, ни цвета. Единственное, на что она способна без всяких добавок, это мылиться. Но я использую не абы какую мыльную основу, а именно такую, в которой нет  такого компонента как SLS – содиум лаурил сульфат или лаурил сульфат натрия. Он отрицательно влияет на кожу: сильно сушит, кожа шелушится, раздражается, стягивается. Его содержат многие мыла промышленного производства, гели для душа. Мыло ручной работы без SLS значительно мягче, деликатно и бережно очищает кожу. 

Ни один уважающий себя и своих покупателей мыловар не будет использовать в своей работе мыльную основу с SLS. Взгляните на состав мыла, которым вы обычно пользуетесь, и сделайте выводы. 

мыло в подарок, мыло из основы, как сделать мыло, мыльный магазин

В процессе самого мыловарения в мыльную основу добавляются остальные компоненты: 
• базовые растительные масла - в своей работе я использую около 20 видов масел: виноградной косточки, ши, какао, бабассу, авокадо, зародышей пшеницы, оливковое, персиковое, абрикосовое и т.д. 
• эфирные масла, если того требует рецепт;
• пищевые ароматизаторы или косметические отдушки;
• глицерин;
• пищевые красители и пигменты;
• витамины, глиттеры и другие дополнительные компоненты, которые предполагает рецепт: люфа, мак, перламутр и т.д.

Итак, все компоненты добавлены, полученная масса доводится до нужной "кондиции" и заливается в формы – ну это, конечно, в том случае если мыло не предполагает какой-то "ювелирной" работы – мелких деталей, нескольких слоев, вплавлений и т.д. 

подарочное мыло, мыло своими руками, магазин мыла, магазин мыльный

Думаю, на этом пора закругляться. Благодарю всех, кто дочитал  до конца, и надеюсь, что теперь вы представляете примерно, как рождается "Милое мыло от Светланы" – мыло для тех, кому не все равно, чем мылиться, для тех, кто заботится о состоянии своей кожи. 

В следующий раз я хочу вам рассказать, почему мыло моего изготовления  достойно того, чтобы занять место в вашей мыльнице. 

Всего Доброго!

PS: Совсем забыла про самый последний этап в создании своего мыла – его тестирование. Это я делаю не на своих домашних питомцах, не на кроликах и не на мелких грызунах, а на себе любимой. Какая нежная пенка! Какой аромат! Кожа прям бархатистая!  Не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, делитесь мыслями и впечатлениями.

подарок на новый год, мыло-скраб, купить мыло, сувенирное мыло

Комментарии
Комментариев пока нет