модные цвета 2016-2017

модные цвета 2016-2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ежесезонно  всемирно известный институт цвета Pantone радует нас новыми идеями подбора трендовых цветовых решений. И сезон осень-зима 2016-2017 не стал исключением. По сравнению с фаворитами предыдущего сезона: нежными и пастельными оттенками, осень и зима обещают быть яркими и насыщенными, однако при этом сохранить свою натуральность и природную естественность.

Модные цвета осень-зима 2016-2017: Riverside

Главный фаворит холодного сезона 2016-2017. Уже само название этого оттенка дает ему полную характеристику, насыщенный темно-синий дополненный легкой дымкой, именно такое цветосочетание можно увидеть на морском побережье холодным осенним вечером, а также на многих модных подиумах последних показов. Нельзя не отметить, что этот цвет отлично смотрится в различных фактурах, сочетаниях  и идеально подходит, девушкам любого цветотипа, поэтом не сомневаясь присмотрите для себя любимой парочку вещичек подобного оттенка.

мода

2017 год

2016 год

Модные цвета осень-зима 2016-2017: Airy Blue

Еще один естественный оттенок модного синего, на этот раз, напоминающий нам о голубом ясном небе, которое, к сожалению, не часто радует нас в осенне-зимний период, теперь можно встретить просто на улице  в утонченных силуэтах модных красавиц. Сочетать воздушный голубой лучше с теми цветами, которые встречаются традиционно в природе, однако, это не значит, что вы не можете надеть голубое пальто с яркими, к примеру, красными перчатками.

цвета

зима

Sharkskin  или Акулья кожа

Институт цвета Pantone полностью опровергает мнение о том, что серый цвет это скучно, мрачно и не выразительно.  В новом модном оттенке с оригинальным названием «Акулья кожа», вы точно не будете выглядеть как серая мышка, скорей как сильная, строгая, уверенная в себе женщина. Остается лишь подобрать правильный образ, и можно покорять мир.

осень

модная одежда

модная осень

Модные цвета 2017: Aurora Red

Трудно не обратить внимание на женщину в красном, не говоря уже об ярком насыщенном оттенке алого с романтичным названием «Красная Аврора». Этот оттенок не требует специально презентации и дополнений, сам по себе он уже является первостепенным и главным в любом образе и способен особенно хорошо выделить вас из общей толпы.

будь в курсе

Warm Taupe и Теплый серо-коричневый

Взглянув на этот цвет ощущается некая мягкость, нежность и теплота, присущая традиционному материалу холодного сезона – кашемиру. Это же подтверждает и название оттенка. Гармоничное сочетание двух производных цветов позволило создать очень красивый тон, идеально подходящий девушкам с разным цветом волос и оттенком кожи. Пополните и вы свой гардероб пальтосвитером или курткой в теплых серо-коричневых тоннах.

Модные цвета 2017: Dusty Cedar

Очень необычный, обладающий неким магнетизмом оттенок розового под названием «Пыльный кедр» заслуживает отдельного внимания со стороны модниц. Он также, как и прошлогодний фаворит Марсала, способен сделать любую женщину нежной, привлекательной и неповторимой. Обязательно обратите внимание на этот цвет, и вы точно окажетесь в тренде.

Lush Meadow

Чтобы немного разнообразить осенне-зимнюю палитру, институт цвета Pantone решил дополнить её весьма непривычным для этого сезона оттенком, насыщенного зеленого, напоминающего пышный весенний луг. Этот цвет особенно хорошо смотрится в благородных тканях – бархате, парче, атласе или тонкой шерсти, присущих именно холодному периоду. Остается лишь подобрать подходящую модель, которая будет отлично смотреться как в сольном исполнении, так и в сочетании с другими модными оттенками сезона осень-зима 2016-2017.

Модные цвета 2017: Spicy Mustard

Весьма актуальный и действительно «осенний» по ощущениям оттенок под названием «Пряная горчица» невероятно гармонично вписывается в пейзажи характерные для поздней осени с её подгнившей травой и увядшей листвой. Не менее приятно смотрится такой цвет и зимой, следует лишь подобрать правильный образ, и,  возможно, дополнить его яркими деталями.

Potter’s Clay  или Гончарная глина

Благодаря успешным экспертам института Pantone  на свет появился этот необычный и очень притягательный оттенок, гармонично сочетающий в себе сразу несколько теплых оттенков коричневого. Невероятно выигрышно такой цвет смотрится в исполнении замши и кожи – материалов, без которых не может обойтись ни один осенне-зимний гардероб.

Модные цвета 2017: Bodacious или Безрассудный

Немного легкости и безрассудства никому не повредит, особенно когда хочется разнообразить унылые, серые осенние деньки и поможет вам в этом десятый завершающий модную палитру  сезона осень-зима 2016-2017 цвет Bodacious. Несмотря на свою яркую производную, смотрится этот оттенок достаточно лаконично и гармонично, даже в холодный сезон.

Комментарии
Комментариев пока нет