Что такое комфортер?

Что такое комфортер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комфортер – что же это за чудо такое?

Сейчас в России игрушки-комфортеры только набирают популярность, а в Европе они завоевали любовь мам и малышей почти 10 лет назад.

Комфортер – это специальная игрушка для самых маленьких.

Малышам очень важно, чтобы мама была все время рядом. Ведь вокруг такой большой неизвестный мир. Но мама не может быть рядом все 24 часа. И тогда на помощь приходит игрушка-комфортер. Маме необходимо брать игрушку к себе во время кормления или просто носить близко к телу. Игрушка шьется из тканей, которые отлично впитывают запах. Укладывая малыша в кроватку, комфортер оставляют рядом. Малыши обладают очень тонким обонянием. Чувствуя родной мамин запах рядом, малыш дольше и спокойнее спит, а у мамы появляется лишняя свободная минутка.

Со временем у малыша вырабатывается привычка засыпать с такой игрушкой. И кофмортер становится игрушкой-сплюшкой для подрастающего малыша. Комфортер очень мягкий, его так приятно обнимать во время сна, он не содержит твердых деталей.

Комфортер подходит не только для сна, но и для игр. Малыш с удовольствием будет мять тельце игрушки, дергать за ушки, ковырять глазки, теребить и пробовать оторвать хвостик, мусолить лапки. Такие игры помогают развитию мелкой моторики, этому способствует и разнофактурная ткань. Так малыш изучает окружающий мир. В период прорезывания зубов малыш будет мусолить тряпочку, делая массаж десен и не причиняя себе боль.

Для многих деток комфортер становится первым другом, которого берут с собой во время кормления, когда переходят на прикорм, берут с собой в путешествие, в гости, к врачу. Такая игрушка поможет при отлучении от груди – малыш будет засыпать в обнимку со знакомой игрушкой, которая пахнет мамой. Детские психологи рекомендуют брать любимую игрушку с собой и в детский сад в период адаптации.

Кофмортер шьется из флиса и хлопка. Тельце игрушки полое. В голове, хвостике, лапках – гиппоаллергенный холлофайбер. Мордочка вышита – никаких мелких деталей! Комфортер можно стирать(ручная стирка).

Сейчас можно купить готовый комфортер в магазине или приобрести комфортер ручной работы. У меня вы можете заказать комфортер в виде зайчика, котика, мишки, слоника, бегемотика, лося, льва. При заказе мы вместе подбираем расцветку хлопка и флиса.

Комфортеры ручной работы обладают теплом человеческих рук и особой энергетикой.

Приходите ко мне за игрушками для своих малышей! Буду рада видеть вас в своем магазине

Комментарии (2)
Да , идея конечно прикольная
Light House. 25.10.2016

С интересом почитала, спасибо! Мне кажется, такого рода подушки и у взрослых, например, одиноких людей будут востребованы.