Проблема с посылкой

Здравствуйте!
Я столкнулась с непонятной ситуацией и мне очень нужен совет.
13 октября я отправила посылку из России в Америку.
На коробке я писала адрес, который был указан покупателем.
И я точно помню, что писала именно нужный индекс, так как у покупатель имеет очень длинный индекс и мне было сложно его вместить в одну графу.
Но сегодня мне написал покупатель, что его посылка потерялась. Но при этом, посылка отслеживается, я вижу, что 24 октября она прибыла в промежуточный пункт JACKSONVILLE (FL 32099).
Но покупатель написал мне, что он звонил в этот пункт и спросил, почему посылка так долго у них находится.
на сто ему ответили, что у посылки странный индекс - 01000 и они не понимают, куда ее отправлять дальше.
Я такой индекс не могла написать. Я впервые вижу такой индекс!
Как такое могла случиться? И как теперь быть?
Неужели посылку не могут доставить по адресу, который написан на коробке?
Я много раз отправляла осылки в Америку и несколько раз этому покупателю. Но у меня никога не было таких проблем.
Я очень пережива по этому поводу!

Комментарии (31)

Аааааааааааа! Он доставлен!!! УРА!!!!!!! И с ним все хорошо и с адресом, ис коробкой ! НАКОНЕЦ-ТО! Я могу спать спокойно!!! Я еще никогда так сильно не радовалась. что посылка ДОСТАВЛЕНА!!!! просто - ВАУ!

Что послужило таким сложностям, я не знаю и надеюсь, никогда больше такого не будет!

Прямо детектив какой-то!!! Пока читала эпопею с посылкой, испереживалась вся за мамонтёнка!!! Слава богу, что всё обошлось!!!

Это было и правда невероятное что-то! и в плане запутанности и в плане переживаний!
Когда все закончилось, я пару дней отсыпалась...

Абсурдность ситуации в том, что у них там все автоматизировано, и если машина не смогла прочитать адрес, (а как машина может прочитать адрес, написанный мною, от руки?!), то посылку просто так гоняют по кругу.. и она не может приехать куда нужно.. И нет там людей, что бы это исправить.
Меня эта ситуация просто из себя выводит..

там все так сложно, что я сама ничего не понимаю уже! Я звонила на горячую линию почты России много раз, пытаясь понять, как мне быть, что я могу еще предпринять. несколько дней назад, на сайте по отслеживанию посылок, моя посылка последний раз изменяла местоположение 24 октября! Мне стали писать покупатель, что ему сказали на почтовом отделении что ни кто не знает где посылка. Они не имеют понятия, куда она делась... Сказать, что я была вся на нервах, это вообще ничего не сказать! покупатель мне писал по 10 раз в день на все возможные адреса, в том числе и в хронику на фейсбук, т.е. прям в ленту! И на почтовый ящик, и а переписку на фейсбук и на сам сайт беарпил... 30 числа, я пошла на почту, взяла пакетик со стальным гранулятом. Написала заявление на имя начальника главпочтамта, с просьбой вернуть мне посылку. описала всю ситуацию в этом заявлении и приколола пакетик стального гранулята в этому заявлению! И как специально, на следующий день, т.е. 31 октября, на сайте появилось изменение в местонахождении посылки и задним числом, стало видно, что ее отправили с этого места, где говорили потеряли - 26го октября... На следующий день, появились данные, что ее от туда же отправили 31го октября! А сегодня, ее от туда же отправили 3й раз!!!! Как ! ну как?! с одного почтового отделения можно посылку отправить 3 раза!!!! подряд!? Все эти дни я выпала из творческого процесса.. и покупатель сам нервы вымотал и мне и работникам почты. если он мне писал по 10 раз в день, то им он звонил по несколько раз за час... Вчера ему сказали на почте, после очередного звонка, что уже все от него устали..

Мне вот что написал покупатель (через переводчик перевела):

Я узнал, что происходит. Пакет проходит через автоматический сортировщик. Он отторгает адрес, адрес листьями Джексонвилл и потом возвращается. Нет человека, чтобы отсортировать пакет, но он будет продолжать идти через машину. Я узнал, что это связано с адресом. Она может продолжать быть возвращен в jacksonville как недоставленные.

Так что будем в Джексонвилле. Они надеются, что один раз он уходит через автоматический сортировщик он будет получать адрес правильный. Если не пакет будет продолжать идти в и из Джексонвилла.

И пакет не будет доставлен

Покупателю позвонили и сказали, что этот код на коробке говорит о том, что в посылке есть что-то запрещенное или опасное.
Я в шоке от этой информации! Ведь эта игрушка ни чем не отличается от остальных, которые без проблем были доставлены адресату.
Я не очень расстроена и не понимаю, что мне теперь делать!

Kiarina 28.10.2016

Возможно, опять пресловутый металлический гранулят, которого теперь так боятся все таможни?

Я тоже про него думаю.
и что делать?!
Боюсь, что его вспороть могут...
его бы хоть вернули..
Сегодня отправила посылку тоже в Америку и внутри работы так же, стальной гранулят.. Теперь места себе не найду..

И да, в предыдущем моем комментарии ошибка, так как я ОЧЕНЬ расстроена..
Частица НЕ - там неуместно вписалось))

Наташа, а что сказали покупателю? Посылку доставят или обратно отправят?

Ему сказали, что посылку конфискуют!
Я не понимаю, какое они имеют право.. Там же не наркотики, в конце концов!
Бред какой-то...

Действительно, бред! Ну как же так!

Натуля 28.10.2016

И, правда, бред! Но, наверное, так работают их спец.службы. Я отправляла посылку на почте и паспорт мой даже не посмотрели. А зачем говорят?! Это на самом деле так, что не смотрят или это на моей почте так?

Вот, теперь Вам нужно, наверное, менять наполнитель, а то вон что получилось...

Напишите, чем закончится? Пусть посылка в целости и сохранности дойдёт адресату!!!

Наталья, на самом деле, при отправлении посылки паспорт не нужен.
Паспорт нужен при получении посылки.
Да, я задумалась о смене наполнителя.
Стеклянные у меня есть, но он не дает нужного веса игрушке. Придется искать подходящий минеральный гранулят или крупный песок...

Наталья, я знаю, что девочки-теддистки прикладывают к посылке сопроводительное письмо, где разъясняют про наполнитель игрушки и пакетики с образцами.
Игрушку скорее всего рапорют... {#}

Мария, я читала, что такие пакетики, которые прикладывают к посылке, тоже не всегда спасают.
Но при этому .большое количество тедди без проблем попадают в Америку. И американцы, теддисты, сами используют стальной гранулят.
Я думаю, в некоторых случаях, попадаются такие сотрудники на таможне, которым просто хочется задержать посылку из России и причину они найдут.
Я была на почте вчера, подала заявление на возврат посылки. посмотрим, что из этого получится.
А в Америке, они уже не знают, куда делась посылка!

Да... Приятного мало. Видимо действительно вредничают.
Пусть всё благополучно разрешится!!!

Спасибо! Я все еще надеюсь, что посылку или вернут или доставят. Не могу поверить, что с мамонтенка могут просто куда-то деть и его ни кто не увидит..

Нет! История не должна повторяться! image
"... И мама увидит, и мама придет,
И мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети!..."

Точно)) Мария, спасибо большое!!
Да! Малыш должен найтись))

Похоже моего мальчика нашли) посылка движется!
Последнее обновление местоположения сегодня!

Скрестим пальчики на удачу! image

Натуля 27.10.2016

Не подскажу, что делать в данной ситуации. Но со мной был такой случай, может, пригодится. Я ждала посылку из Америки (раньше нельзя было по треку отследить посылку не из России), так вот прошло 2 месяца, а её всё не было и не было. Стала я её искать, мне подсказали, что в тот момент уже можно было её отследить (услуга такая стала работать - по номеру трека, как у нас). Я написала в тот магазин, в котором заказывала они мне прислали трек. И, что я вижу, моя посылочка, ПРОЛЕЖАВ МЕСЯЦ на почте, уже ту-ту назад в Америку. Почтового извещения НИ РАЗУ мне не было. В том магазине мне сказали, что отправят мне назад посылку, только нужно оплатить опять пересылку. А это 1 300 рублей. Что же делать??? Заказ был на несколько человек и отвечать нужно было мне за него! И тогда! Я - взяла справку с работы, что за это время я не была в отпуске (т.е. никуда не уезжала), написала заявление на имя руководителя главпочтамта, объяснив ситуацию, приложила все чеки, справочку, распечатку, что посылка пробыла месяц на почте, написала, что почту достаю из ящика только я. И, вуа ля - мне вернули деньги за пересылку!!! С извинениями!

Моя посылка однажды потерялась из виду во всех поисковиках и мне пришлось отдавать деньги заказчице из США. Потом, через 2,5 месяца посылка все-таки обнаружилась на сайте почты США, но что только за эти 2,5 месяца я ни предпринимала, чтобы найти мою посылку: и на почту отправления ездила, и на таможню звонила, и в отдел по розыску посылок и т.п., оказалось, что заплатила я за авиа, а посылка поехала пешим пешеходным маршрутом до США , просто девица на почте, где я отправляла ввела к компьютер неправильную информацию, и послала посылку пешком, а у меня на чеке стоит авиа.... Это я к чему, может быть можно позвонить в это таможенное управление или где там лежит посылка и еще раз представить по электронке или факсом документы с адресом, по которому вы отправляли с правильным индексом, чтобы они наконец узнали, куда им ее отправлять.

Надеюсь, что всё разрешится. И маленький совет, может пригодится в будущем. В случае международных отправлений я копирую и распечатываю адрес, написанный покупателем. И приклеиваю на конверт. Вероятность ошибки стремится к нулю. А если и будет ошибка в адресе, то точно не мояimage

Это было в 2013 году. История невероятная и почти новогодняя. {#} Девушке Кате, в городе Москве, живущей в моём доме, кидают в почтовый ящик несколько извещений, в том числе и моё. Катя, не глядя, их заполняет и идёт на почту. Сотрудник почты, практически не глядя, выдаёт Кате все её посылки. Катя приходит домой и обнаруживает среди присланных посылок одну из города Екатеринбурга, на имя Ани. Связывается с Аней и отправляет посылку ей. Аня, во вторник получает на почте тоже несколько посылок. Сотрудник почты, практически не глядя, выдаёт Ане все её посылки. Придя домой, Аня обнаруживает в одной из посылок мишку, с моим адресом. Аня со своим мужем, решают поискать меня через ФБ и находят мою страничку с сообщением о пропаже. Анин муж Андрей едет в командировку в Москву и передаёт мне мою посылку. Вот так все друг друга нашли и очень этому рады!!!! Мир, всё-таки, не без добрых людей!!!! image А ПР, на каком-то этапе просто перепутала трек-коды на двух посылках. Как такое возможно? {#}

Обалдеть!!!!! {#}
Вот это даа))) Я с таким еще не сталкивалась))))
Хорошо, что все хорошо закончилось!!!
Надеюсь, и мне повезет))

Да, ПР в данном случае ничео не могла найти и понять. Я куда только не писала... А когда всё само собой разрешилось, я пришла в отделение и всё им рассказала. В этот моммент хотелось рвать и метать, но я им всё это рассказала с улыбкой и как бы в шутку. И вдруг мне звонит домой начальница и умоляет придти и написать заявление, что всё разрешилось и я больше никаких притензий не имею. А ведь это она выдавала посылки Кате (на одном извещении был именно мой адрес!). И как всегда, мне её стало жалко, я пришла и всё подписала...

кошка бо 27.10.2016
Странно очень. По России ведь тоже часто и индексы путают и посылки доходят. Я думаю переживать не стоит, нервы дороже, а посылочка дойдет и без индекса, они обязательно разберутся.

Я очень на это надеюсь. Но на всякий случай пошла сегодня утром на почту и написала заявление, что бы сделали переадресацию.
Правда странно все это, так как я не знала, как писать.. с какого адреса переадресовывать, если я изначально писала такой же адрес, на какой и нужно переадресовать..
Написал все как есть.. Надеюсь, все будет хорошо.

кошка бо 27.10.2016

Напишите потом, как ситуация закончится.

У меня бывает по Московской области посылка по 2 месяца блуждает и с правильным адресом, было когда-то отправляла в глушь непонятную, поселок не правильно изначально написали, но нашли и посылка побродила, но дошла.

Хорошо, напишу))
А тут и адрес верный. Я по этому адресу отправляла несколько раз и всегда доходила.
Человек звонил в этот промежуточный пункт, а ему сказали, что мы адрес не видим, видим только неправильный индекс в базе и все. А отправляют они не по адресу, а по индексу до нужного города. а только там уже смотрят по адресу.
Я в шоке от такой системы..