По ту сторону посылки

По ту сторону посылки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Друзья, а у вас бывало такое желание, когда отправляешь посылку, хочется пронестись вместе с ней сквозь время и пространство? Ведь это так интересно  увидеть, какие чувства вызвало твое творение, оправдались ли ожидания у получивших посылку. Интересно было бы узнать, где теперь будет обитать игрушка, что она видит со своей полки, с кем общается, кто с ней играет... И вот, мне прислали ссылку на статью, прочитав которую, я удовлетворила свое ненавязчивое любопытство. Статью написал житель Санкт-Петербурга, который недавно получил нашу игрушку.

В статье речь идет о наборе животных, который был очень популярен в Европе в прошлом веке. Этот набор разработал великий итальянский дизайнер Энзо Мари в 1953 г. Его выпускала итальянская фабрика игрушек. Сейчас он уже давно не выпускается, а отдельные оставшиеся экземпляры продают за очень большие деньги. Винтаж)... Но эти игрушки не потеряны для наших детей. Мы воссоздали этот набор по чертежам той фабрики. И вот посылочка с этой игрушкой приехала в Санкт -Петербург.

мечта, подарок, деревянные игрушки, отзывы

Дальше повествует автор статьи.

 Она пришла, это самая квитанция, говорящая о том, что надо топать и общаться с Почтой России на её территории. Конечно же, это была некоторая неприятная история, но необходимая для получения того, что в дальнейшем оказалось праздником, случившимся вот так вот, просто вдруг!

Вопреки ожиданию посылка оказалась вполне внушительных размеров, упакованная в полиэтилен серо-синих цветов почты РФ, весом в 2 кг, и она едва влезла в мой городской рюкзачок.

Дома, вооружившись режущим инструментом, я стал вскрывать почтовую упаковку. И вот только коснулся её целостности,  как сразу же в воздухе завитал запах дерева, не просто дерева, а кедра, именно его: ни с чем не сравнимый, тонкий, смоляной с оттенком мёда.

Из полиэтилена на свет я извлёк деревянную коробочку-пенал, с малюсенькой пимпочкой на крышке, для удобства открывания. Вот - мелочь, а приятно, что обо мне позаботились, что не надо искать подручный инструмент, чтоб сдвинуть плотно подогнанную крышу пенала.

пазлы, подарок своими руками, набор

Небольшенькое усилие, крышка сползла в сторону, и взору открылась картинка: кусок цельного дерева, испещрённое линиями, каждой из которых - отдельная фигурка чётко угадываемого зверя, птицы, змеи, крокодила. Это были не просто линии - это были разрезы вдоль контура этих фигурок.
Улыбка сама собой поползла вширь - настолько удивительными, непохожими и одновременно чётко прослеживаемыми контурами линий этих забавных существ, оказалась эта начинка. Руки просто сразу же потянулись извлечь из коробки "добычу". Первым оказался слон - самая большая фигурка. За слоном, под хохот домочадцев был извелён не то хомяк, не то мышь. Крокодил вызвал неподдельный интерес младенца. сидящего у мамы на руках, ребёнок как-то сразу потянулся к этому кусочку дерева. который для пятимесячного малыша явно не вызывал никаких ассоциаций, но что-то же в нём было, раз маленьким ручонкам захотелось прикоснуться этой игрушке.
И вправду, такое чувство, что каждая из фигурок светилась каким-то незримым светом, вполне осязаемым теплом, какой-то, я бы даже сказал, ласковостью. При этом они и впрямь были хорошо обработаны, ни одного заусенца, ни одной грубой неуместной шероховатости. Каждая сторона блестела прикосновением острого инструмента и наждачной бумаги. Под пальцами ощущалась приятная фактура дерева, чуть масляная на ощупь, от добротной пропитки.
Удивительно. По своему - вкусно. Конечно же - очень радостно!
Странное чувство. Даже неловко признаться, но придётся: захотелось просто поставить на полку и чтоб всё это стояло в хорошем освещении дорогим сувениром. И не давать детям, чтоб не испачкали, не обмусолили. Вот бывает же.. Кака нелепица: игрушка детская, а хочется оставить себе.

Народ, оказывается мы настолько избалованы пластиковыми вещами, синтетикой, искусственностями, что прикосновение к живому рождает вот такие чувства, как описал выше: какую-то детскую жадность и желание себе, себе любимому!.. Смешно. правда?
Безусловно я отдам это выразительное чудо своим детишкам, чтоб играли! Чтоб их руки соприкасались с настоящим: с настоящим материалом, с настоящим искусством,  мастерством сделать из хорошего, добротного что-то очень выразительное, радующее и глаз, радующее прикосновение, и конечно же утешающее обоняние: не что-то там, а берёза, кедр, масло!...

Нужно! Очень нужно, чтобы в жизни было это самое - настоящее! Не подделка под природу, а именно сама природа. Природа леса, природа творчества, природа человека, природа красоты! Чтоб было напоминание. что все мы родом из детства! И кому-то когда-то ведь недостало таких игрушек, а у кого-то было что-то очень похожее - везунчики! -  и в памяти сохранились приятные переживания от соприкосновения к настоящему, живому!

Спасибо вам, ребята и девчата из Таят, за ваш труд, за радость, которую вы дарите!
Удачи, творческих поисков, открытий и реализации. Ваши игрушки несут в мир красивое, доброе... Настоящее!

 PS. Добавлю,  как это выглядит вживую. Это  выглядит дорого! Выглядит так, что даже если вы Директор..., даже если Президент крупной компании, да хоть и страны, то вам - уверен - будет в радость разместить это чудо у себя в кабинете,если не на столе, то точно  в интерьере, чтобы привнести в пространство человеческого тепла, радости, света!

А вот еще один отзыв об этой игрушке от петербурженки Дарины.

Восхищения пост.
У меня тут случилось счастье кинестетика. А заодно и визуал-эстет порадовался. И внутренний ребенок разумеется восторженно повизгивал .
Мне дали подержать в руках чУдные деревянные игрухи. 
Волшебные, прекрасные, живые, чудесатые - это все про них.
Это гладкие, смешные и очень узнаваемые зверики. Они теплые и пахнут деревом. Они пазл, вырезанный из цельной доски с ювелирной точностью. 
Я разумеется помчалась на Ярмарку Мастеров, знакомиться с их родственниками и теперь Хочу! В принципе все что там есть, но для начала готова хотеть только "Магнитную Мозаику Радуга" для играться, домик, я даже не знаю который для любования на полке и "Рыбки Пирамидку" ну потому что это чистый дзен. 
Рекомендую конечно. Мало ли, вдруг кому надо подарок ребенку ну или взрослому у которого все есть.
http://www.livemaster.ru/item/17237785-kukly-i-igrushki-nabor-pazl-zhivotnye

Спасибо вам, друзья.

Комментарии
Комментариев пока нет