Детский гороскоп. Звездные скорпионы.

Детский гороскоп. Звездные скорпионы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи!
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы, ужасы...

Труса мы дрожать заставим, смелый глянет - мы растаем.
Смелых мы пугаемся, в страхе разлетаемся...»

Песенка Страхов.

 А вы верите в звезды?

Согласно науке астрологии, моментальный "снимок" планет, снятый в момент рождения ребенка, определяет многие черты его характера.

Но большее влияние на ребенка, конечно, оказывают родители. 

Как же воспитывать малыша-скорпиона, основываясь на знания астрологии?

Ваш ребенок загадочен, даже спокойствие на его лице это всего лишь кажущийся фактор! Внутри скрыто много страхов, сомнений, переживаний, радостных и не очень! Детей - скорпионов отличает врожденное чувство независимости и нацеленность на борьбу с окружающим миром, который представляется им большей частью черно-белым, а все запретное, это всегда так таинственно и привлекательно) 

          Малыши-скорпиончики рождаются, как правило, двух типов. Одни будут казаться тихими, сдержанными, но внутри все равно огромная воля и очень богатые душевные переживания.  Второй тип — это своевольные, склонные к агрессивности, которую они проявляют весьма энергично и разрушительно. И тут большую роль играете, Вы, родители! Таких малышей нужно приучать к дисциплине, порой даже быть настойчивыми и строгими родителями. Главные качества, которые скорпионам нужно прививать с детства: терпение, уважение чужого мнения, жалость к слабым, особенно беззащитным животным, а главное — это желание прощать. Вот тогда из вашего ребенка вырастет действительно выдающийся  справедливый человек, блестящий тактик и просто неотразимый обаяшка!

гороскоп, детский день рождения, что подарить

          У Вас воистину уникальный ребенок, он всегда в курсе всех семейных тайн, очень внимателен и чувствителен ко всему, что его окружает. Еще до школы он будет мудрее своих сверстников, интуитивно чувствуя настроения окружающих! Важно, чтобы ребенок чувствовал вашу искреннюю любовь. Такие дети очень преданы, но если сделать ему больно, то мстительность не заставит себя долго ждать, эту особенность он пронесет сквозь всю жизнь!

          Огромный энергетический потенциал направляем на физические  и интеллектуальные занятия, чем больше, тем лучше! Искусство, научный кружок, спортивные секции, театр, музыка  — главное предоставьте малышу выбор, а он абсолютно точно выберет свое направление, можете не сомневаться!

Довольно часто такие дети добиваются своего слезами, впадают в истерики, ревнуют, и тут вы должны прийти ему на помощь. Ни в коем случае не ругаем, а объясняем, почему произошла такая ситуация. Терпения Вам, и не навязывайте свое мнение, старайтесь быть справедливыми!

           Неслучайно, наверное, на временной промежуток знака зодиака скорпион пришелся праздник Halloween! Ваш ребенок обожает все мистическое и загадочное, обязательно посетите всевозможные мастер классы по изготовлению «ужасных» вкусностей, а также развлекательные костюмированные мероприятия! Сюда же прекрасно подойдут  приключенческие квесты по разгадыванию тайн, главное больше таинственности!

детский гороскоп, детский праздник, подарки ребенку

            Важным сигналом в школьный период будет снижение успеваемости, это может означать, что интерес таинственным образом стал пропадать, хотя способностей у вашего ребенка достаточно! Тут есть одна хитрость, сыграть на честолюбии! «А мне Машина мама сказала, что у Машеньки пятерка по математике!»... не завидую я Маше, конечно! Скорпионы очень не любят, когда кто-то более совершенен в какой-то области чем он. Старайтесь также переключать ребенка на что-то новое, заинтересовать его открывающимися перспективами!

           Часто такие дети выбирают довольно экстремальные виды спорта: картинг, парашют, пулевая стрельба, горные лыжи. Энергии у них много и ей нужен выход! Скорпион- очень загадочный знак и независимо от того, какую профессию выберет Ваш ребенок, он раскроется в ней по максимуму и достигнет больших высот! Он же с детства нацелен на борьбу, обладает большой внутренней силой и смелостью характера! А Вам остается только помочь ему быть более добрым и справедливым, заботиться и любить!

Какому подарку обрадуется ребенок-скорпион?

  • -игры, где можно проявить свою интуицию,

  • -детский детектив,

  • -книга, в которой много окошечек и сюрпризов,

  • -сундучок с ключиком,

  • -секретный дневник,

  • -рация для шпиона,

  • -мистические фильмы,

  • -солдатики, ружья,

 Мастерская детского текстиля,

Перинка.

По материалам астролога Агата Андерсон

Комментарии (1)

У меня старшая дочка - скорпион, очень ответственная и серьёзная девушка. у них с сестрой разница 6 лет, так я спокойно могла с ней оставить ребенка и сходить в магазин. А вот средняя /стрелец/ на своей волне{#}, сейчас сынишке моему год, а ей 14, так я его с ней ни за что не оставлю{#} Уж не знаю звёзды тут виноваты или нет))