Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы Ирины Федотовой 5 и 6 ноября в Москве!

Мастер-классы Ирины Федотовой 5 и 6 ноября в Москве!

Дорогие дамы!

Приглашаем вас на мастер-классы дизайнера-фелтмейкера Ирины Федотовой (Орловская губерния, Мценский уезд), которые пройдут в Москве в студии "Шерсти клок" 5 и 6 ноября.

Мне кажется, что многим из вас имя Ирины Федотовой стало хорошо знакомо после фестиваля "Современный войлок", где Ирина представила свою новую коллекцию верхней одежды "Калейдоскоп". По крайней мере, для меня Ирина стала открытием именно на этом фестивале. Коллекция Ирины просто заворожила меня - яркая, дерзкая, стильная! И в то же время, при всей своей необычности - совершенно носибельная! Мне захотелось иметь в своем гардеробе практически каждое из представленных в коллекции пальто.

http://www.livemaster.ru/topic/2017845-foto-defile-s-festivalya-sovremennyj-vojlok?vr=1&inside=1

Ирина пять лет профессионально занимается войлоком. За это время она создала пять коллекций одежды:

  • Коллекция платьев Акварели" (была представлена на показе на международной выставке "ЭкоСфера" на Тишинке в 2014 г.)
  • Коллекция жакетов "Автоледи-style" (участвовала в показе на международной выставке "Новая жизнь традиций" в г.Санкт-Петербург)
  • Весенне-летняя коллекция  одежды "Пепел" (была представлена на показе на родине Ирины Федотовой в городе Мценске.
  • Зимняя коллекция "Ледниковый период"
  • Коллекция верхней одежды "Калейдоскоп" (участвовала в дефиле на фестивале "Современный войлок" в Москве в 2016 г.)
мк ирины федотовой, шерсти клок, мк по валянию  

Ирина участвовала в "Войлочных боях" в 2014 году, в команде с Леной Смирновой и Ладой Холкиной.

Имеет художественное образование. Любит наблюдать за тенденциями мировой моды. Но при этом у нее есть свой собственный стиль, который ярко отражается в ее коллекциях. В ее резюме - работа в журнале FELT FASHION.

Работы Ирины представлены в книге "Антология авторского войлока".

В Москву Ирина приедет с двумя мастер-классами:

5 ноября - "Валяная юбка с карманами"

http://www.livemaster.ru/topic/2027639-valyanaya-yubka-s-karmanami-master-klass-iriny-fedotovoj-moskva?vr=1&inside=0

мк в шерсти клок, мк по валянию юбки  

6 ноября - "Валяный жилет с карманами"

http://www.livemaster.ru/topic/2029069-valyanyj-zhilet-s-karmanami-master-klass-iriny-fedotovoj?vr=1&inside=0

ирина федотова, мк по валянию жилета  

Это будут практические мастер-классы, на которых могут присутствовать вольнослушатели. Т.е. вы имеете возможность выбрать удобный для вас формат - посетить практический МК в качестве ученика, либо в качестве вольнослушателя.

В первом случае вы уйдете домой с готовым изделием и практическими навыками, во втором - с теоретическими знаниями (можно будет посмотреть, записать и сфотографировать процесс изготовления. Так же можно будет сделать для себя шаблон. Видеосъемка запрещена.)

Будем рады видеть вас на МК Ирины Федоовой 5 и 6 ноября!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email