История «Императорской коллекции».

История «Императорской коллекции». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начав работу после наших продолжительных Крымских летних каникул и бархатного сезона, хочу поделиться с Вами историей создания Императорской коллекции брошей.

Некоторое время назад  я получила в подарок от одной своей любимой подруги  замечательную книгу-альбом «Венценосная семья».

Издание удивительное, редкие фотографии членов Царской семьи, интересные описания событий из жизни, выдержки из личных дневников Августейших особ…

императорская коллекция, геральдика россии

Мысли о создании коллекции вышитых украшений посетили сразу же и не оставляли в покое, пока я окончательно не продумала эскизы будущих брошей.

Итак, прориси готовы, дальше самое загадочное - подбор материалов. Это, конечно же, должны быть драгоценные и самые качественные материалы, коллекция ведь обязывает!

И начался процесс превращения рисунка в готовое изделие.

Это всегда немножко чудо, так как  никогда нельзя точно представить каков будет окончательный результат.

Бывает, по ходу шитья  изделие само подсказывает, какие материалы еще нужно добавить, а какие заменить…

Работа над каждой брошкой длительная, кропотливая и неповторимая. Это  отдельная  собственная история. Заболев ею, ты уже не можешь  остановиться, пока не вышьешь  до конца.

портретные броши, броши

А еще  они снятся! Вышиваю и во сне…

И конечно, совершенно удивительное чувство светлой радости  и  необыкновенного счастья, когда работа над созданием украшения завершена! Очень трудно подобрать слова, чтобы описать это  ликующее состояние, я оставлю …

брошки вышитые, брошки

Дальше, конечно же, фотосессия, а также изготовление бархатных сумочек, ведь коллекция Императорская!

романовы

Готово! И украшения  идут на полочки в магазинчик.

Затем  у каждой броши должна начаться своя собственная  интересная жизнь!

Комментарии (3)
Олег Сипло Но 24.10.2016

Спасибо!

Получил массу удовольствий!

Ювелирные броши!

Идея с Императорской коллекцией просто замечательная! Очень утонченно и изыскано выглядят броши.

И отдельно хочу отметить бархатные мешочки - очень красивые! Под стать!

Faina Filosofova 24.10.2016

Спасибо! Очень приятно, когда работы находят отклик в душе!{#}