"Колобок возвращается".

Здравствуйте, дорогие гости!

Однажды один мудрый человек сказал, что сказки для детей нужно сочинять самим. Кто-то может ответить: "Мы не писатели, чтобы сочинять". Так-то оно так, но народные сказки на то и народные, что их сочинил кто-то из народа, а люди поддержали и стали пересказывать своим детям. То есть сказку может сочинить любой человек. Ведь рассказываем же мы разные истории своим друзьям за чашечкой чая, так почему бы не сочинить историю для детей?

Так вот, разрешите представить вам продолжение истории про колобка из всем известной русской народной сказки. 

Начало истории вы же помните? Не так ли? Помните, что Лиса съела Колобка?

Оказывается рыжая плутовка всех обманула, чтобы своей победой похвастать. На самом деле, Колобок-то  от Лисы убежал!

В последнюю секунду, сидя на носу у Лисы, Колобок почуял опасность и резво спрыгнул на землю.

Помчался Колобок от Лисы, только она его и видела, хочется сказать "только пятки сверкали", но колобок-то катился! Представляете, как у него голова кружилась от этой гонки?

Спрятавшись под корягой старого пня, отдышавшись, Колобок стал размышлять о своей жизни и о бабке с дедом, которых он оставил. Так и заснул он до утра.

А на утро Колобок сочинил хорошую песню, взамен той, с которой он от всех раньше убегал.  

Отправился  он в одно селение, к людям, чтобы её спеть. По дороге Колобок сочинил ещё одну добрую песенку, а потом другую, а потом ещё несколько. У него образовалась целая концертная программа.

Добравшись до селения колобок встретил ...кого бы вы думали? Такого же колобка! Только  внешне он был чуть другой. Звали его Гивичка, так родители нарекли. Кстати говоря, знаете ли вы, что бабка-то назвала нашего Колобочка Василием? Только Колобок об этом никому не рассказывал, вылетело, наверное , из головы, пока бегал, то есть катился по лесным кочкам.

Колобок понял, что он не один такой, что теперь он не пропадёт.  И так и вышло, Гивечка очень помог Колобку. 

И вот, с этой своей концертной программой Василий начал выступать со сцены. Колобок и не ожидал, что люди так тепло его примут, и что он станет всеобщим любимцем.

Заработав денег, он, в скорости, вернулся к бабке и деду, купил им хороший дом ,одежду поновее, в общем обеспечил им безбедную старость. 
Сам же Колобок продолжил свою деятельность, женился, детьми обзавёлся , друзей много у него появилось.

Василий даже надумал в старости писать мемуары.
А что же, вы спросите, родители Колобка, ведь они его съесть хотели? 
Так вот что я вам скажу: это только ему так показалось, а на самом деле больше всего на свете дед и бабка, то есть дедушка и бабушка, хотели детей, которых у них не было. Вот они из теста и сделали Колобочка. 
Здесь и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Вот такая история приключилась с Колобком. Не верите? Спросите у него сами. Или у его друзей спросите, они вам расскажут, ведь друзья много раз слышали эту историю от самого Колобка.

Комментарии
Комментариев пока нет