Коллекционеры и желающие испытать фортуну! Завтра стартует конкурс коллекций!

Дорогие мои! Нам скоро Год!

праздничный розыгрыш, день рождения магазина, розыгрыш призов

В честь этого грандиозного праздника объявляется одноименный конкурс коллекций "НАМ СКОРО ГОД!"

Стартуем уже завтра 28 октября 2016 года!

Вчера я уже публиковала условия конкурса . Специально для тех. кто пропустил эту новость, а также для тех, кто еще думает, участвовать  ему или нет, и особенно для тех, кто только сегодня случайно набрел на мой блог и хочет попытать свою фортуну:

Условия конкурса коллекций "НАМ СКОРО ГОД!"

1. Принять участие в конкурсе приглашаются все желающие, кто является подписчиком моего магазина. что подтверждает наличие хотя бы небольшого интереса к творчеству вашей покорной слуги, умеющие и любящие составлять коллекции.

2. Нужно опубликовать хотя бы один репост объявления о проведении Конкурса. Блог - основная тема конкурса будет размещена в блоге в день старта 28 октября. Далее -по желанию.

3. За каждую размещенную коллекцию ( при наличии пп 1-2 ) с моей работой ( первые три клеточки) будет выдаваться один номерок в текущем порядке. В заголовке коллекции должна быть ссылка на участие в конкурсе.

4. Коллекций принимается неограниченное количество.

5. Пожалуйста, продвигайте свои коллекции. Достижения будут учитываться.

   100 и более "нравится"-голосов за коллекцию - плюс один номерок.

    200 и более - еще дополнительный номерок.

    Попадание на Главную - плюс два номерка.

Всего за одну коллекцию можно получить от одного до пяти номерков. У "продвинутой" коллекции шансов выиграть больше. Хотя есть еще возможность "добрать" количеством.

6. Призовых мест будет три. Разыгрываться будут в порядке с 1 по 3 путем выпадения равномерно случайного числа из всех номерков всех участников, исключая номерки уже выигравших. То есть номерков у участника может быть много, а выиграть он может только один раз ( со своей долей вероятности ).

7.

А теперь, конечно же, о конфетах: в прямом смысле их не будет...первый юбилей, магазину один год, розыгрыш скидок Не пугайтесь!...Я уже говорила что мой магазин - существо коммерческое, так что будем разыгрывать скидки! То есть - приз на выбор!

1-е место -  скидка 100% . Если приглядеться, то почти та же конфета! розыгрыш, конкурс с призами

2-е место  -  скидка 60 %

3-е место -   скидка 40 %

Призовые скидки распространяются на одну (любую из готовых работ)  позицию магазина. на выбор призера в течение одной недели после розыгрыша. Порядок выбора среди призеров определяется самими призерами. Возможнно, кто успеет первым.конкурс коллекций, розыгрыш конфет..

8. Кроме того , всем участникам  юбилейного соревнования конфета конфеты, анонс конкурса будет предоставляться скидка в моем магазине в размере 10 % в течение 1 месяца ( внимание! - этот месяц почти перед Новым Годом!) после розыгрыша  - с 19 ноября  по 19 декабря! Эта скидка для всех участников, включая призеров, - на любое количество позиций и покупок С заказами сложнее - это разговор отдельный. Скидки не суммируются. Других предпраздничных скидок не планируется.

9. Само собой разумеется, магазин все это время будет жить своей жизнью, те готовые работы будут как убывать, так и прибывать.

10.  Главный приз по России отправляю за свой счетрозыгрыш, конкурс с призами. Остальные - за счет конкурсантаконкурс коллекций, розыгрыш конфет.

Завтра начинаем!

нам один год, коллекции

праздник магазина, конкурс

До скорой встречи!!! Юлия.

Комментарии (1)
De-Si-Re Юлия Ру 01.11.2016

Всем участникам,. желающим участвовать и болельщикам: тусуемся здесь : http://www.livemaster.ru/topic/2051695-nam-skoro-god-prazdnichnyj-konkurs-kollektsij?vr=1&inside=1