хмурый день

хмурый день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера до двенадцати легла спать сразу уснула, в пять утра проснулась замерзли ножки и оказалось одеяло на полу так бегала во сне. С закрытыми глазами подняла одеяло тут же уснула до десяти, лениво встала подвигала телом и помолилась пока варилась манная каша. Завтракали не спеша наблюдая за пернатыми мы рано отпустили по дому, от радости они как только не летали баловали и вскоре зашли потому что были голодны. Еще мама поймала Макарика полечили лапки, вроде немного остановилась болезнь хотя ужасные лапы и все ровно счастливый поет часто. Так что сегодня очень вялость может от погоды, даже включали свет было так хмуро за окном и я не очень себя чувствовала сонно. Хотя после трех начала работу за компом, на сайте мастеров для продажи картин поставила пять картин и к вечеру почти поели обед. Отдохнула немного на диване, а то кружилась голова слабостью и как стало легче села за комп. Поставила новую картину на сайт про ежиков на свои сайт, получилось даже по детски и может немного потерялись в траве ежики смешные. Потом поставила статистику сайта, вот у нас на сайте за неделя с 17 октября до 23 октября и было из всех стран 789 человек. Так прошел вяло день буду думать от усталости, сейчас допишу пока мама жарит и после чая еще пообщаюсь.

Комментарии (1)

Ежик прелесть. А птички как-будто ручные с понятием.