Про рекорды атмосферного давления, зимнюю рыбалку и солнышко)

Нынешняя осень какая-то аномальная....Жуткие холода уже с середины сентября и горячие батареи в домах.

Теперь, вот, давление подсуропило) Ставит рекорд за рекордом, да так, что голова раскалывается.

Маются головной болью, головокружениями, звоном в ушах от мала до велика - и пенсионЭры и молодёжь.

*****

Барометр появился у нас дома в 1986 или 87 году, сейчас уже и вспомню Зато хорошо помню, что купила я его в ГУМе, куда попала на практику в ателье и проработала ещё несколько лет по окончании практики.

Так что, можно сказать, что у мы ведём многолетние наблюдения за атмосферным давлением.

Например, я знаю, что собираясь ранним-ранним утром на зимнюю рыбалку, нужно обязательно посмотреть какое с утреца давление. Если давление низкое, то хороший клёв и знатная добыча обеспечены! Рыба отлично ловится зимой при низком атмосферном давлении. Если же давление высокое, то можно отправляться досыпать - клёва не будет никакого, только зря проездишь и промёрзнешь.

Вы думаете, что кроме лыж я ещё и увлекаюсь зимней рабылкой?) Нет, нет) Сидеть на морозе и тюкать коротенькой удочкой в маленькой лунке - не мой профиль. Если уж и рыбачить, то летом в теплую погоду)

Всё просто - о хитростях зимнего клёва я знаю о соседа по коммуналке))

****

погода

Теперь, собственно, о барометре и о рекордах этой осени.

У нашего барометра есть две стрелочки.

Чёрная (я её отметила синей стрелочкой) которая, собственно и показывает какое сейчас давление.

Чёрная стрелка зависит исключительно от небесной канцелярии.

Светлая, золотая (я её отметила красной стрелочкой) это у нас контрольная стрелка и рулит этой стрелкой человек.

Эта стрелка для того, чтобы можно было определить какое давление было например, вчера и что с давлением случилось, например, сегодня утром.

Обычно ложась спать золотую стрелку уравниваешь с чёрной, а утром видишь куда поползло давление - стрелку можно покрутить винтиком, что в самом цетре барометра.

Вот как раз на фото хорошо видно - на сколько поднялось давление с начала этих кошмарных рекордов. Положение золотой стрелки - это показатели атмосферного давление примерно 6 или 7 октября.

А чтобы определиться нормальное давление или не очень специально показаны ориентиры и разрос для низкого, нормального или высокого давления.

Вот так утром просыпаешься с больной головой, посмотришь на барометр и сразу легче) Сразу понятно, что голова болит не с усталости или недосыпа, а от шалостей небесной канцелярии. И уже как-то легче и спокойнее))

*****

Сегодня утром проснулась, посмотрела на барометр и поняла - давление растёт ещё выше. Как видите, за ночь выросло ещё на 2 мм ртутного столба (сравните с верхней фоткой)

давление

Радует в этой ситуации только одно. При высоком давлении должно быть ясно и солнечно. В предыдущие же дни при немыслимо высоком давленении было пасмурно и сумрачно. Ну вот хотя бы в этом наступил порядок - высокое синее небо и яркое солнце. Хоть это радует))

Держитесь друзья) Сквозь глухую облачность выглянуло солнце) А значит - уже легче!

Комментарии (39)

У нас пошел снег и давление резко упало, аж на 18 единиц, по данным Гисметео. Моя голова, вчера, была мне совершенно чужой.{#}

С вашей подачи теперь по утрам, как на работу иду , слежу за давлением. {#}У нас на здании часы спогодными данными светятся. Раньше это были просто циферки, кроме температуры. Так вот вчера утром было 777, сегодня 767.

Ой ,Ирин. У меня даже мысли в голове не формулируються..Весь день две покупки оформляю, устала.Взяла карандаш схему нарисовать, и сижу Глаза не ворочаються..Кофе-чай -кофе ползком.Вечером сьела селедочки -полегчало.. ТВ рекомендовало лечь на диван, укрыться простыней пледом и ..ползти на кладбище никуда не ползти.. Сьесть сладкое ..

Всё, теперь точно куплю барометр на радость мужу! Он давно уже пристаёт ко мне с этой штукой, а я всё отмахиваюсь. Увидев практическую пользу, я сломалась image Ира, спасибо!

Вот так вот пишешь просто пост, про высокое давление и многолетние наблюдения....

А для кого-то это - ценнейшая и решающая информация в решении купить барометр и порадовать любимого мужа{#}

Вот в чем дело. А я то думал, что водочка левая попалась, и выпил то немного, граммов 200, а башка трещит..)) Или пить совсем бросать, или барометр покупать. Куплю, наверное, барометр..))

"а ларчик просто открывался" (с)

Оказывается, всё просто - нужно купить барометр и тогда башка трещщать не будет. Каждые 100 грамм будут выпиты с научным подходом {#}

только с мамой по скайпу на эту тему переговорили. голова... рассеянность... вообще состояние не стояния какое-то. даже солнышко не взбодрило. хотя, я всегда на него чутко реагирую image ну да ничего. прорвемсяimage вариантов нету больше.

У меня дома барометр в паскалях{#}, норма 100, сейчас 104. Сегодня было солнце - ура!!! хотя высокое давление уже давно стоит, но туча стояла{#}, не удивлюсь, если и снег пойдет при антициклоне.

В Паскалях?)) Ничего себе, какая экзотика)

Эх.....а вот если бы статья рассказала бы еще и зимней рыбалке (немножко) - и о так нужном там органайзере!!!!!!! Со ссылкой на магазин ЯМ......то и продажа могла бы быть.

А это неплохо - глядишь, скачки давления можно было бы компенсировать. Кому пониженное - коньячком, а кому повышенное - оплаченным (за счет продажи изделия) выходным днем.

А?

Семён Семёныч.....эх, не сообразила про органайзер для зимней рыбалки...а ведь идея есть, как сделать такой))

Зоя, у нас барометр, наоборот, растет!! Растет, растет, растет куда уж дальше, а он все растет. По радио говорят, что к концу недели нужно ждать снега. А снег это низкое давление.....((( Так что с такой высоты барометр быстренько начнет падать....Мало не покажется...При таких многолетних наблюдениях помню несколько случаев когда за ночь!!!! давление падало на 10 с лишним мм и утру разница в стрелках была примерно как на первой фотке. Вот такое быстрое падение или рост это полная жжжжж))

Ах, растет. )) Это у меня рассеянность из-за недомогания. ) А то я аж испугалась. Не грянет ли у нас такой же ураган, как в рассказе? {#}

У меня сегодня давление 93 на 62. Голова болит, глаза выдавливаются. Но с утра увидела в инете информацию, что атмосферное давление скачет. Какие мы, люди, чувствительные. Писчинки, дети природы. ))

Есть такой рассказ Джека Лондона "Дом Мапуи". Там барометр падал, падал, аж дальше уже некуда было падать и потом разыгрался такой ураган, что даже читать об этом без мурашек невозможно.

вот и у нас 780 уже 2 недели... у ребенка кровь из носа течет через деь... я то же подумала, что у меня старичек-барометр приказал долго жить, а он то не врет... говорят, что еще неделю эта беда будет длиться...

fatrasie 24.10.2016

немного встряну про кровь из носа. просто сама этим с детства мучаюсь image

давление - само собой. но еще сейчас, когда включают батареи, очень сухой воздух. слизистая постоянно подсыхает, стенки сосудов истончаются и лопаются. поэтому посмотрите на влажность в доме. может быть увлажнитель поставить. хотя бы просто из пульверизатора периодически воду распылять в комнате. и можно в носик что-то орошающее - любой спрей для носа нелекарственный, есть с морской водой, например. или просто полоскать-промывать. можно еще вазилинчиком смазывать, но это может быть не очень комфортно, а может и нормально, надо пробовать. главное - чтобы не насыхало в носу.

Ирина! Погодная аномалия конечно заслуживает внимание!

Но я считаю, что предидущий коммент от Dina, просто шедевр! Не удаляйте, пожалуйста! мне подобное пока в личку писали...

бедная наша Ярмарка (((

Это уже второй комментарий. Недавно был точно такой же только с другого аккаунта. Возможно кого-то взламывают.

Уже удален аккаунт... эта дина была, как масетр зарегена, с есттественно, с пустым профилем...

А 507 комментариев?

Екатерина, удаляю этот коммент, потому что там есть координаты - скайп, почта и всё такое. Нечего тут рекламировать себя.....(((

Не успела увидеть, что там было за сообщение, но сегодня прямо какая-то атака с предложениями услуг продвижения. И разные аккаунты!

Тоже атмосферное давление повлияло на спамеров.

Но, какая наглость! И барометр не оправдание! {#}

Про координаты не подумала ((((

Дааа.. А я родилась и выросла в Иркутске, у нас там нормальное давление 710-715.. И теперь все эти 770 как-то совсем печально переносятся..
Екатерина, действительно, очень тяжко всё это переносится. Особенно страдают гипертоники и метеозависимые люди.

790? {#}Вот так и приходит "конец света". {#} Ну хоть не солнечного.

790?!?!?!?! Это что-то неправильно он у вас показывает.....(( Во всех сводках о погоде фигурирует цифра 770 - 772 мм 790 это точно конец света! Можно уже накрываться простынёй и ползти на кладбище))

Ира, может мой прибор и врет немного, но Гисметео показывает 782, в Питере.{#}

А на улице ярчайшее солнце и ветер.

Елена, ну конечно) В Питере может быть совсем другое давление)

У нас тоже есть барометр. Буквально на днях, я спросила мужа, а не сломался ли наш чудо-прибор? Уже третью неделю стрелка лежит в самом низу и практически не шевелится. Но странное дело, при том, что я очень метеозависимый человек, я совсем не ощущаю этого катаклизьма.{#}

На фото, белая стрелочка, это норма атмосферного давления, а черная показывает давление, в данный момент. И так три недели!!!

Анна Дымова 24.10.2016

У родителей такой же. Ну что делать, хоть солнце выглянуло))) , а так цитромон доедаем

LisaSamara 24.10.2016

Ирина, доброе утро!

смотрю в окно на ослепительное солнце и понимаю, что у меня уже месяц не болит голова.

Климатит мне как оказалось такое высокое давление, удивительное дело! ну и пусть сонная и не особо бодрая, зато самочувствие лучше обычного. Может, конечно, и не связаны эти явления, буду дальше отслеживать опытным путем.

Лиза, это на самом деле очень интересно и полезно - отслеживать своё самочувствие в соответствии с погодой и делать выводы!

Вот у меня, например, при облачности - бодрое состояние и работоспособность ого-го)

А когда солнце и ясное небо, то как-то не очень... И вот с этим аномально высоким давлением поняла, что давление не очень влияет (временами, конечно) а вот то, что была облачность - здорово!

LisaSamara 24.10.2016

у меня с облачностью странные отношения - в ноябре, когда холодно и уже просится и хочется снега неба вдруг становится "цвета кофе (с молоком)" - низкие тучи ходят и ходят и никак не сыплется из них снег - самое трудное для меня время в году - совершенно не могу спать. сидишь всю ночь, смотришь на это кофейное небо и торопишь - ну, когда уже!

зато как только снег пошел и зима наступила - я другой человек - легко и приятно жить и чудесно спать. {#}

Если на улице будет солнце, я готова мириться и с таким давлением! А то уже "солнечное голодание" начинается...

Елена, вот и я так же - без солнца уж совем тоскливо и тошно.

Хотя, для моего самочувствия лучше облачная погода. Но при таких аномалиях и я рада солнышку!!

А то ........совсем тоскаааа