Как вы относитесь к браку ?

Приветствую всех !

Не к тому самому, а  к другому продажи, продажа работ. Поясню на примере. У меня очень редко, но случается, что задумаюсь и свяжу одну манжету у носков на 1-2 см длиннее или полосочку шире. Выясняется это почему-то всегда, когда оба носка связаны и ниточки все заправленыпродажи, продажа работ . Для меня это брак, но вещь использовать по назначению можно. Возникает вопрос что с ним делать ? 

Варианты:

1) Переделать;

2) Использовать самому;

3) Подарить;

4) Продать со скидкой (обязательно в описании указать почему скидка);

5) Другой вариант.

Мое мнение:

Как мастер:  почему-то не комфортно продавать такие вещи, мне кажется, что это портит имидж. Стараюсь переделать, но могу и выставить в магазин.

Как покупатель: купила бы такую вещь с хорошей скидкой (подчеркиваю вещь можно использовать, например, один шов кривой или молния во внутреннем кармане сумки  не работает и т. п. ).

А как считаете ВЫ ?

П.с. комментарии, что я супер мастер, и брака у меня не бывает не интересны, поэтому не тратьте время).

Комментарии (20)

Светлана, как покупатель я к такому браку не придиралась бы точно! А если это еще и компенсируется скидкой, то вообще чудесно! А как мастер - очень требовательна к своим работам и скорее всего переделывала бы, ну или как вариант сама пользовалась! А с вязаными парными вещами у меня очень часто такие "косяки" случаются)))) Так что Вы не одиноки!

Наталья спасибо за отклик, я смотрю тут все такие: с себя спросим по полной, а к чужим ошибкам снисходительны)

Я либо переделываю, либо пользуюсь сама. Чаще переделываю, хотя не очень это дело люблю. А учитывая, что в моем виде работы переделки как правило сводятся к тому, что надо делать все заново, то вот такая печальная история получается))) Ну не поддаются мои кружева распусканию, что ж тут поделаешь. Приходится во избежание оооочень внимательно работать.

Спасибо за отклик. Полностью поддерживаю: мне тоже очень не нравится переделывать(((

Пожалуйста )

Ольха (Москва) 26.10.2016

Спасибо!{#}

Ольха (Москва) 26.10.2016

О! 46 как раз моему сыну{#}, только у него нога широкая и с большим подъемом, не все покупные носки лезут, как раз в подъеме не пролезают.

Ну вот. А я уже распустила как раз огромные, их берут лучше всего. Буду знать теперь к кому обращаться, если что {#}

Ольха (Москва) 26.10.2016

Светлана! Попробуйте выставить такие работы. Напишите почему цена ниже. Человек знает, что покупает. Думаю, имидж не пострадает.

Себе для сна такие носочки купила бы.

Спасибо за отклик))). Буду выставлять, если появится брак, носки просто связала 46 размера, распускать было жалко, но уже перевязываю.

Брак неизбежен и всё время случается. Я лучше переделаю, чем оставлю "неправильно", иначе всё время меня будет свербить: не вещи радуюсь, а брак незаметный разглядываю. Выход нашла в том, чтобы почаще проверять работу, всё ли так идёт, как надо, чтобы далеко не уйти и сразу переделать. Это правило не только для вязания, но и для любой другой ручной работы.

Галина, спасибо за мнение. Вот-вот совесть - самый страшный начальник{#}.

добрый вечер, Светлана!

...{#}...как мастеру мне трудно представить, что такое картина с браком...

а вот, если холст с узелочком(или с дырочкой) или раму чуть повело, обязательно при продаже сообщу... кто-то из заказчиков обращает на это внимание, кто-то нет... ведь, что для одного - брак, для другого - ерунда...

{#}...а как покупатель - с огромным удовольствием возьму неформат с хорошей скидкой!!! ...(( разной ширины полосочки на манжете - вообще браком не считаю - это никак не сказываются на удовольствии от употребления хороших вязаных носок...

Добрый вечер, Вера !

Спасибо за мнение, очень интересно было почитать).

Исправляю,если можно исправить, и если эти исправления будут не заметны потом в изделии. Если исправить нельзя,но вещь можно использовать(и этот брак вижу только я {#}{#}), то отдаю это кому-то бесплатно и объясняю,почему денег не беру.

Понятно, спасибо за мнение. Вспомнила, я тоже отдала коврик здесь бесплатно в рубрике Отдам даром, забрали быстро {#}

Я очень не люблю переделывать свои вещи, лучше заново начну, чтобы только не распускать)))) Но в случае украшений брак может быть чреват тем, что оно развалиться в процессе носки, поэтому лучше не продавать такое, чтобы действительно не портить себе имидж.

Так что мне ближе два варианта: носить самой и подарить (если брак не влияет на прочность). А вариант переделки - это конечно всегда, с заказными вещами.

Наталья, спасибо за мнение. Соглашусь, мне тоже проще заново сделать, чем переделать)

Нерпочка 25.10.2016

Доброго дня. Для меня однозначно: сделать заново, так как изделия из войлока дорогие. Я в ответе за то, что люди платят приличные деньги. С уважением Елена.

Доброго дня, спасибо за мнение. Так продается же не за полную стоимость и честно пишется в чем дело.