Палантин "Диана"

Палантин

Сегодня Вашему вниманию предлагаю новый палантин.

Перед началом холодов захотелось поэкспериментировать с окрашиванием растениями.

Процесс окрашивания заключается в том, что на готовый палантин я выложила листочки и веточки, которые, благодаря воздействию растительных красителей, прочно отпечатались на основе, передавая и природный цвет и их точную структуру,  часто с интересными подробностями строения и эффектами поверхности. Получившаяся цветовая гамма всегда достаточно смелая, часто неожиданная, но обязательно гармоничная… То есть на палантине не просто изображен какой-либо придуманный цветок, на материале можно увидеть растение реально существовавшее  в природе!

Природная осенняя гамма. Естественные отпечатки линий листьев.

палантин

Для декора палантина я использовала и натуральный шелк, и шелковые платочки, волокна шелка, арт-нити...

Каждый листик отпечатался по-своему, давая разные оттенки цвета: от серо-коричневого, коричневого, зеленого, даже немного оливково-зеленого...

Посмотрим поближе....

Получились и четкие отпечатки листиков и красивые акварельные переходы цвета.

Мне очень нравится использовать разные материалы для декора поверхности, каждый из материалов вносит свою изюминку, тут и матовая поверхность и благородный блеск шелка....

Купить палантин "Диана" можно здесь - http://www.livemaster.ru/item/17553463-aksessuary-palantin-valyanyj-diana

Комментарии (7)

Спасибо!!!!!

Оксаночка, очень красиво и изысканно! Как и все твои работы- восхищаюсь ими.

Спасибо!

Да, кипеть без бурления и немного недовалян (но совсем немного), после окрашивания я еще раз стираю и тщательно выполаскиваю.

Наталья и Елена, Спасибо за комплименты!!!

Листья я предварительно ошпарила кипятком и потом подержала их в растворе железного купороса (где-то полчасика). Концентрация была примерно - 2 чайные ложки на 2,5 литра воды. Потом листья я выложила на подготовленный палантин , свернула очень плотно и отправила вариться примерно на 3 часа. В воду добавила тот же раствор, что остался после замачивания листьев. И оставила в воде до полного остывания.

Любовь 30.10.2016

С большим удовольствием рассматривала детали поверхности. Изысканная, совершенная работа! Если необходимо такое длительное окрашивание (наверное, без бурления?), то палантин должен быть чуть недовален? Иначе он сильно уплотнится в кастрюле?

Elena Angarsk 30.10.2016

Диана, а не могли бы Вы подробно рассказать о процессе окрашивания. Вы замачивали палантин в купоросе и потом кипятили?

Оксана,очень красиво!