просто трудовая суббота

просто трудовая суббота | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера что то вовсе было мне плохо с головной болью легла спать, но ночь показалось быстро прошла сама соскочила рано и сделала все свои дела сидела у окна ждала завтрак. Смотрела в небо как солнце играло с облаками, показалось как ребенок играл прядки и смеяться хотелось как весна пришла. За кофем наблюдала за бабочкой как мне махала крылышками, но не догадалась что это она со мной прощалась до весны и уже в обед она не шевелилась. Только думаю она спит или ушла к Богу ангелом, что делать не знаю и вы наверное думаете что как ребенок. Главное мой мир в душе красивый, наверное потому что очень Бога люблю всей душой и с такими мыслями прошел полдня не чем не занималась. Потом наконец-то взяла кисточку с молитвой поправила Ему бороду волшебную, но уже кажется я начинаю портить не туда попадает кисточка и так мазнула в глаз каплю. Сначала расстроилась вся закипела, но потом вспомнила как художники руками убирали лишнюю краску и я носом как пальчиком убрала, так что скоро закончу картину. За картиной долго время ушло пока не пришла смс выйди скайп от Олега из калуги, но долго мучились с мамой не могли сделать звук компа и как сделали поговорили полчаса связь плохая.
А там наконец принесли маме подарок от меня через инет, вроде все слава Богу подошло а то переживала и довольные покушали типа вечер обед. Отдохнула немного без дель мечтая, потом на сайте помогла сделать анкету и загрузила фотки. Вот у нас новый на сайте художник, а еще милая бабушка Валентина, надеюсь от нашего общения Валентина будет часто делиться картинами и вообще чем захочет будем рады. Вечером мама затопила баню и ушла до магазина соседкой Люсей за продуктами, а то надо сделать какой то салатик. Пока ее не было много успела сделать и пообщаться с любимым обо всем, стало весело на душе даже смеялась как детя. Вот ролик добавила надеюсь ей понравится не знаю как вам показать, искала песни которые подходят нам с ней и хочу чтоб на моем сайте все мои друзья поздравили. А то она что то вся повяла и от болячек зла на всех, постоянно атакует ее боль. Вот из магазина пришла вся не какая болели руки с ногами, немного успокоила мазью боль и пошли в баню помылись хорошо. Пока ждала маму увидела еще две таких же бабочек, они вдвоем весело играли около лампочке и еще больше захотела скорей лето гулять босиком. Из бани шли смотрела на небо очень звездное, мысленно попросила всем большого счастье и радостей на каждый день. Попив любимое кофе с вкусным печеньем и теперь качаю караоке чтоб завтра мама с подругами попели, если смогу сниму их на видео сделаю монтаж. Вроде все новости готовимся, если завтра не напишу не теряйте и удачной недели после выходного.

Комментарии (2)

Да, Наташа, спасибо Вам за труды! Я рада, что у Вас все получилось!!!

я вас полюбила как родную