Опрос на тему вязание фриформ для новичков.

Опрос на тему вязание фриформ для новичков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу сделать курс по вязанию фриформ или серию мастер-классов на свои авторские изделия. 

Вроде бы много материалов: и на осинке, и на ютубе появляются видео по вязанию скрамблей. Но все очень разрозненно. Я не один год собирала по крупицам техники и приемы этого вязания. И даже научилась придумывать собственные авторские работы, от чего получаю неимоверное удовольствие. Вязать фриформ так интересно.

У новичков наверняка вопрос вопросов: "С чего начать?"

Хочу создать полезность именно для новичков, потому что мастерицы с опытом могут и самостоятельно одолеть премудрости вязания фриформ.

Проголосуйте, пожалуйста, какой урок был бы для вас полезен.
Напишите в комментариях, если у вас есть вопросы или идеи, которые не попали в опрос.

Бесплатный урок по вязанию фриформ.

1) Статья о особенностях вязания фриформ.  

2) Обзор моделей, что можно сделать в технике фриформ (видео или пдф)  

3) Видео по вязанию какого-то скрамбля  

4) Видео по вязанию небольшого плоского изделия в технике фриформ.

Комментарии (4)
Delena 31.10.2016

Олечка, а мне все интересно по поводу фриформа!!! Давно уже хочу освоить это новый для себя вид рукоделия!!! Так что буду рада любой помощи и любым материалам по этой замечательной технике!!!

Delena, здравствуйте.

Это здорово, что вам интересен фриформ.

Большую часть материалов я буду выкладывать на ютуб канале "Вязание крючком - Фриформ фантазии Ольги Ингрии". Все-таки фриформ вязание лучше воспринимается в видео формате, чем в виде фотографий. Там уже около 40 видео и каждую неделю я выкладываю новые. Так что приходите, смотрите.

А еще я создала опрос, где можно выбрать, какое изделие хотелось бы связать первым. За какое будет больше голосов, на то и сделаю первый мастер-класс. https://goo.gl/forms/hxjanM7SXMdWXIc33

Delena 01.11.2016

Олечка, в опросе поучаствовала! Но я же если хочу, то хочу по максисимуму!!! Потому и ответила, что хочу все-таки связать себе полупальто в технике фриформ. Видела я тут, на ЯМ полупальто в этой технике и заболела...

Пальто - сложная задача. Мне кажется, к ней надо идти постепенно. Работы много, будет обидно, если результат не понравится. Если покажете фото пальто, я посмотрю из каких скрамбликов оно состоит.