Футболки с ручной росписью.

Футболки с ручной росписью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости!
Очень часто Вы задаете мне вопрос: - "возможно ли заказать футболку с росписью?"
Рада Вам сообщить, что теперь в моей мастерской Вы можете воспользоваться данной услугой и заказать себе футболочку с ручной росписью.
К сожалению, даже при всем своем желаниии, у меня нет возможности поставить роспись одежды "на поток", т.к. ручек у меня всего двефутболка с росписью, одежда с росписью, роспись футболок, футболка на заказ и все свободное время я трачу на роспись зонтиков. Но я буду очень стараться помочь Всем обратившимся, воплотить их мечты и фантазии в жизнь - изготовив эксклюзивную вещь!

Стоимость футболки с ручной росписью составит от 1000 до 3000 руб., в зависимости от сложности рисунка и объема росписи.
Срок изготовления - около 5 дней - зависит от сложности рисунка, объема росписи и моей загруженности другими заказами на данный момент. Футболки приобретаются под каждый конкретный заказ, исходя из предпочтений клиента, либо Вы можете выбрать футболку из тех вариантов, что могут быть в наличии на момент заказа.

Более подробно о том, как можно сделать заказ, Вы можете узнать написав мне лично.

В данный момент, в мастерской, в наличии есть женские футболки следующих цветов и размеров:
- светло-голубой - р-р 44
- бирюзовый - р-р 46
- серый - р-р 48
- черный - р-р 50
состав - 100% хлопок.

футболка с рисунком, роспись по ткани, футболка с принтом, футболка женская

Комментарии
Комментариев пока нет