вся в мечтах

вся в мечтах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Сегодня погода с утра была та же как вчера, но как проснулась старалась поднять настроение строила планы и сразу после молитвы позавтракала вчерашние пирожки капустные с кофем. С утра меня тянуло на всякие размышление о жизни с поступками, потому что был сон из прошлых лет типа до сих пор жду любимого человека и не кому даже поделится своей искренней любовью. Хорошо что это был лишь сон, хотя спасибо что дал вспомнить что тогда было намного хуже и правда сейчас в душе нет такой холодной пустоты как те годы. Да хотя были так же друзья с влюбленности парням, а все ровно плакала от одиночество страхами что предадут и понимала что я какая беспомощная физически. А теперь просто жду когда Бог поможет нам, тут мы пока бессильны что то менять и так чтоб всем было хорошо. С такими мыслями смотрела в окно на вялую осень, потом взяла кисточку в рот долго смотрела где нужно исправить и с Божий помощью думаю закончила Кукшу как Его чувствую. Немного отошла от этюдника увидела не так руки и капельку исправила показать пыталась что руки старые, теперь надо ждать когда просохнет потому что хочу сканировать Его для четкости. А пока начну другую картину чтоб не пропали краски, только пока мама работала в огороде я посидела за компом общалась и хотела сделать ролик как был день рождение был. Но не сделала потому что мама пришла на обед, кушали весело почти все съели и засела мама потом за комп на долго. А я слушала песни о любви на телефоне, еще общалась смсками друзьями и тянуло мысли на новый стих. Так что если напишу поставлю на сайт, но записать не смогла мама дала комп когда пришла соседка Люся и общались топили печку. Пока много звуков написала про денек, потом думаю напишу пару строк стих и лягу спать наверное раньше. Мысли хорошие в голове не смотря на проблемы, еще больно что не могу дать здоровье родным грустит сердце и силы радоваться жизни много. Но почему Бог не дал такую возможность делиться, тогда думаю мир стал с радостными лицами и не было тогда больных думаю. А вы чтоб хотели?

Комментарии (1)

Наталия да в двух словах не напишешь. Хочется спокойствие сына! А я сама очень люблю путешествие.