Мои винтажные фарфоровочки

Покажу здесь всех моих винтажных фарфоровочек (сохраню их "для истории")

винтаж

1. Флора.  Прелестная винтажная красавица Флора в изысканном платье и шляпке с ярким цветочным принтом с розами. Утонченное лицо, большие голубые глаза, опушённые длинными ресницами... Белокурые локоны обрамляют милое личико. Кукла декоративная, в очень хорошем состоянии. Привезена из Германии.

интерьерные кклы

2. Куколка от Ремеко Коллекшнл.   Винтажная очаровательная фарфоровая куколка от Ремеко Коллекшн (печать на затылке). . Девочка очень нежная и трогательная с чудесными светлыми золотистыми локонами. Куколка в красивом атласном платье, украшенном кружевом и цветами, шикарной шляпе с перьями и декоративной отделкой.

декоративные куклы

3. Синеглазка. Винтажная фарфоровая кукла в отличном состоянии, коллекционного хранения. Стенд в комплекте.  Костюм куклы выполнен из кружева, органзы, тафты, украшен декоративными элементами, кружевом, тесьмой, стразами, пайетками.

кукла

4. Эмили. Рыжеволосая лапочка Эмили с каскадом крутых локонов в платье и шляпке нежно-зеленого оттенка в тон глаз , украшенном кружевом. Утонченное лицо с нежным румянцем, большие глаза глубокого зеленого цвета, опушённые длинными ресницами... Кукла декоративная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

фарфоровая кукла

5. Камилла. Чудесная винтажная фарфоровая кукла Камилла с шикарными каштановыми локонами в нарядном лиловом праздничном платье, украшенном кружевом, цветами, бусами.   Кукла декоративная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

фарфор

6. Элегантная Леди только для истинных ценителей элегантности и изыска.  Коллекционная фарфоровая кукла с тонкой росписью фарфора. Эта Леди — сама элегантность, утонченная, воспитанная, голубая кровь до кончиков ногтей...
Леди одета в роскошное прогулочное платье жемчужного цвета, украшенное тесьмой, кружевом, атласной ленто шоколадного цвета и маленькими жемчужинками.  Обратите внимание на шляпу. В зависимости от того, насколько низко над глазами надвинуты поля шляпы, взгляд Леди становится либо нежным и трогательны, либо игривым.

7. Фуксия. Милая винтажная фарфоровая девочка в симпатичном наряде.  Нежная Фуксия, обладательница красивых светлых локонов, в платье и шляпке необычного насыщенного цвета фуксии с отделкой из белого газа и декоративной тесьмы. Цветочки очень украшают милый чепец и платье куколки.  Девочка в очень хорошем коллекционном состоянии. 

8. Роуз. Очаровательная винтажная фарфоровая барышня Роуз в нежном платье цвета чайной розы в чепчике и с зонтиком.  Кукла декоративная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

9. Синди. Винтажная английская фарфоровая куколка Синди, девочка в шапочке с двумя косичками. Милая девчушка с чудесными каштановыми волосами и яркими синими глазами.  Весь наряд куклы выполнен из натуральных материалов - шерсти и хлопка.  Кукла интерьерная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Англии.

10. Виола - коллекционная фарфоровая девочка от Goldenvale 1-2000. Очаровательная блондинка с длинными пушистыми прямыми волосами в бледно-сиреневом платье и шляпке, украшенном кружевом, с сумочкой, в веночке и в шляпке.. Утонченное лицо с нежным румянцем, большие глаза яркого голубого цвета, опушённые длинными ресницами...  Кукла декоративная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

11. Шарлотта. Прелестная винтажная красавица Шарлотта в изысканном платье нежно-голубого цвета с розами, в шляпе и с зонтиком  Утонченное лицо с нежным румянцем, большие глаза глубокого карего цвета, опушённые длинными ресницами... Локоны золотистого цвета водопадом спускаются по плечам. Кукла декоративная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

12. Мери. Винтажная английская фарфоровая куколка Мери, девочка в оригинальном клетчатом костюме и шляпе с цветком. 
Симпатичная девчушка с карими глазками и ласковым взглядом. Интересного покроя двухслойное платье состоит из нижнего платья кремового цвета и верхнего платья в синюю клетку с карманами и крылышками. Платье украшено декоративными элементам: бантиками из шнурков, необычными пуговицами и бусинами. В качестве дополнения - большая шляпа с цветком. Кукла интерьерная, в хорошем состоянии. Привезена из Англии.

13. Кэтти. Винтажная английская фарфоровая куколка Кэтти, похожая на английскую принцессу . Обаятельная девчушка с чудесными каштановыми волосами и яркими голубыми глазами. Куколка в красивом хлопчатобумажном платье шикарного цвета кофе с молоком с контрастными пелериной, манжетами и окантовкой юбки цвета шоколада. В качестве украшения использовано кружево, банты на платье и в волосах, атласные розочки на платье. Кукла интерьерная, в хорошем состоянии. Привезена из Англии.

14. Эмили. Очаровательная винтажная фарфоровая куколка Эмили 32см. Девочка очень нежная и трогательная с чудесными светлыми золотистыми локонами.  Куколка в красивом золотом платье, украшенном сеточкой, кружевом и цветами, шляпе и с сумочкой.  Кукла интерьерная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

15.РОЗОЧКА Девочка неотразимого очарования с глазами цвета василька.  Очаровательное личико с синими глазами, прелестный носик, розовый ротик в милой полуулыбке... Светлые кудряшки под самой настоящей шляпой. Легкое нежное платье из атласа и органзы с золотыми завитками. Кукла декоративная, в очень хорошем состоянии. Привезена из Германии.

16. Александра. Винтажная английская фарфоровая куколка Александра, девочка в шапочке с двумя косичками. Милаядевчушка с чудесными каштановыми волосами и яркими синими глазами.  Куколка в красивом голубом хлопчатобумажном платье сложного покроя двух рисунков ( в полоску и с цветами) с цветочками. В качестве дополнения - сетчатая жилетка и сумочка из той же ткани, что и шапочка. Платье украшено кружевом и розочками.  Кукла интерьерная, в хорошем состоянии. Привезена из Англии.

17. Невеста 42 см. Прелестная винтажная Невеста с шикарными темными локонами в платье и шляпке белого цвета с отделкой из перьев и розовых цветов.  Костюм куклы выполнен из атласа, кружевной ткани, украшен искусственными цветами, декоративными элементами, кружевом, тесьмой.

18. Невеста Злата 40 см. Милая фарфоровая девочка в симпатичном наряде невесты.  Нежная солнечная невеста, обладательница красивых светлых локонов, в платье и шляпке белого цвета фуксии с отделкой из белого газа и декоративной тесьмы. Цветочки очень украшают милый образ и платье куколки.

19. Голубоглазка - 42 см. Нежная винтажная голубоглазая девчушка с пухлыми губками и искренним взглядом с чудесными светлыми локонами. Куколка в кремовом атласном платье, украшенном кружевом и декоративными элементами и кружевной повязке с атласным бантом на голове. Кукла декоративная, в хорошем состоянии, но не новая. Привезена из Германии.

20. Снегурочка - 40 см. Обаятельная пушистая Снегурочка в золотом платье с белой пушистой отделкой. Кукла декоративная в очень хорошем, практически новом состоянии.

Комментарии
Комментариев пока нет