Разговор с птицей Фениксом.

Здравствуйте!

Как уже многие знают я готовлюсь к выставке. Готовлюсь основательно). И на выставке мной будет представлены две очень сложные работы. Одна, Птенчик Феникс, уже сшита и ее можно посмотреть в магазине. Вторая, Мудрый Феникс, сейчас в процессе. И к концу недели я ее покажу. А в живую их двоих можно будет увидеть в Москве 29-30 октября на выставке Artflection.

Но когда я только только начинала шить Мудрого Феникса, случилась одна история. Я решила ее записать и поделиться с Вами. Но на тот момент птицы не было совсем. И я подумала, что покажу эту историю тогда, когда будет готова голова. Чтобы Вам было проще с ней сопоставлять историю.

Сейчас основная часть работы закончена, но меня ждал сюрприз), иногда так бывает, что работа диктует сама то, какой она хочет быть. Тем более, что Птица Феникс очень своевольная птица))), и Вы это еще лучше поймете, прочитав наш с ним разговор.

В этом посте я сюрприз не раскрою, а оставлю его на потом. А сегодня покажу Вам крыло птицы. Почему крыло? Потому что это самый сложный и трудоемкий элемент в этой работе. Он сделан в очень интересной технике, напоминающей настоящее оперение птиц...

вишневый мир, тот самый феникс, разговор с фениксом, птица феникс, выставка в москве

artflection, мудрый феникс, авторские мишки тедди, птенчик феникс

Ну а теперь интересная история. Записана по ролям.

Я: Ерунда какая-то, никак набить голову не могу. Перебиваю уже второй раз, давно такого не было.

(обращаюсь к птице) Эй, старец крылатый, ты все знаешь, может поможешь?

…......

Птица Феникс (дальше просто Ф): Ты, девица, что-то путаешь. Я- старец, но не ангел. Разницу понимаешь?

Я: (Хлоп-хлоп ресничками) Ты что, правда заговорил????

Ф: А зачем ты мне тогда вопросы задаешь, если не веришь в меня? Что я могу ожить и тебе ответить?

Я: (после некоторой паузы) Давай разберемся, то есть ты не ангел? А в чем разница?

Ф: Я не идеал, совсем. Я не чистый, я разный. Но я мудрый и уже давно принимаю это. И не только это, а мир в целом. Я не хочу ничего менять.

Я: Слушай, но тебе же выгодно, чтобы я тебя сшила, почему ты не хочешь помочь?

Ф: Чем это мне выгодно? Ты же сама думала тут и мужу говорила, что с набивкой ты справишься на раз-два...

Я: Ну говорила и?

Ф: Да то, что ты себя что ли старцем хочешь возомнить, гуру в игрушках да?

Я: (стеснительно) Ну нет... Ну чего-то я добилась

Ф: Милая моя (гладит по головке), ты добьешься чего-то тогда, когда поймешь, что ты не совершенна и совершенной никогда не будешь, а еще не только признаешь это, но и примешь.

Я: То есть я никто и звать меня никак, и я должна этим гордиться что ли?

Ф: Нет... Ты человек, который многого добился... Но впереди еще много всего интересного. Как бы высоко ты не забралась, есть еще куда идти. Всегда есть! И это самое интересное, поверь мне.

А еще, если ты добилась этого сама, потом и кровью как вы, люди, любите говорить, то ты никогда не сможешь упасть. Запомни это! Падение, это только иллюзия. Потому что когда ты упадешь, то упадешь не в дыру, а в новые открытые двери!!! Ты падаешь, потому что ТВОИ двери не на верху, а внизу, под тобой, но ты их не видишь. Ты падаешь, чтобы их увидеть. Вот и все.

Я: Но я не понимаю, почему ты не хочешь появится в игрушке? Ты же такой умный...Я тебя сошью и все увидят тебя, ты станешь существовать.

Ф: А сейчас я что- ли не существую?

Я: Ну как, тебя же еще нет.

Ф: Ты же со мной даже говоришь, как это меня нет!

Я: Но это же я тебя придумала, вот и занимаюсь глупостями всякими.

Ф: То есть в твоей голове я есть?

Я: Ну да.

Ф: Так значит я уже есть!

Я: Но если я тебя сделаю в игрушке, то о тебе узнают другие, что ты есть!

Ф: А разве в голове других я есть, сейчас?

Я: Если я тебя придумала, то получается, что нет. Хотя может что-то и промелькивает у них о тебе, у кого-то. А у кого-то и нет.

Ф: А вот у кого «не промелькивает», ты думаешь, что покажешь меня и что, сразу поверят?

Я: Не знаю. Нет, наверное. (загрустила)

Ф: А тогда зачем?

Я: Ну вдруг, кто-то, кто верил на половину, поверит больше, а?

Ф: Дружок, если в меня верят, то верят. А если нет, то ничего не даст твое рвение. Ты это понимаешь?

Я: А вдруг я как напишу о тебе историю, возьму и расскажу тут всем как ты со мной разговаривал, скептик ты такой! А они возьмут и поверят!

Ф: То есть ты считаешь еще , что и пишешь ты хорошо, да?))))

Я: Ну а почему бы и не считать ( кручу пальчиком по столу, стесняясь)

Ф: (улыбается) Ну ладно, оптимистка... Получай меня в игрушке. За рвение и упорство, так сказать.

Но потом не кричи, что я не предупреждал. Помни, поверит только тот, кто готов уже сам поверить, у кого эта вера уже живет в сердце... А тот, кто не готов - не поверит все равно, чтобы ты не написала. Таков наш мир...)))

Ты похожа на птенчика, еще такого глупого, верящего во все. Хотя в твоих глазах я вижу уверенность взрослого. Но взрослый разочаровался, а ты... Нет, все таки глупый птенчик...

Пока и до связи!.... И помни, просто верь!!!!!!

Твое подсозна....

(Бурчит себе под нос) Эх, ну вот почему нельзя просто сказать кто я и поговорить, птиц каких-то придумываем, старцев.....

На этом сегодня все, 

До новых встреч,

Ваша Катя

Комментарии (4)

Даже игрушки чувствуют человеческую доброту... Любовь у вас взаимная, безоговорочно!

Любовь взаимная, но настоящая, где возможна и критика, и крепкая дружба)

Вот это да!!! Очень понравилась историяD))), надеюсь, что птица окажется сговорчивой и воплотится в игрушке всн-таки...

Воплощается постепенно, стараемся успеть к выставке. Для меня оказалось настоящим испытание шить только одну игрушку (обычно у меня 3-4 в паралель) и еще к определенной дате. Но я думаю мы с птицей справимся)))