Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Ирландия, мы скучаем по тебе!

Ирландия, мы скучаем по тебе!

Ирландия, мы скучаем по тебе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Действительно, по-настоящему начинаешь ценить что-то тогда, когда его уже рядом нет. Во время поездки страна казалось обычной. Мне даже казалось, что я дома. И это несмотря на то, что это один из самых длительных по подготовке туров, я поанировала его два года, шла переписка, обсуждались детали. Все двигалось медленно и непросто.

И вот мы в Дублине.

Удивительная встреча с Ники Коллер. Это человек, который буквально перевернул мою войлочную жизнь. Потрясающий, жизнерадостный и очень сильный человек.

ирландия

Обаятельная женщина, хороший мастер и страстная натура. Ники полюбили все в нашей группе.

текстильный тур

День встречи с Ники был накануне ее дня рождения, и мы спели ей "Пусть бегут неуклюже.." (Ники из Болгарии и хорошо говорит по-русски)

нина демидова

Потом мы еще встречались в наш последний вечер в Дублине. Она рассказывала о том, что звонила домой и родители Ники слушали ее историю про наш визит. И ее папа сказал:"Русские остались такими же щедрыми душой, как и раньше". Было до слез трогательно и приятно.

felt4fun

Мы очень удачно совершили набег на шерстяной магазин.

На встречу с ирландскими коллегами мы привезли огромную кучу сладостей

валяние

Сообщество в Ирландии активно работает уже 12 лет, у валяльщиков есть симпатичная и уютная штаб-квартира в парке Феникс, и мы прекрасно провели время. Показали свои работы, произвели достойное впечатление и посмотрели на достижения наших ирландских коллег. Наши интересы в войлоке расходятся, в России больше любят войлок прикладной, а в Ирландии, я бы сказала, декоративный. Но это не мешает нам искренне интересоваться друг другом.

Ирландия - прекрасная страна. Суровая и мягкая, зеленая, с морями вокруг, скалами, овечками, и прочим зверьем. Мирная страна. Ехали-ехали, и наткнулись на оленей.

шерсть

А в моем самом любимом месте - местечке Хоут - я не могла оторваться от прожорливых котиков-попрошаек. Она так напомнили мне моего кота Альфреда!

хобби-тур

Тепло, солнечно, уютно, пахнет морем, рыбой... сказочное место.

хобби тур

О еде не буду, чтобы не травмировать читателей и не мучиться самой. Просто приезжайте и попробуйте. Для любителей и мяса, и рыбы - просто рай. очень красивые рестораны и пабы. 

Кстати, под потолком - это ночные вазы, вообще-то

Нельзя не упомянуть о пиве. Я его не люблю, но заказывала из принципа каждый день и пробовала всегда новые сорта. Под конец я уже почти начала разбираться в нем.

Пейзажи завораживают дух.

Скалы Мохер (ударение на первый слог)

Изумрудный остров - это точно!

Посетив за последнее время пару десятков замков, включая ирландские, понимаю, что меньше всего я бы хотела жить в средние века в Европе, и еще более точно - в замке. Холодно, неуютно, страшшшшно... того и гляди, привидения...

По пути нам лепреконы не встретились, но вот такие экзотические встречи периодически бывали.

Посреди очередной интресной истории гида вся группа с восторгом взвывает, прерывая его рассказ - "Овцы!!!", и как сумасшедшие бегут к несчастным овечкам, пытаясь выяснить породу. Наш гид с недоумением восклицает "Зачем вам история? Вам же хватит только овцу показать, и вы весь день заняты обсуждением!"

Смех смехом, но нам с гидом очень повезло. И вся группа в поездке излучала только позитивные эмоции.

Катя на фоне возмутителей спокойствия (овец).

Юля примеряет очередную ирландскую шляпку.

Кто с кем фотографируется, но Таня - точно с лошадкой.

Оля с мужем выбрали очень романтический вид для фото. Окрестности Бларни. Замечательное место.

Перемещаемся в автобусе. Таня, Лена и Лена.

Группа "в полосатых купальниках" - прогулка вдоль моря в Хоуте. Катя, Лена  и Наташа.

Вот как нам весело. Ира почти прыгает со скалы, а Оля с Людмилой даже не пытаються ее удержать!

Это я. Кстати пью кофе с Бейлисом, или наоборот - я не поняла, чего в стакане больше.

А это - очень редкий кадр. Мало того, что здесь "попалась" Наташа Мизюлина, наш самый заядлый фотограф, из-за чего фото с ее участием почти никогда не бывает, но это еще и встреча с ирландскими валяльщицами , в кадре есть кусочек попы войлочного слона, замечательный войлочный чайник и овца Наташи Мизюлиной по имени Клава, с которой играет одна из участниц нашей встречи.

Ирландия влюбила нас в себя, и мы ответили ей взаимностью. Мои монеты щедро летали на дно всех возможных водоемов в робкой надежде, что их количество перевесит маловероятность посетить эти места когда-нибудь в будущем. Кто знает, насколько крепкой паутиной оплела мое сердце эта скромная и теплая страна.

Выражаю огромную благодарность всей группе за оказанное доверие. Отдельная благодарность Мизюлиной Наталье и Голышевой Людмиле за предоставленные фотографии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email