Аукцион у Тамары! Новый формат!

Аукцион, это прекрасная возможность присмотреть и купить подарки не только себе любимым, но и родственникам, друзьям, сотрудникам. Подарки нужны всегда! Приглашаем всех на наши аукционы совершить выгодные покупки!

Открываем сезон аукционов, которые будут проходить в новом формате и под новым 
девизом "Диверсифика́ция во всем!"

Неизменным останется время приема лотов и время проведения аукционов:

- срок  проведения аукциона - со вторника 8:00 до среды 22:00 по Московскому времени,

приём лотов осуществляется во вторник с 8:00 до 20:00. Только мастера из группы Активист могут выставить свои лоты заранее.

На аукционе 25 - 26 октября к участию приглашаем 25 мастеров, которые уже были у нас на аукционах! 

От каждого магазина принимается до 5 лотов, но ко всем лотам  будет кардинально разный подход!

Условия по лотам:

1 лот - НОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВКУСНОЙ ЦЕНЕ

На нашем аукционе ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие новинки магазина! Её появление в магазине должно быть не ранее, чем за один день до начала аукциона,  в описании работы прописываем, что завтра эта работа будет принимать участие в аукционе.

Старт первой работы - на 30-50 % ниже от стоимости в магазине, шаг - произвольный, блиц - по желанию.

2,3,4 лот - ЧТО И КАК УМЕЕМ ДЕЛАТЬ

Мастер может выставить от 1 до 3-х своих работ с произвольным стартом, шагом и блицем.

Работы мы выбираем любые, показывая,  что и как умеем делать, хвалимся! Ставим любой старт не мелочясь, старт  рамками не зажатый.

5 лот - МЕГАСКИДКИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО выставление одной работы для предоставления  супер скидки!

Старт - со скидкой 70-80% от стоимости работы в магазине, шаг - 100 р., блиц на 10 % ниже цены магазина.

Обязательно от каждого участника - анонс каждый день проведения аукциона и коллекции, очень желательно, не менее одной коллекции каждый день.

МЫ МЕНЯЕМ ФОРМАТ!

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ, ДОРОГИЕ МАСТЕРА, ШИРОКИЕ И ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СВОИХ РАБОТ!

ЖДЁМ ВАС С НОВИНКАМИ, КРАСОЧНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ И ЩЕДРЫМИ СКИДКАМИ!

 http://www.livemaster.ru/topic/2024295-anons-auktsiona-u-tamary-25-26-oktyabrya?&inside=0&wf=
Комментарии
Комментариев пока нет