Впечатление о крупнейшей Международной выставке кукол, плюшевых медведей, кукольных домов и миниатюр в Бельгии и Нидерландах

Впечатление о крупнейшей Международной выставке кукол, плюшевых медведей, кукольных домов и миниатюр в Бельгии и Нидерландах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом фоторепортаже я хочу поделиться своими впечатлениями о европейской выставке кукол и мишек.

Итак, начнем…

Международная выставка кукол, медведей и миниатюр (the largest International Doll & Teddy-Bear Fairs in Belgium and the Netherlands) уже 25 лет радует ценителей этих видов  творчества. 22 -23 октября 2016  De Brabanthallen в Нидерландах открыл свои двери для  26-го по счету мероприятия. Участники предлагают  коллекционерам и любителям игрушек большой ассортимент современных, старинных и антикварных кукол высокого качества. Известные художники-авторы мишек представляют огромные коллекции своих плюшевых медведей, а известные продавцы предлагают, необходимые для создания игрушек в домашних условиях, различные материалы - плюш, мех, выкройки, глазки, шарниры, одежду для кукол, книги и журналы.

В международной выставке принимают участие мастера из Нидерландов, Бельгии, Германии, Англии, Дании, Австрии, России, Испании, Франции, Швейцарии, Канады и США, поэтому она международная)).  Площадь выставочного комплекса огромная - 8 000м2. Столы с экспонатами были замечательно декорированы, даже профессионально. 

Приглашаю вас отправиться со мной в виртуальную поездку на выставку, которая состоит из двух частьй - много фотографий.  Выезжаем!

Европа – это капиталистический регион, где коренные жители умеют планировать и экономить каждый евро. Билеты на выставку лучше купить в интернете (адрес сайта в конце статьи) и распечатать. Стоимость билета – 10 евро, при покупке онлайн почти 4 евро экономии. Приятно!

выставка

Сегодня суббота, и мы уже мчимся на машине на Международную выставку кукол, плюшевых медведей, кукольных домов и миниатюр. Немного волнительно, но очень хочется увидеть, прочувствовать атмосферу зарубежного handmade.

выставка-продажа

 Ура!!! Мы уже в Нидерландах -  стране тюльпанов, сыров, мельниц.

Вот мы и прибыли.

выставка кукол

выставка мишек тедди

С отличным настроением направляемся ко входу.

На входе у нас никто не спросил билеты, которые мы заранее распечатали. 

международная выставка

Мы продолжаем свой путь. И рады, что движемся в правильном направлении.

Вход! У нас опять НИКТО не спросил наш билет. Это удивило. Но нас ждет зарубежный handmade,  и все остальное неважно.

выставка в европе

Так выглядит зал.

Сейчас фотоотчет будет следовать в очередности: куклы (часть I), мешки Тэдди (часть I), миниатюры и кукольные дома (часть II).

Были представлены винтажные куклы, одежда для кукол, ленты, аксессуары и т.д.  Я не очень люблю винтаж, поэтому не уделила внимание этим работам  в своем отчете вообще. 

Куклы:

интерьерная кукла

кукла ручной работы

мишки тедди

миниатюры

Куклы reborn были самыми популярными.

кукольный дом

Это мастерица кукол reborn. Она жизнерадостная, активная, к  своим работам относится как к настоящим деткам, общаясь с покупателями и участниками. При этом, сколько раз я ее встречала на выставке, столько раз у нее были разные дети))). Возможно,  маркетинговый ход.

Примечательно, текстильные  куклы не были представлены на выставке.

Этот Красавчик пытается послать горячий поцелуй своей Ведьмочке.

Мистические куклы.

Приятно и радостно было видеть нашего Деда Мороза и Снегурочку.

Мишки Тэдди поразили своим разнообразием:  матросы и танцоры, грустные и веселые,  маленькие и огромные, серьезные и романтичные….

Не зря говорят, что работа похожа на своего мастера. Я была в восторге от этих мишек.

Помимо готовых медведей, продавали разные виды меха, в широком ценовом диапазоне.

Одежда для мишек популярна.

Но и аксессуары.

Про головной убор тоже не надо забывать.

Продолжение следует...завтра размещу 2ую часть фотоотчета и свои выводы о международной выставке.

Комментарии (2)
bearsanddolls_by 26.10.2016
Как же там здорово! Ждём ещё фотографии!

Всегда интересно посмотреть на такие выставки.{#}