Свадьба в ресторане "Пир"

14-го октября состоялась свадьба Павла и Дарьи в городе Канаково Тверской области, которую мы с огромным удовольствием оформили. Молодые предоставили нам полную свободу в выборе материалов, цветового решения и вообще всего проекта в целом. Поэтому свою фантазию мы развернули на сколько смогли, в рамках двухнедельной подготовки. 

Итак, обычно мы стараемся браться за работу в пределах Москвы и Московской области, но тут нас попросили очень хорошие друзья, так как женились их близкие родственники, поэтому мы откинули сомнения и смело принялись за проект. 
Мы, как полагается, съездили на разведку и посмотрели ресторан. Зал довольно просторный, хотя и видавший лучшие времена, но, в целом, очень уютный и приятный. Нам сразу бросились в глаза стулья вкусного шоколадного цвета и мы решили щедро использовать именно этот цвет. Определившись с планом расположения столов перед нами встал вопрос, что же делать с картинами на стене за столом молодоженов? Сами по себе картины не мешали, но рисунок совершенно не вписывался в задуманную нами концепцию. Поэтому мы заменили их своими панно. Кто бы мог подумать, что одним из самых сложных этапов окажется именно окрашивание этих самых панно ))) В итоге, получилось три квадрата с цветным декором из натурального шпона на шоколадном фоне, украшенные живым итальянским рускусом. На центральном панно мы разместили инициалы жениха и невесты, которые мы изготовили вручную. Вообще, в этом проекте у нас было очень много ручной работы. Так, например, вместо банальных рассадочных карточек мы использовали именные имбирные пряники в виде листочков, которые одновременно оказались и бонбоньерками. А для пожеланий мы использовали популярные сейчас подвески из можжевеловых спилов, которые молодые потом могут использовать как украшение на елку или в оформлении дома на годовщину. 
А основной темой проекта стала "золотая осень". Мы максимально постарались выразить это поистине волшебное время года в цвете и материалах. Композиции на столах гостей решили приподнять вверх на дизайнерских стойках ручной работы, которые мы изготовили специально для этого проекта. Вообще, это весьма удобно и зрелищно, так как сразу создает атмосферу и, что не маловажно, не занимает много места на столе, а значит не возникает проблем с тем как уместить блюда с едой вокруг композиций. В оформлении композиции использовались живые ягоды бирючины, гортензия, розы, хризантемы, орхидеи и георгины. Так же мы использовали много гирлянд из живых веточек, изготовление которых заняло очень много времени и сил, но оно того стоило. 
Центральным украшением зала мы сделали стол молодых. Его мы украсили большими живыми ветками боярышника, сливолистной яблони (имеющей в народе символичное имя "Райские яблочки") и огромным количеством итальянского рускуса и живых цветов. Основным элементом декора стали золотые перья, струящиеся водопадом по всей композиции до самого пола. Перья, конечно же, мы так же изготовили вручную. Свечи на столе придали уюта и тепла, усилив "волшебство" общей композиции. Свадебный комплект шампанского с фужерами мы вписали в общую тему, украсив сизалем, декоративной проволокой и гроздьями винограда из золотых бусин. 
Расположенные вдоль всего зала колонны мы тоже украсили живыми цветами и гирляндами из веток.
Отдельно хочется написать о букете невесты. Вдохновением для букета стала сама Дарья, точнее её внешность, - черные волосы, светлая кожа, яркие губы и светящиеся глаза. Очень захотелось подчеркнуть такую "сочную" внешность. Основной "изюминкой" букета стала Эхеверия "черный принц", которую мы поддержали ягодами бузины с гортензией редкого сорта, отдавая дань волосам невесты и блестящим глазам. Мы подчеркнули её светлую кожу акцентом из натурального хлопка и пионовидных роз. И выразили яркие губы красно-бордовыми розами. В итоге получился роскошный букет, достойный рук по-настоящему красивой и обаятельной девушки. 
Вот такое интересное оформление выдалось нам на этот раз, за что спасибо Павлу и Дарье, которых мы сердечно поздравляем и желаем долгих лет счастья, любви и всего самого наилучшего. 
В целом поездка и сама работа выдалась не простой, но вместе с тем очень веселой и позитивной. Позже отдельным постом мы опишем некоторые веселые моменты, благо скопилось их не мало за годы нашей работы.

свадьба

флористика

оформление свадьбы

цветы

декор

Комментарии
Комментариев пока нет