Весёлая компашка. Продолжение истории рюкзачков.....

Весёлая компашка. Продолжение истории рюкзачков..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снова здравствуйте, гости мои дорогие!

Вот для меня и закончилась история с рюкзачками. Начало я писала =ТУТ=

Дополнительно к рюкзакам сшила зимний чехл-сумку-переноску для флейты и комплект аксессуаров (лакомники, сумочки для телефонов, монетницы, пеналы, ключницы). Получилась такая большая весёлая компания рюкзак. Знакомлю.

Зимняя одёжка для флейты

лоскутный рюкзак

Посмотреть дополнительные фото, размеры, а также почитать и, возможно, заказать можно здесь=

Компашка аксессуаров

лоскутные штучки

лоскутное шитьё

Ещё в рюкзаках появились важные дополнения. Думаю, они заинтересуют тех, кто собирается сделать заказ рюкзака. Мне такая идея очень понравилась. Это кольцо с карабинами на ремешке, для пристёгивания аксессуаров, чтоб не потерялись случайно. Тесьма закреплена внутри рюкзака. Сначала я думала сделать три тесёмочки, но решила, что внутри они будут перепутываться, а это дополнительные проблемы. Вот так и вышло - одна тесьма, одно кольцо и три карабина. Но карабинов, если мало, можно сделать сколько угодно. 

Ну а теперь вся эта весёлая семейка крупным планом. Как говорится, фото на память 

Для меня эта история почти закончилась. Остались формальности - упаковка, трогательное прощание, отправка. 

А для рюкзачков с компанией сказка только начинается. Уверена, что их ждёт очень интересная жизнь. И, честно сказать, вся эта компашка уже в нетерпении - уже готовы отправиться в долгий путь. 

Всем желаю отличного настроения!

Добро пожаловать в мои магазины

Лоскутные штучки

Текстильные сумки и рюкзаки

Светлана

Комментарии (5)

Светлана! Ну просто супер-классные комплекты!!!!! {#}{#}{#} Не заметить девчонок с такими вещами будет просто невозможно! Здорово!{#}

Надежда, спасибо большое! Что есть, то есть - классные!
marina P 24.10.2016

Дорогие почитатели таланта Светланы! Я убеждена - Светлана талант, и как у каждого талантливого человека у неё кочечно есть почитатели. Думаю случайные люди сюда и не заглянут. А уж заглянув нельзя не влюбится в работы этой замечательной мастерицы.

Так уж получилось, что я набравшись духу написала Светлане о своей мечте - иметь её работу. Когда писала толком ещё не занла что именно хочу. Твёрдо знала что хочу Светланину работу.

В процессе общения Светлана терпеливо "выжимала"{#} из меня мои хотелки. Ну так и получился этот замечательный заказ - вернее два заказа.

Я в полнейшем восторге - от общения (простого и очень доброжелательного), красоты полученного результата, высочайшего качества исполнения. Мы ещё не получили, но все в предвкушении.

Тут надо ещё добавить, что я почувствовала в Светлане одно очень ценное качество - она обладает замечательной интуицией. Она как-то настраивается на человека, для которого заказано, и вот совмещая ВСЕ буквально пожелания и "закидоны" заказчика создаёт шедевры.

Если вы до сих пор не догадались - да,да я закзчица этой весёлой компашки. Мы её очень ждём. И...следите за руками темой, обязательно прищлём Светлане фотоотчёт о торжестаенной встрече.

А пока выражаю признательность, огромную благодарность за терпение и внимание, проявленное в процессе общения. Здоровья и счастья, удачи и благополучия МАСТЕРУ и всем её близким, а также всем прочитавшим это.

Ой, Марина, Вы меня в краску вогнали по самые кончики ушей {#}{#}

Спасибо за СТОЛЬКО хороших и приятных слов! Я очень рада заочному знакомству с Вами и девочками {#}

marina P 24.10.2016

Светлана, мне сложно говорить о Ваших работах в обычных выражениях. Для этого только восторг и почитание! И никак иначе!!!

И да, Ваша простота, обаяние меня тоже заочно и очно пленили. Определённо!