Из чего мы изготавливаем наши работы

Мы изготавливаем наши работы из высококачественной березовой фанеры 3,6,9,12 мм. Каждое изделие грунтуется, красится безопасной акриловой краской, покрывается лаком. Мы используем только качественные и проверенные покрытия для наших изделий.Такие как Акриловые краски и лаки,они абсолютно безвредные для деточек и дают дереву дышать.
Так же мы работаем с маслами для дерева и всевозможными морилками на водной основе.
Мы закупаем продукцию у компании VGT,у них обширная палитра и очень качественные краски.Если вас заинтересует можете почитать об этой продукции в интернете  Все  наши работы сделаны с любовью, и для Вас!!! Заходите к нам в магазин и выбирайте дл себя красоту! Если Вы хотите что-то индивидуальное, то пишите в сообщения, мы объязательно вам поможем. Ждем Вас! Ответ на самый задаваемый вопрос: 1. "Command - специальные наклейки". Крепления позволяют надежно прикреплять разнообразные изделия на вертикальные поверхности. Позволяет также легко снимать прикрепленный аксессуар не оставляя никаких следов. Можно купить в книжном, хозяйственном или строительном магазине. 2. "Момент Монтаж - клеящая монтажная двусторонняя лента." Один рулон, полностью наклеенный на поверхность, выдерживает вес до 120 кг. Можно купить в строительном или хозяйственном магазине. 3. "Scotch - монтажная клейкая лента". Подходит для крепления предметов весом до 900 грамм, идеальна для декорирования помещений. Может использоваться на большинстве поверхностей. Можно купить в книжном, хозяйственном или строительном магазине. 4. "МОМЕНТ Монтаж Экспресс Декор - жидкие гвозди". Используется для прочного приклеивания деревянных плинтусов и прочих декоративных фризов. Сила схватывания 50 кг/кв.м. Можно купить в строительном или хозяйственном магазине.

Комментарии
Комментариев пока нет