Ханты полетели в... Австралию!

Никак мы не ожидали, что именно эта работа станет самой популярной в нашем новом магазинчике "Three sea stones". Казалось - кому близка тема народов Крайнего Севера?

3 камушка

Конкретно этот экземпляр улетает в Австралию! Видимо, там сказывается тоска по настоящей зиме и сугробам.))) Кстати, в Мельбурн эта сладкая парочка отправится с рыбаком, их соплеменником. 

Второй заказ на парочку у костра поступил из нашего родного и любимого Нижневартовска!)))

У нас уже чисто спортивный интерес - где следующая точка на карте мира, куда отправится такая же влюблённая парочка? 

Комментарии (11)
ArtPatch 26.10.2016

Они все такие милые и уютные!!!

Three Sea Stones 26.10.2016

Большое спасибо, Таня!

Татьяна 26.10.2016

Мне лично очень импонирует в этой работе не сама тема народов Крайнего Севера, в частности, а в общем притягивают уют, душевность, добро и тепло, исходящие от панно! Смотрю на парочку у огня, и тоже согреваюсь - согреваюсь душевно)) И вообще, все работы с северной тематикой получились ооочень позитивные!

Three Sea Stones 26.10.2016

Спасибо большое, Татьяна!))) Это любовь к родной земле, наверное, сказывается!)))

Тоже поглядываю на Вашу парочку...))) хороши!!!

вам к Новому году ещё можно петушков обыграть из гальки - год петуха огненного грядёт все же.... Как тематический подарок будет...{#}

Three Sea Stones 26.10.2016

Хорошая идея! ))) Спасибо большое, Светлана!)))

Светлана 26.10.2016
Кому-кому)) Например, мне, выросшей на Крайнем Севере. Щас, накоплю денежку и сделаю заказ)) Просто хочется и ту картину, и эту, а еще вон ту... В общем, глаза в одну кучу собрать не получается. Этот проект получился у вас очень яркий, позитивный, запоминающийся. Всё гениальное - просто.
Three Sea Stones 26.10.2016

Наша австралийская покупательница тоже решила взять сразу и ту, и эту!)))

Значит, надо нам их побольше наделать, а то как налетят все в ноябре-декабре!))))

Сделаем целое племя и будем ждать покупателей с рыбаками у костра!))))

Светлана 26.10.2016

Вот я к Новому году подумываю - да, будет актуально. И покупателям хорошо - будет возможность выбора.

Да, очень позитивный проект! Смотришь и радуешься image

Three Sea Stones 27.10.2016

Это классно!))) Спасибо, Марина!)))