Обновление пароля

 >  >  >  > Стрит-арт бабушки Анны: ультрамариновое чудо

Стрит-арт бабушки Анны: ультрамариновое чудо

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Самое прекрасное искусство всегда исходит от сердца, оно ненуждается в комментариях и трактовках, его понимает и чувствует каждый. У некоторых людей есть особенный дар — создавать работы, которые трогают всех без исключения. К таким людям, несомненно, относится Anežka Kašpárková — 87–летняя бабушка, живущая на юге Чехии.
Несмотря на преклонный возраст, бабушка Анна большую часть дня посвящает творчеству, покрывая ультрамариновыми узорами белые стены домов и церквей своей родины. Со всей серьезностью и самоотверженностью эта пожилая художница творит даже в плохих погодных условиях, ведь она стремится украсить как можно больше пространства вокруг. Все цветочные узоры, создаваемые ею, уникальны. Краска, которой пользуется Анна, весьма недешевая, зато гарантирует, что рисунки проживут минимум два года, не выцветая и не страдая от осадков.
Страсть к живописи возникла у Анны около тридцати лет назад, после того, как она вышла на пенсию. На мой взгляд, это дарит надежду всем, кто еще не нашел себя в творчестве — муза посетит тебя тогда, когда настанет время!
Кстати, сама Анна не считает, что создает настоящие произведение искусства. «Какой же я художник? Я просто делаю, что нравится и хочу помочь», — говорит она. Но мы-то все понимаем.

творчество

художник

ультрамарин

волшебство

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email