Пещера Аладдина.

Вы знаете что такое эрклез? Вот и я не знала. Оказывается так поэтично называются куски стекла.

Маленькие и огромные. Черные, красные, зеленые и синие. Прозрачные и дымчатые. Матовые и сверкающие. Всех видов и мастей. И пусть камни не драгоценные, зато такие красивые. Зрелище сказочное, особенно, когда все эти "брУльянты" насыпаны в огромные сетки-бочки. И не надо мне говорить о том, что это всего лишь отходы стекольного производства! Все равно не поверю! 

эрклез

стекло

камни

стеклянные глыбы

стеклянные глыбы

Комментарии (12)
STUDIO SOFI 28.10.2016

Светлана, это Вы удачно зашли image )) Такое разнообразие будит фантазию !!!

Это я очень неудачно зашла, Софья{#}! Ведь теперь в голове постоянно идеи безумные бродят, а воплощать-то все это времени совсем нет. Но так хочется...

STUDIO SOFI 28.10.2016

Светлана, это такое счастье - когда идеи безумные в голове бродят - из них рождаются шедевры !!!

ага!{#}

Очень красивые камни, хотя у меня лично со стеклом не складывается, "холодное" оно для меня. А вот сделать тематический уголок на участке можно. И светильники делают со стеклом: я как-то видео видела, что взяли старый стаол дерева, очистили его, срезали верх, облагородили, наполнили стекляными камнями, пустив предварительно LED ленту. Получилося потрясающий напольный светильник!

Да, со светом хорошая идея! Просто волшебно должно быть.

olga 27.10.2016
может используют как бутовый камень?

не уверена, но мало ли...

А с этой красотой что делают в промышленных масштабах? Для чего в сетки упакованы?))

В сетки просто чтобы видно было. Ну и рассортированы по цвет и размеру.

Хотя я видела такие заборы из проволоки, а внутри большие камни или стекло. Но это мне как-то не очень - как будто что-то живое в клетке заперли.

Мне больше по душе, когда один большой эрклез или группа используются как отдельный арт объект.

LisaSamara 27.10.2016

какие классные!

вот где простор для творчества, верю, что из них можно сделать что-то изумительно красивое!

Они безусловно классные и сразу хочется утащить побольше. Для чего именно пока не знаю, но точно для чего-то надо. Пока просто разложила на полке - любуюсь.