Первый снег

Первый снег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Написано моей мамочкой сегодня, вдохновленной первым снегом у нас, из далекой жаркой Индии...

Рассказ "Первый снег".
Я очень люблю первый снег. Какая-то особенная торжественная тишина и чистота. Строгость и величие природы. Чувство новизны и восхищения. И в особенности радуешься домашнему уюту, когда смотришь на улицу из окна.
Будто зима робко ступает, делает первый, еще несмелый шаг на землю, в царство осени, которая после пышного, зеленого, знойного, радующего пением птиц, порханием нежных бабочек, множеством цветов и сладких плодов, лета, сменив его, сначала как смелый художник, перекрасила мир в совсем другие цвета, одарила всех запасами еды на зиму и опустила занавес из опавших листьев, долгих дождей и мокрых, холодных дней и серо- бежевых пейзажей, скрыв и унеся с собой жизнерадостность и беззаботность праздника лета.
Делая первые , несмелый шаги, наступает совсем другая пора, характер и предпочтения которой еще пока скрыты, как скрыт характер и желания только что родившегося малыша - все вокруг всё те же - родители, дом мир, но он уже появился, он есть, новый, неповторимый и принесет с собой миру, родителям, дому свою неповторимую жизнь! Но об этом еще никто ничего не знает. Так и первый снег. Он приходит в в нашу жизнь, на наши улицы, на крыши наших домов, легко кружась, падает на наши пальто, шапки, носы и говорит : ,, Я пришел... А со мной идет Зима!"
Неизменный порядок вещей и явлений в мире нам с удивительной легкостью каждый день, каждый год, каждый век и каждую минуту демонстрирует природа. Время. Мы встречаем время каждый день, и каждый день мы действуем, отвечая на легкий и едва заметный, а иногда на вопиющий вызов времени. Мы делаем что-то, куда-то бежим, надеемся, любим, ненавидим, плачем, сидим в кафе, смеемся с друзьями и близкими, или читаем умные книги... Спектакли наших дней постоянно проходят на сцене нашей жизни! (С юности у меня было чувство, что я режиссер своей жизни. Но конечно я лишь соавтор.))
Идет первый снег... Спектакль нашей жизни порой бурно и захватывающе, вдохновенно и гениально, порой скучно и бездарно, не прерываясь на антракты, идет под неизменным и довечным, высоким, всегда видимым нами, но никогда не достижимым, знакомым нам с детства куполом неба. Зрители сменяются. Но лишь один зритель остается всегда. Всегда ему интересен наш спектакль. У него кровная заинтересованность...
И неиссякаемый интерес. Он знает нас лучше всех и намного дольше всех. Он ловит каждую нашу улыбку, и каждая наша слезинка оставляет след в его сердце... Он тот, кто хотел бы согреть не только наши замерзшие пальчики, а навсегда согреть наше замерзшее сердце! Тот чью любовь мы вдыхаем с каждым вдохом, и лишь ее выдыхаем. Потому что все заполнено ею вокруг нас, и ничего больше не существует, кроме его любви!
Он всегда с нами, и разлука невозможна. Но как безумно влюбленный, Он страстно хочет поймать хоть мимолетный взгляд наших несчастных, безумно жаждущих вечной любви, наполненных бесконечным морем слез наших самых дорогих для Него глаз!
На улице идет первый снег. Но в комнате тепло. И в сердце первый теплый, робкий и нежный как первый луч утреннего солнца , свет моей благодарности, восторга и взаимности к этому самому постоянному и самому заинтересованному в моей жизни зрителю, а может быть даже режиссеру (!) , так постоянно и заботливо посылающего с неба свою заботу, благосклонность, любовь, вдохновенье и первый снег!
Ирина Левченко, 29.10.16г.

Комментарии (1)
Красиво! Буду перечитывать, когда пойдет первый снег...чтобы с радостью встретить наступающую зиму image Спасибо!