> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Старо? Модно! Возраст — бохо не помеха!

Старо? Модно! Возраст — бохо не помеха!

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Старо? Модно! Возраст —  бохо не помеха! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем-всем -всем «совершенновзрослым»! Читать и смотреть — обязательно! Молодежь может пока сбегать на дискотеку (ну, или куда там она сейчас бегает). А вот тех, кому за... приглашаю полюбоваться совершенно прекрасными женщинами-моделями, ну и, простите за тавтологию, замечательными моделями одежды тоже.

Но рассматривать здесь хочется не столько фасончики, сколько позитивных, «в меру упитанных», энергичных и элегантных дамочек.

Не буду писать про марки — здесь собраны фото из совершенно разных коллекций немецких и английских модельеров. Каждая из них достойна отдельной публикации, которые обязательно будут. Просто хочу, чтобы вы насладились жизнелюбием и раскованностью, с которой дамы на фото преподносят себя миру. И поверили в свою неотразимость, несмотря на возраст и габариты.

Можно, можно выглядеть свежо, актуально, модно в любом возрасте и при любом телосложении, не впадая в крайности и не обретая славу «этой странной женщины в живописных лохмотьях»!

Без лишнего эпатажа в духе Айрис Апфель, не выставляя напоказ избыточность плоти и не шокируя окружающих.
Не превращаясь при этом в «тетку» в платье с люрексом и залаченной укладкой. 

                            бохо стиль

                           одежда для женщин

 одежда больших размеров

 одежда для полных

бохо платье

бохо-стиль

бохо юбка

юбка бохо

платье бохо

Надеюсь, вам было интересно.

Сама такая, ваша Ольга.

Ключевые слова:  
 
Bellabravo

понравилось!

Марина

Оля, классная подборка - красиво, оригинально, энергично и динамично! А обувь.... СУПЕР!!! Спасибо! Хорошего дня!!!

ХЛОПОК из АМЕРИКИ от МОДНЫХ ВМЕСТЕ

Марина, и правда здорово! А про обувь уже отдельная папочка подобралась- скоро в эфире!

Светлана Исаева

Вот и я обуви обрадовалась! А то бытует мнение, что женщину роскошной комплекции необходимо поднять на каблуки (вытянуть фигуру, добавить изящества и т.д. и т.п....). А как это тяжело((((( А здесь ВСЯ обувь удобная!!!!!!!!!!

Praguetime

Ну, а что!?..... классные модели!!!

Очень позитивно, весело и интересно.

Чудесные барышни, но я наказала бы фотографа. Вот та фея с сиреневым каре... ее снимали с низкой точки, она совершенно не знает куда деть руки, и еще ноги врастопырку. Спасает ситуацию только ее улыбка! Ну а одежда, кому-то это близко, а кому-то и платья с люрексом...

Оля! Класс! Мне так все понравилось! И наконец-то без этой Айрис. И кем бы она ни была, мне она напоминает, прости , клоуна или еще что пожестче. А тут отличные модели. Любители этого стиля для себя что-то непременно найдут. Я уже нашла для себя.

ТКАНИ ДЛЯ КУКОЛ от МОДНЫХ ВМЕСТЕ (tkanidlyakukol)

Таня, мне всегда немного смешно, когда в обсуждениях пытаются "натянуть" ту же Айрис и других американских "бабок" на наши суровые челябинские будни. Айрис- она арт-объект .Это ее работа прежде всего, и не нужно пытаться сравнивать даже кого-то с ней или примерять на себя этот образ. Так же , как других фриков от моды.

А тут- ты права- все для жизни.

Ольга БОХО

Спасибо за подборку!

Не все модели нравятся. Не люблю вот такие брюки пузыриком. Если брюки, то аккуратные, дудочкой. В комплекте с балахоном- классно! И балахоны люблю умеренных размеров.

Но я тут, со своим 42-44 размером, выступаю с противоположной стороны)). В балахонах не жировые складочки прячу, а имитирую наличие жирка{#}.

Очень интересно, спасибо, второй типаж мой. Но больше нравится первый. Избыточность плоти никуда не спрятать все равно))))

-25 кг решило бы проблему в корне. Айрис была бы в шоке {#}

Люблю такие публикации с полненькими и худенькими, я после них легко не жру... провожу разгрузочный день

Юлия Нерльская
Тема не про вес моделей, а про возраст и бохоimage image image image " тощая корова, еще не газель"image image image image
Нина

Хороши! И тетеньки и, и одежда! В избранное!!!

Лиля

Да...вот все мы разные...большинству нравится это....

А меня в таком больщом количестве такая одежда просто в тоску ЗЕЛЁНУЮ вогнала... : ((

Что ж, раз "возраст", так будем вот тааааак.....(?)

Татьяна

Кому -то идет, кму-то нет. Тоже считаю, что к элегантному возрасту этот с позволения "пофигизм в одежде" элегантности не добавит....На молоденьких и стройных будет норм...

Прекрасные женщины, интересные модели! Мне срочно захотелось всего и побольше image Пора пополнять гардеробчик...
Старых я тут не увиделаimage image image image при чем здесь возраст?
Славена

Ну, супер! Первая половина подборки больше понравилась! Спасибо))

Спасибо! Эта подборка сделала мой день image
Обожаю бохо, стильных и смелых женщин и крупные украшения)))
Всем отличного настроения!

Ольга
Спасибо, Олечка!! Как всегда от души порадовали!

{#}Что-то понравилось , что-то нет , но в любом случае с удовольствием посмотрела. Спасибо ))))

опять кэжуал! разочаровали.

Прекрасные стильные модели, чудесные манекенщицы, только никакое это не бохо{#}

Некоторые модели можно носить в любом возрасте {#}, но вот больше половины моделей женщины в возрасте могут позволить себе лишь очень смелые, уверенные в себе и пофигистки, остальные подумают{#}

Татьяна
СУПЕРПОДБОРКА: И ОДЕЖДА, И ОБУВЬ, И УКРАШЕНИЯ, И ТЕТЕНЬКИ-МОДЕЛИ !!! ВСЕ В МЕРУ - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СТИЛЬ !
Галина Хвощ

Да ну! Тогда я балерина Большого театра!)))

La Roue

Какие клевые штаники ультрамариновые))))))))) а босоножки аналогичные ест у меня уже) А прическа у этой дамы, сиреневая, - мечта!

Так стильно! Кладезь образов, моделей и идей!

Отличная подборка! Есть модели, что называется шик с отлетом. И образы человеческие. Я имею в виду не девушек доедаемых малокровием с нарисованными фингалами вокруг глаз, а нормальных,живых людей. А обувь какая классная! Спасибо, порадовали.

Спасибо за подборку! Как всегда-вдохновляющий простор для творчества!) Спасибо!!!

Понравилось многое, но не все.
Вообще это классный заряд положительных эмоций! Классическая леди из меня не выйдет, а быть вот такой вот бохо-дамой лет так в 60 я бы хотела{#} Нужно подкинуть идею знакомым тетушкам!

Абсолютно мой вариант "бохо". Нравится. Кое-что получится даже самой сшить.

Inna Sun (inna-sun)

что значит"дамам в возрасте элегантности не добавит"?)) и тогда что считать возрастом?)...

мне ближе костюмы дамы в сиреневом))). Многое надела и носила бы запросто, и более того, с удовольствием.))

Какой ещё такой возраст?!))))){#}

раньше, когда было 18, тем кому было около 30 считала пенсионерами, а сейчас это 30-ти летние девочки и мальчики)) Очень интересная подборка и нравятся наряды, а то как пойдешь вещи покупать, аж тоскливо становится..

Модели интересные. Но... под такую одежду нужно...соответствовать. Яркий макияж, прическа, зубы и.т.д. Если что-то из этого списка, отсутствует.... беда. Тогда такую женщину обзовут обидным словом-старчиха !

Сейчас с дочкой учим история, 5 класс, средневековье. Царствует натуральное хозяйство, все делали сами, сами делали ткань и шили. Вот так я и представляю себе женщин из средневековья : в "живописных лохмотьях" и " одеяниях ,напоминающих капусту".

На фото это смотрится интересно,но не факт ,что в реальной жизни на даме за сорок с хвостиком это все будет гармонично... Спорный вопрос{#}

Украшения в подарок любимым и себе (catrisha)
Лариса, вот мне 40 с маленьким хвостиком, ношу такое и даже и поживописней image Мне нравится, ну а про мнение других... ну что ж, всем не угодишь, как раз недавно в своем блоге рассуждала на эту тему, все люди разные и каждому свое...

Оля, спасибо! Прекрасные модели. Многие наряды без украшений смотрелись бы не так стильно. И хоть я не ношу такие широкие брюки, мне всё равно это всё по душе. Туники обожаю. Замечательная публикация. А девочкам, которые называют это "пофигизмом в голове" я бы ответила....

Про возраст. Он ведь чаще всего в головах не наших, а в головах окружающих. И не пофигизм это , а стиль жизни. Как раз в этом возрасте появляется настоящая свобода, когда ты можешь посвятить себе любое время. Не мужу, детям, внукам, их проблемам, а себе. Столько, сколько можешь и хочешь . Да, в этом возрасте уже не ждёшь ответа, а просто даришь любовь. Миру.

Мы все разные, давайте оставаться такими. В саду все цветы хороши...... Это я вам со своего возраста говорю{#}

Любовь, вот очень верно про возраст ! Я часто в свой адрес слышу "в твоем-то возрасте пора бы уже..." ну а дальше варианты, типа "носить меха, а не куртки", "носить золото, а не баловаться бижутерией", и т.д. и т.п... Мой возраст не в паспорте, а в том как я себя ощущаю image
авыпр

интересная подборочка, пару раз улыбнулоimage , а что то и на заметочку взяла. А дама с сиреневым оттенком в волосах хороша! Спасибо.

Очень нравтся красиво одетые женщины элегантного возраста!{#}

В Бохо главное - не "переборщить" А то получится не Бохо а Барахолка. Кажется, такой вольный стиль, что можно самой что-нибудь на себя нацепить по-больше и будет модно. Это самое большое заблуждение. Во всём должна быть мера и тогда этот стиль будет дейсвительно всем возрастам покорен. Подборка хорошая, спасибо. Есть интересные идеи.

LoLo

Что-то, по-моему, модельки тетенек не красят совсем...То есть по отдельности им было бы лучше, чем вместе...Но, это по-моему...

Вот хоть убейся, не понимаю я этот стиль image

Во-первых, возраст (и объемы) тут у всех самые разные. Единственное, что объединяет всех - мягко говоря, нестандартная" внешность.

Во-вторых - есть буквально пара удачных образов. Остальное - ой! Снова и снова повторю - у полной женщины как правило есть пышная грудь, есть гладкая блестящая кожа, часто есть крутые бедра и стройные ноги! В традиционном платье с люрексом это все прекрасно видно. Но, если на женщину 58-го размера напялить неопределенно-темную хламиду 62-го размера, а снизу приспособить широкие шароварчики... Спущенное плечо - да! Крупный рисунок - да! стеганнвй расклешенный жакетик - да! Поперечная полоска - да! И подол "тюльпанчиком"!!! Все это так удачно увеличивает объем... Я - не женщина, я даже не клоун в цирке, я - дирижабль!!!

Опять-таки, у худой и немолодой женщины, кроме морщинистого лица может быть, например, тонкая талия... Может, где-то там и грудь завалялась, а стройные бедра и длинные ноги при такой фигуре практически неминуемы... Спрятать немедленно! Та же хламида 60-го размера, и вы похожи не на женщину, а на ходячую плащ-палатку! И черного к лицу побольше - этот цвет так удачно подчеркнет все ваши морщины! Зеленый, или белый, например, подчеркнул бы загар, оранжевый или красный - цвет глаз и волос, светло-серый спасает самую "проблемную" кожу, но нам-то нужно подчеркнуть и выделить именно худобу и морщины!

И, опять-таки, это не бохо. Это просто нелюбовь к собственному телу. Или доверие к модельерам, которые нас за что-то не любят. Бывает...

Scorpik

сочувствую вам {#}, вы не прикольная ! {#}

Наталья Михайловна

Я прикольная! Но для этого не обязательно себя уродовать!

Ирина

Ну рассмешили про дирижабль! {#} И пост в точку! Сама прошла стадии от "дирижабля" , штанов со спущенным седлом, землистым цветам и вернулась к приталенному силуэту, изящной обуви и идущим мне цветовым решениям. Мне такая одежда , с ощущением свободы, близка по духу, но, увы, не украшает...

Сейчас в Москве по работе, на улицах и в магазинах много дам, одетых в этом стиле, со стороны задаешься вопросом - ну зачем она сделала из себя "дирижабль"? Наверное, этим нужно переболеть...

Лиля

Спасибо, Наталья! именно это я и имела ввиду, когда писала выше!

Вера

Полностью с Вами согласна. Напялили балахоны и радуются. Фу-фу-фу. Никогда такое не одену. Я тоже женщина в теле 58 размерчика и вдобавок ростом 147см. Одев такие хламиды на что буду похожа? Бесформенную груду тряпья? Безвкусица пригодная для работы в огороде. На вкус и цвет, конечно, товарища нет. Но такие хламиды для меня лично не котэ.

Scorpik

Какие же красивые счастливые женщины {#}

Спасибо, очень интересно.{#} Всегда считала себя пофигисткой{#}, всегда одеваюсь как мне нравиться {#}(не смотря на свой возвраст), но здесь не взяла бы на вооружение. И скорее всего, ничего бы из бохо не одела. Хотя многое мне понравилось, видно для бохо мне ещё далеко{#}.

Наталья Михайловна

Если бы в таких трехслойных балахонах было комфортно двигаться, Ваши обличения имели бы хоть какой-то смысл. Но с такими "тщательно упрятанными попами" и плечами на 3 размера шире даже ходить неудобно, не говоря уже о поездке в транспорте. В нормальном приталеном платье можно без проблем влезть в автобус и спокойно надеть сверху пиджак. (Сама, кстати, любительница макси юбок.) И носить всю эту многослойную бесформенную "прелесть", когда на улице жара или ветер... Народный крестьянский костюм - эталон удобной и комфортной одежды, причем достаточно целомудренной. Много ли в нем бесформенных развевающихся шмоток? А ведь "посадка по фигуре" там требует тонкостей, потому что вещи шются так, чтобы служить десятилетиями, иногда нескольким поколениям, с учетом частых беременностей! И все же, для свободы движений эти вещи с уймой хитростей сажаются по талии и подгоняются по фигуре.

Опять-таки, безобразие в этой статье не от стиля "бохо". Посмотрите "бохо" тут же на Ярмарке!

WlaDana

Быть может немцы, одни из модельеров данной подборки, так хорошо и восприянли эту моду? Чтобы слоями текстиля решили закрыться от мира? Чобы их никто и никогда не мог заподозрить в технократии, а вдруг?))

И чисто русско-сомнительное желание не скрывать, а подчеркивать лишние формы, перетянувшись как сарделька, и думая, что это СЕКСУАЛЬНО (!). А в России нет ограничений в возрасте в понятии сексуальности... И у нее и "захудалый по яйцам" не убежит (если он жив), т.к. словесно мы еще сильнее, чем мЫшцами..)))

Если нужно - и "гриву нагреем" за плохой визуальный ряд! {#}

Лариса

Цирк уехал, а КЛОУНЕССЫ остались!

очень удобно! про обувь молчу - это отдельная песня...

Елена

Давайте жить мирно! Кому-то важно подчеркнуть фигуру, кому-то - индивидуальность, кто-то просто ищет удобства и ничего подчеркивать не хочет... Каждому - свое и это замечательно что мы все разные! Помните классику - кому-то нравится арбуз, а кому-то свинной хрящик.

Valeria Belova
Они все такие улыбчевые и позитивные, прелесь, приятно смотреть. Одежда очень понравилась!!!
Ягодка.

Спасибо за публикацию! Как всегда, интересно читать и комменты {#} Многое понравилось, обувь прикольная

бохо-стиль

Почитала комменты, какие разгорелись споры нешуточные)) А причины этого просты...

Сам по себе этот стиль прекрасный, непринужденный и творческий, позволяющий проявить себя соавтором модельера, развивая и дополняя предложенные им образы.

Но.... Именно в этом стиле, как ни в каком другом важно чувство меры, точный глаз, тонко видящий пропорции и их гармоничность и критичность по отношению к своему отражению в зеркале. При покупке готовых вещей далеко не всем удается грамотно воплотить задуманный образ в жизнь именно из-за несоответствующих своей реальной фигуре пропорций и объемов.

Наглядная иллюстрация - вот эти 2 фото одной и той же дамы. Если на одном фото - прекрасный силуэт, очень выгодный для фигуры, на втором, ноги просто обрезаны, от них осталось едва ли 2\3...((( Так что здесь даже модельеру глаз немного изменил... Ну или он отнесся к женщине как к арт-объекту , сознательно меняя пропорции фигуры.

А всего- то надо было имено для этой дамы и имено в таком комплекте сделать брюки немного поуже. Я не говорю о дудочках или леггинсах - они могут быть и широкими, как и задумано. Но отношение ширины к длине должно быть ДРУГОЕ!!

Ну и вторая причина - разгоревшихся споров - то,что все люди разные. Стиль, это и есть стиль, и в современной моде их сейчас сосуществует великое множество. Одним близок и понятен, а поэтому - и комфортен, иудобен! - этот стиль, другим классический, или спортивный. Спорить об этом и доказывать превосходство одного над другим совершенно бессмысленно.

бохо юбка

Лоскутное шитье и кое-что еще.

А мне именно вот эта обувь не нравится( как на этом снимке)- это прямо японские гэта.{#}{#}

Altania, Татьяна

Пропорции нарушают сплошь и рядом и никому глаз не режет, если "одета, как положено". Главное - не выскочить, как прЫщЬ. А то тут же призовут к порядку... дескать оскорбляется эстЭтическое чувство. .... и правильные пропорции не спасут от праведного гнева{#} Творчество дозволяется....., но в разумных переделах, а если передел нарушен, то даже идельное чувство композиции не спасет{#}

Ольга Морозова

Татьяна, увы, есть у нас такое.. а жаль... {#}

Эта статья ещё раз подчеркивает, что жить нужно в своё удовольствие, а не в угоду кому-то. Спасибо автору!

Залаченная укладка и платье с люрексом плохо в любом возрасте равно как и эти вот, как говорит моя бабушка "хламидомонады". Зачем клоуна -то из себя делать?Начнем с того, что широкая одежда хорошо смотрится на стройных и высоких.А нестройных и невысоких превращает в ходячий бесформенный мешок, который только подчеркивает лишний вес.Это кстати относится к любому возрасту.Почему наши люди так любят крайности? Или мини платье обтягивающее все складки или бесформенный балахон?А нельзя ли например следить за своим питанием, заниматься спортом и как следствие иметь красивое и здорое тело и носить адекватную одежду, например в том же стиле кэжуал, которая не обтягивает так,что стыдно даже смотреть и при этом не превращает вас в плащ-палатку на ножках.

Спасибо за публикацию и т.к люблю этот стиль - утащу в избранное. Он идеален для тех - кто не любит узкие, стягивающие одежды - в бохо не идешь - а летишь и это приятно! А еще подсмотрела интересные длинные бусы ( в тоно бохо одежде). Даже уже есть задумки накрутить такие бусы с кленовыми листиками на осеннюю тему!

Мдаа.. Самое главное, в какой бы одежде вы не были одеты, не выглядеть смешно!!! А залаченная копна волос и обтягивающее блестящее платье прекрасно смотрелось на женщинах 50- 60х годов. Всему свое время и чувство меры. Да и вкус никто не отменял. Если вам идут многослойные балахоны- вперед и с песней, то бишь гордо поднятой головой, идет платье в обтяжечку-туда же, носим и не стесняемся.

Как жалко, что я в таком смотрюсь как стог сена, я хоть и худенькая, но с моим ростом в 160 см. многослойность противопоказана. А подборка шикарна, да!

Спасибо! Хорошая подборка!{#}

Тая (taninuzor)

Понравилось!! очень позитивно!!! и удобно!! и стильно!!!

Спасибо! Классно!

Хочу сказать, что дамочки скорее плотные, чем немолодые. Все относительно.

Я - наоборот, нормальной комплекции, но постарше.

Очень люблю "бохо" и ношу уже много лет, когда ешё и названия стиля не знала.

Дочери, когда она еще в школе училась (ей сейчас 42 года), шила много "бохо".

Сейчас меня очень смущает одно - появилась масса поганенькой одежды для "старых и толстых" с явными "боховскими" признаками. Я не люблю носить то, что продается и уже все носят, поэтому очень думаю, на что бы "бохо" поменять.

"Бохо" - это когда ты сам знаешь, что тебе нужно, плюёшь на моду, при этом идёшь, все-таки впереди паровоза, правда, немного сбоку.

Интересная подборка, есть как удачные образы, так и очень неудачные. Я сама люблю такой стиль, но он мне не идет, увы. {#} Зато есть у меня подруга, на нее что ни надень - будет стильно и красиво. Она как-то раз перекопала гардероб своей бабушки, нашла шляпу, очки и кофту. На ней все это смотрелось просто изумительно! Надень я такое - жуть жуткая была бы. )))))))))))

Мой любимый стиль - бохо. В нем всегда можно найти что-то для своей души. А вот деловой категорически отвергаю. Не могу в нем себя чувствовать комфортно, даже его прилизанность тошнотворна. Я человек свободной души, что и отражается в одежде.

Веселая подборка! Верх ничего, но штанишки укороченные или зауженные снизу смотрятся на дамах смешно. Ну я бы долго думала, прежде чем одеть на себя такое, хотя с ростом и длиной ног все в порядке, и габариты поменьше. А вообще бохо - это удобная повседневная одежда для всех возрастов. и она должна быть у каждого в гардеробе. Да и есть. Просто не каждый задумывается, что это бохо )

Сохранить

Замечательно! Обожаю этот стиль!

Спасибо автору.

Хотя большая часть модели скорее пародия, фрик-пародия на бохо, на мой взгляд. {#}Но есть и несколько вполне красивых сочетаний. И дело не в возрасте, а в пропорциях фигуры, осанке и умении преподнести себя, вернее ощущать себя в подобной дежде. {#} Особенно, если ты не стройнная, и не молодая, нужно уметь сочетать одежду, чтобы не казаться ни клоуном, ни дирижаблем, ни молодящейся бабушкой. {#}

Ирина

Чудесная коллекция!

Подписаться