Несколько слов о пряже "ЯРуками"

Несколько слов о пряже

«ЯРуками» (г. Ярославль) - это особый вид ниток для ручного вязания крючком и спицами, а также различных видов плетения, который производится из трикотажного полотна высокого качества и позволяет создавать поистине модные, стильные и уникальные вещи. Ленточная пряжа – ближайший родственник трикотажной пряжи «ЯРуками», однако у этих нитей имеются серьёзные различия: если первая выглядит как плоская лента, то вторая – объёмная и более толстая, чем-то напоминает лапшу или спагетти.

Ткань, из которой производится нить, очень приятная на ощупь, натуральная (допускается 2-5% синтетических гипоаллергенных волокон) и подходит даже для детских изделий. Из неё получаются великолепные подушки, пуфики, игрушки, коврики и кармашки для мелочей. Также её очень приятно носить на себе: даже самые притязательные модницы просто не могут пройти мимо очаровательных вязаных браслетов, колье, поясов, сумочек и клатчей.
Универсальная намотка позволяет тянуть нить как с края клубка, так и из середины. Вы даже можете вязать нитью в 2 сложения из одного клубочка! Кроме того, нить непрерывная, без изменений толщины и без узелков!
Пряжа «ЯРуками» производится в следующих вариантах:

Макси 200 м – 790 руб.,
Миди 100 м – 400 руб.,
Мини 50 м – 210 руб.,
Микро 25 м – 120 руб.,
Пробники 10 м - 65 руб.

Действуют отдельные условия для оптовиков, организаторов СП. По всем вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения.

Трикотажная пряжа «ЯРуками» - это основа для интересного рукоделия, которое позволит вам создавать самые трендовые и стильные вещи!

Цвет можно выбрать на фото с палитрой. При заказе нескольких позиций цвета пишите в комментариях.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров, представителей и магазины рукоделия!

Комментарии
Комментариев пока нет