Куколка Булибошечка. Нежный Ангел.

Куколка Булибошечка. Нежный Ангел. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нежный или Снежный Ангел.
Куколка выполнена в технике грунтованный текстиль, личико раскрашено акриловыми и масляными красками, волосы из шерсти для валяния. Ручки и ножки на пуговичном креплении.

Тельце куклы, грунтовка и раскраска сделаны с помощью МК Юлии Наталевич.

 Куколка Булибошечка, очень маленький человечек всего 28 см рост, но она имеет большущий гардероб, вся одежка белого цвета. У нее есть нежные полупрозрачные крылья, ведь Ангела без крыльев не бывает. А так же красивое бальное платье и если вместо крыльев одеть фату, то Ангел превращается в Невесту. Так же есть флисовый комбинезончик, легкая блузка, юбка в складку, летнее платье, штанишки капри, теплая вязаная кофточка, гольфики, шарфик и кружевные трусики, из украшений тройная нитка "жемчуга". Одежку можно комбинировать как угодно. Булибошечка имеет собственный пьедестал - подставку из дерева. Куколка интерьерная, мыть нельзя, только протирать, если вдруг нечаянно чем то испачкали, протрите это место чистым и мягким ластиком. Всю одежду можно стирать. Куколка и ее наряды будет прекрасным украшением Вашего жилища или красивым подарком для ваших подруг или близких Вам женщин. Булибошечка не предназначена для игры с маленькими детками, лучше, если девочки будут старше 15 лет и до ,,,,,,, лет.

кукла ручной работы

кукла своими руками

кукла в подарок

интерьерная кукла

грунтованный текстиль

ангел

нежность

невеста

подарок девушке

подарок на любой случай

текстильная кукла

тряпичная кукла

куколка

 Спасибо, что посмотрели на мою Булибошечку. Успехов Вам во всем. Н.Б.

Комментарии
Комментариев пока нет