Что говорит нам наша кожа

Что говорит нам наша кожа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что говорит нам наша кожа
   За годы работы с косметикой, я выяснила одно главное правило ухода за кожей. И звучит оно просто - прислушивайтесь к своей коже, чего она просит, что ей нужно в данный момент. Это может прозвчать странно, для тех, кто не привык обращать внимания на кожу и просто пользуясь схемой ухода наносит на нее каждый день набор средств. Но стоит начать использовать только простые и действительно натуральные средства - и вы начнете замечать, что ваша кожа требует в данный период. Часто я читаю отзвы о различной натуральной и органической косметике и они звучат примерно так - сначала полный восторг, потом перестает помогать. Это не означает, что косметика плохая - часто она одинаково хорошая (натуральные компоненты, лучшие намерения и чувства производителей).
   Просто вашей коже в тот момент было необходимо например, питание и она его получила. А потом вы стали кормить ее тем же самым снова и снова и она "подустала". Сделайте перерыв, дайте ей отдохуть, и попытайтесь почувствовать, когда она снова захочет "есть".
   Знаете, как я ухаживаю за своей кожей? Да по-разному. Раньше я была фанатом масел для лица и использовала их постоянно, и эффект был неоднозначным. Иногда одно и то же масло впитывалось моментально, иногда лежало толстым блином на лице. Теперь же я могу неделю не использовать никаких кремов и масел и кожа все равно будет чувствовать себя превосходно. Я поняла, что масла - это активный компонент, и его не нужно использовать много и ежедневно. Постоянно натыкаюсь на споры о маслах - утяжеляет-не утяжеляет кожу, сушит - не сушит, забивает поры - не забивает. Информация везде противоречивая. Но дело то далеко не вседа в маслах! Это то же самое, что переесть за столом у бабушки и жаловаться, что это просто еда была тяжелая. Любое средство будет отрицательно действовать, если его использовать слишком много.
   Теперь про очищение. Любой косметолог скажет вам что очищение кожи нужно проводить ежедневно утром и вечером, иначе кожа загрязнится и поры будут черными, начнутся прыщи и кожа потускнеет от накопившихся неотшелушенных мертвых клеток. На мой взгляд, когда вы слушаете свою кожу и пользуетесь косметикой только тогда, когда это необходимо - вам не нужно ежедневно тщательно очищать кожу, она сам способна справляться с этим. Я не очищаю кожу регулярно, достаточно умывания водой или гидролатом (естественно, если я не хожу при этом по пыльным улицам жарким летом). Я могу неделю тестировать на себе новое средство или гидролат и не пользоваться больше ничем. И кожа будет себя чувствовать великолепно - т.е. не сохнуть, не покрываться прыщиками, не будут загрязняться и расширяться поры, и это при том, что я не всегда идеально питаюсь (имею слабость к сладкому и выпечке). У меня кожа тонкая, при постоянно очищении и многоступенчатом уходе она будет неизбежно травмироваться и растягиваться, поэтому ее надо периодически оставлять в покое. А вот, например, толстая и плотна кожа наоборот хорошо переживает активный уход. Я долго наблюдала и пришла к выводу что дело действительно в индивидуальных особенностях кожи. У каждого они свои, и при этом могут постоянно меняться. Поэтому еще я делаю раздельные составы - водные отдельно, масляные отдельно, потому что так легче приучиться понимать что нужно коже сейчас - водный или масляный уход. Сейчас люди активно учатся прислушиваться к своему организму в плане питания - почему бы не прислушаться и к тому, что говорит нам наша кожа?

Комментарии
Комментариев пока нет