Ссылки в коллекциях

Приветствую посетителей! Это техническая запись о правилах моего блога, нужная мне для дальнейших уведомлений, так как в галерее и переписке повторяются однотипные ситуации.

Дорогой спамерчик, я не разрешаю  в моих комментариях оставлять ссылки (такие синенькие) на твои акции, товары, коллекции и конкурсы!

Пожалуйста, не пиши мне:

а) что это не спам (ты пиаришь себя за мой счет, за счет моих подписчиков и мастеров, конкурсы которых моя коллекция поддерживает - по моей собственной воле как ее автора),

б) так делают "все" или "многие" (нет, не "многие" - во всяком случае, я не делала подобного в отношении тебя),

в) я должна быть благодарна за инфу о твоей коллекции, аукционе, конкурсе и жизненных проблемах (но я не благодарна и ни о чем подобном никогда не просила),

г) я что-то должна тебе за твой лайк, сопровождающий спам - в случае, если ты его вообще поставил (нифига),

д) "а как же мне раскрутиться???" (я не в курсе)

е) "можете стирать мой коммент" (я его УЖЕ стерла, конечно - заодно сходи погляди, сколько раз так поступили другие),

ё) "от всего сердца сочувствую/прощаю/благославляю вас"(ну, это уже чисто от дури...).

Вывод: пользы от того, что в комментариях к моей коллекции оставлена ссылка - не существует.

Важное уточнение: если бы ты просто помахал безумными смайликами в комментариях, я была бы гораздо лояльнее к твоим нуждам.

Комментарии (61)

Да...я тоже согласна....раздражает...Мария, спасибо, что написали про это...

PortraitArt 18.12.2016

Мария, у вас красивое имя - МАРИЯ

Мария, браво!!! Вы мне "глаза открыли"{#} (ну вот как-то не задумывалась чистить свои коллекции от спама{#}, чувствую себя дуб-дубом!), утащила Вашу запись себе, тоже опубликую похожую в блоге. Спасибо! (пошла чистить!)

Можно вставить свои 5 копеек? Я нечасто после составления коллекции трачу время на чтение комментариев под ней( и в своих и в тех,которые в ленте новостей привлеккли внимание и перешла в Галерею рассмотретьпокрупнее).Бывает заахожу,размещаю миниверсию или пару раз ещё пишу ,но НЕ ЧИТАЮ ВООБЩЕ,что и кто там разместил.Так же и в чужих-колобки или коммент ,если тронуло и..ВСЁ))Нервы дороже,ей Богу,а время -вообще бесценный ресурс.

Вот сейчас прочитала Ваш блог и подумала,"может я чего -то не знаю,раз все читают и удаляют спамерские ссылки на чужие коллекции,конкурсы и тд"..

В конкурсах не участвую,понятия не имею как набирают за полчаса охрененное количество комментариев..тёмный лес,короче{#}

Зато спокойно{#}

Мария Belkomor 28.10.2016

Елена, действительно "чего-то не знаете" {#} Но знать не обязательно совершенно. Тут с такой серьезностью вопрос спама обсуждается, потому что популярные галеристы защищают свою малину {#} Ну и спамеры, кто поумнее, именно их и атакуют больше всего.

Выходит,что комментарии в коллекциях популярных галеристов дают какие-то бонусы мастерам магазинов,даже тех,чьи работы в популярную коллекцию не попали? ? Загорелась почитать про коллекции повнимательнее{#}

ну вот,похоже я свой бонус от прочтения Вашего блога таки получу)){#}

Мария Belkomor 28.10.2016

Некоторые коллекции имеют большое количество просмотров и, таким образом, все, что там происходит, становится рекламным ресурсом. Нет резона делиться им со спамерами {#}

А приличному посетителю-комментатору все рады!

спасибо за уточнение))

Мария Belkomor 28.10.2016

Напишу что-то вроде апдейта.

Получается, в общем, что пока такой функционал, проблема спама в галерее решается только социальными инструментами. Вот организаторы аукционов и часть устроителелей конкурсов коллекций и так правильно понимают комментарии как территорию рекламы, где не должно быть постороннего спама. А составители давнишние по собственному решению убирают или оставляют ссылки. Я, например, стираю всегда чужое - нет у меня ни с кем договоренности, что можно себя рекламировать за мой счет, кроме случаев, когда коллекция случайно поучаствовала в конкурсе мастера image Бывает, что этого не знаешь.

Вот тут написали, что спам "работает" - но воровать и грабить тоже ведь работает. Конечно, существуют неисправимые - люди, которым вообще наплевать на интересы других. Но, может, кто-то прочтет наши мнения насчет спама и не станет такое проделывать в галерее только потому, что это работает и технически возможно.

Спасибо за вразумление, я то и не спамлю никогда, просто новичок и не разобралась ещё, а то бы, наверное, и последовала нехорошему примеру.{#} Раз уж зашла речь, то скажите, пожалуйста, делать миниверсию в своей коллекции и поднимать ссылку это же можно?

Мария Belkomor 28.10.2016

Наталья, это же Ваша коллекция - в ней все делается по Вашему вкусу. А вот к людям, которые не любят чужие объявления, ну не комильфо лезть с ними. В конце концов, можно сначала спросить, а можно я там у тебя себя порекламирую по какому-то поводу {#}

Всякие важные ссылки в комментариях как раз полезно поднимать, они в других местах плохо видны, особенно если комментариев куча уже.

Блин, Маш!!! Тебя проняло.. Это понятно image

Но прикинь.. я седня раз в сто лет с коллекцией и сижу в галерее такая..

Мля.. Такой страшный смайл увидела - прямо оса, нафик, огромная.. Прям шершень..

Страшная такая - жуть! И она там трепыхается.. Вот думаю, удалил ее автор коллекции или нет?..

Я чуть не описалась, как открыла написать коммент..

И даже подумала.. это наверное, враг, пришел.. отметиться.. Не.. ну, вот для чего уж так-то..

Мария Belkomor 27.10.2016

Мария, я эту картинку знаю, да {#} Можно описаться. Но по сравнению со спамом это цветуёчки.

Дата последней коллекции, составленной мной, - 13 июля... Да, мне нравилось составлять коллекции, они набирали приличное количество голосов... Но у меня нет ни времени, ни возможности постоянно чистить свои коллекции от спама...

Я успеваю только отметить понравившиеся коллекции в ленте новостей... Пользуясь случаем, прошу прощения, что в комментариях у меня "колобки"{#}. На человеческие слова времени нет)

И большое спасибо всем галеристам, добавляющим в свои коллекции мои работы!

Мария Belkomor 27.10.2016

Вера, спасибо за колобки, они всегда хорошие и радуют!

А спам достал просто. Не понятно, я коллекцию составила или я ассенизатор сегодня с утра...

Давно, хотела написать подобное в своем блоге, но все руки не доходили... А тут ваш блог... Хотелось бы, чтобы его прочли те, к кому он имеет непосредственное отношение))) Чаще всего я спамщикам писала сообщения о неэтичности спама в коллекциях и о том, что это не приносит спамщику никакой пользы (если конечно коллекция не конкурсная, а сделана им просто с целью прорекламировать свой магазин)... Реакция самая разная... Сейчас спам просто молча удаляю, коллекцию ,конечно, не поддерживаю... Но реально бесит... И по этой причине не составляю коллекции во время проведения различных конкурсов (нервы дороже...) У меня одна мадам 5 раз за день заходила в одну и ту же коллекцию и спамила ее.. Я просто вначале молча удаляла... Но после 5 посещения просто взорвалась... Высказала все, что думаю по этому поводу...

Мария Belkomor 27.10.2016

Надеюсь, хоть кто-то прочтет и не станет это хулиганство повторять {#}

Девочки, но ссылки с просьбой проголосовать работают. Я замечала, за 2 дня набирают более 200 голосов. Я иногда захожу проголосовать по просьбе. Но у меня не большая популярность, поэтому спамят редко. А вот дама, набирающаю по 600 за коллекцию, (без спама) для меня загадка!

Мария Belkomor 27.10.2016

Извините, но мало ли что работает. Наверное, не случайно спам запрещен и везде в интернете считается однозначным хамством.

Кто хочет, идет к спамеру, конечно. Когда конкурсы "Собирай призы", галеристы этих людей используют для обмена лайками - чо уж там, это всем известно. Но если вообще не видеть проблемы в спаме, то их будет только больше, с их фразочками " а мне нада" и "а чо такова".

Мария Belkomor 27.10.2016

Нет никаких загадок - большой круг подписчиков, хорошие отношения, есть кого попросить в личку. Это прекрасно!

Спамер же лезет к вам совершенно неожиданно - и обычно не понимая, что если ему захочется в галерее задержаться и получать эти 200 не 1-2 раза, а все время, спам придется отменить.

Мария, вот правда! Как же надоели эти паразиты!)))) Они же ещё не только в коллекциях мелькают, но и просто в личку пишут. Отнимают время и нервы (
Мария Belkomor 27.10.2016

Ирина, так паразиты и есть натуральные {#}

И у меня наболело! Всегда удаляю просьбы с сылками в коментах, а также "заходите в гости" и "буду рада взаимности".{#} На взаимность не оставляю никаких шансов. Уверена, что спамщики заходят проверить, свои призывы, потому что больше я их не вижу в своих коллекциях.

Мария Belkomor 27.10.2016

Я больше не вижу только после добавления в ЧС {#}

Мне уже надоело вычищать в коллекциях, пожалуй надо еще и в ЧС заносить, другого выхода не вижу. Но в черный список можно занести только после того, как спамщик отпишется в личном сообщении? Или можно как то по-другому?

Мария Belkomor 27.10.2016

Да, только если есть переписка в ЛС, Он не отпишется (с чего бы), надо ему написать, затеять эту переписку - вот в чем печаль.

Мне спамщики часто не отвечают, значит, свобода попугаям?{#}

Мария Belkomor 27.10.2016

Отвечают обычно те, которые не знают, что делают. И в стандартном случае переписка выглядит, как в моей записи.

После первого сообщения вашего в личку уже можно добавлять адресата в ЧС.

Не поняла как это сделать?

Мария Belkomor 27.10.2016

Даша, ну вот: жмем сообщение пользователю - что-то ему один раз пишем, можно бессмысленное, наверное - идем в общий свой список сообщений, отмечаем галочкой переписку и назначаем группу: черный список. Все. Чики-пыки. Больше он ничего не сможет рассказать нам и даже ответить на эту несправедливость (только плакать в подушку). Осталось запомнить, что ему тоже не надо уже ничего писать (колобочков в коллекцию, например). Это трудный пункт, но я и не такое запоминала в жизни.

А-а-а... Семен Семеныч{#} Я уже забыла, как это делается.

Мария Belkomor 27.10.2016

А я вот выучила такие действия, а то как-то уже и не смешно совсем.

Мне тут недавно тоже дурацкий вопрос задали, не составляю ли я коллекции за деньги {#}{#}{#}{#}{#}. Ну а зачем же еще я туда добавляю работы тех или иных мастеров и раскручиваю их. Во люди жгут!!!

Мария Belkomor 27.10.2016

Ага, и постоянно где-то пишут, что у мастеров, часто добавляемых в коллекции - работки-то самые обычные, так за что им это? Нет бы фото хорошие делать и фотошопить хоть чуть.

Вот, Маш.. про фотошопить-то..

Опять же вчерашний опыт.. Насмотрелась с непривычки image

Короче, конкретизировать от политкорректности не стану, но.. Появился не так давно магазин и вот кто-то их там научил также или они допетрили сами, что надо витрину отглянцевать - ну, конфетка получилась для галерейщиков - пЭрсик, а не фотка.. И так весь магаз, благо пока небольшой..

Я, такая.. О! Зайду-ка позырить, что за волшебство, а таааам.. оооо... внутри фоток.. все родное - вот, как оно есть.. треш полный.. И главно - не тока общие потемки, похмельные цвета.. Но и сама работка-то в разложенном виде.. Ну как.. В общем.. мммм... шоколаду витринного нет совсем.. От слова совсем..

Понятно, что покупатель с Главной сразу не станет в личку просить номер карты.. Он, конеш, зайдет в саму работу-то.. Ну, и да.. развернется.. Сто пудов..

Но на Главной место-то галерейщик уже занял этой работой, а могла бы приличная быть.. Чтоб хоть шерсти клок..

Как ты на эти призывы смотришь? Нафотошопьте и мы Вас тогда на Главную вытянем? А, ну, как там такая жесть? И для чего тянули?..

Не по теме. Не про ссылки. Извините image

Мария Belkomor 28.10.2016

Не знаю, что ответить даже - ведь я не обещала тянуть (нафиг). Я написала к тому, что если есть хорошая работа в магазине с хорошими фото, то она попадет в галерею. Иногда даже с самыми неадекватными тегами. А все почему? Потому что в каталоге в массе отпугивающие снимки. Покупателей в том числе. Есть целые рубрики, в которых нет ничего хорошего. И когда прочтешь, как человек, снимавший свои товары на мятой подушке или коте, заявляет, что у него не хуже, чем на главной... ну и дела.

Потому что в каталоге в массе отпугивающие снимки. Покупателей в том числе.

Не.. ну, потом дошло до меня, конечно, о чем ты тут пишешь..

А сначала стала искать.. отпугивающие снимки покупателей image

Мария Belkomor 28.10.2016

Ну я так пишу, много мыслей, разбегаются и выразительность речи еще мешает {#}

Мария Belkomor 28.10.2016

Вот, очевидно, это переживание "кто-то занял мое место на главной" распространено. И далее делается вывод - составители зло, они нас обижают. Но надо смотреть на другие вещи для понимания ситуации. Вот у меня по просмотрам нет разницы между ежедневной коллекцией и коллекцией, которая выбрана для главной (если это не рассылка лучших). Значит, что? Значит, надо не бычить в адрес составителей, а говорить им хорошее и сделать хорошие фото для своих хороших работ. Они непременно попадут в избранное галеристов и...

Маш! Ща скажу хорошее - галеристы молодцы! image

Паровозом тянут подходящие фотки.. не вдаваясь.. не их задача image

Про себя и мои переживания.. Это не мои переживания, но я такие слышала, пусть и не прямым текстом. Думаю, от большого желания я могла бы сделать хоть пару фот, какие любят на Главной.. Но не хочу таких фот.. люблю свои.. Хотела ли бы со своими попадать на Главную - конечно бы хотела image Не чукча же.

Мож изловчусь сама, чтолЕ.. Три года назад бывала на Главной по неск раз в неделю..

Но я тогда коллекции шпарила по 2 в день.

И тогда - такого (взаимного лайканья) не было совсем. Никто в Галерее на сборах не сидел. В популярных начинали кататься с 12-15(!) быстрых голосов. Голосовали, кому что понра, то и шлепнули.. Средний чек по голосам до (!) 30.. 40 наберешь, дак героизм прямо.. Все поменялось.. Не брюзжу.

Вчерашний день в галерее принес пару подписчиков, 10 добавлений в избранное в целом по магазину. Для таких редких у меня теперь явлений, как коллекция, считаю - отработала.

Всех благодарю image

Мария Belkomor 28.10.2016

Дык, я и говорю, что главная пёс с ней, главное, чтоб в избранное брали и тогда оно будет мелькать достаточно и без нее. А хорошие фото я имела в виду, что в любом стиле. Это не важно. Важно, чтоб хорошие, новые, интересные. Поэтому тоже пошла нашлепала "избранное" на то, что мне пригодится.

Кстати, у заходов галериста в магазины есть специфика - можно отличить по просмотрам, что это они шастали. Много лайков может быть и нет заходов на страницы товаров. Часто на ЯМ вообще самые залайканные вещи - залайканы галеристами с их нуждами, увы, не покупательскими {#} Галеристы на страницу товара переходят однократно - за ссылкой, но лайки щедро раздают, так как коллекции составляются из избранного больше, чем из дикого "каталога"

Мария Belkomor 28.10.2016

тут это, были случаи плагиата. Люди приходят в галерею и понимают, что лучше из чужой коллекции взять 7-8 работ, чем самим искать {#}

Эт я помню.. порой доходило до замены пары-тройки картинок из 16 image

А я раньше свои коллекции своими же стишками сопровождала.. То с тоской, то с шЮтками.. И вот тиснули у меня один раз стих про горчицу (там я по цвету насобирала) и прям поразилася - мне прислали ссыль на вражью коллекцию и там в комментах народ стал стыдить автора, мол, пошто уперла - это не твое.. Причем совершенно не известный мне народ..

Я удивилась тогда искренно всему - и факту спирания стиха (хотя мне не жалко, ну, напиши мол это с дури изнанкин мир насочинял) и тому, что добрые самаритяне отыскались сами по себе..

Ээх.. дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..

Заячий домик 28.10.2016

Такое, здесь на ЯМ, практикуется. Сама знаю людей, которые за день или по бартеру, составляют коллекции.

Мария Belkomor 28.10.2016

Если кто-то такое предлагает, оставьте деньги в кармашке - знайте, что эффекта никакого не будет, разве что это коллекция с тысячами просмотров у автора с тысячами подписчиков, и не одна, а много дней так. Что вообще-то из разраяда фантастики.

Мария, здравствуйте! А можно я задам Вам дурацкий личный вопрос? Я всегда внимательно рассматриваю Ваши коллекции, так как читала Ваши заметки об их составлении. (Всегда ставлю лайкimage Ну, правда, нравятся они мне) А вопрос вот такой. Зачем Вы составляете коллекции, если в них нет Ваших работ и они не участвуют ни в каком конкурсе?

Мария Belkomor 27.10.2016

Тут два обстоятельства - это поведенческая доминанта и мне просто нравится составлять коллекции из эстетических соображений (люблю красивые картинки и картины и, если мои работы с коллекцией не стыкуются по смыслу и виду, то я ими пожертвую легко).

Спасибо за поддержку, это приятно! Я знаю, что у меня есть подписчики, подписавшиеся ради коллекций и не показывающиеся на виду - я не всегда знаю о них даже, но спасибо огромное {#}

ОТлично! Браво!!!!{#}

Мария, браво! Надо весь этот текст копировать, и прям в ответочку в коллекции спамеров!

Возьму в избранное, прошлый раз тоже взяла, тему снесли... {#}

Мария Belkomor 27.10.2016

Не надо ничего в ответочку. Если кто не начинал им ничего писать, то пусть и не начинает - вся суть и развитие переписки тут изложены, и гадкое чувство после нее точно будет.

А я пишу)) Обычно переписка заканчивается тем, что пытаются во мне вызвать чувство стыда, что вот, де, каждый продвигает свою коллекцию как может. Я (т. е. он, спамер) продвигаю с целью повысить посещаемость своего магазина, чтобы как можно больше людей ее увидели, т. к. плачу деньги за свой магазин. А вот Вы продвигаете коллекцию свою непонятно с какими целями, не имея магазина. Только ради конкурсов? Чтобы что-то выиграть?

Прям умиление во мне вызывают такие формулировки {#}

Мария Belkomor 27.10.2016

А, понятно. Составитель с покупательским аккаунтом, значит, тем более должен быть благодарен, что его проинформировали о конкурсах... Вот же ж!

Алсу Усманова 27.10.2016

100% поддерживаю!{#} А бывают супер наглые спамщики{#} Их комментарий удаляю, а они снова, и даже снова! Просто диву даюсь!{#}

Мария Belkomor 27.10.2016

Алсу, да! Приходят и проверяют, уцелел ли он {#}

Мария, полностью Вас поддерживаю!!! {#}

{#}Мария! Вы прелесть!!!!!

Мария Belkomor 27.10.2016

Нет, злая и немилосердная к невинным дремучим овечкам... {#} {#}

Поддерживаю! На вопрос "как раскрутиться" имеется множество публикаций в Журнале, почитали бы{#}

Мария Belkomor 27.10.2016

"А как пройти в библиотеку?" {#}

Мария Belkomor 27.10.2016

Вера {#}

Вера Деменева 27.10.2016
Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!