Почему вышитые изделия не могут стоить дёшево

Почему вышитые изделия не могут стоить дёшево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВЫШИВКА. СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫШИТЫЕ ИЗДЕЛИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ НЕ МОГУТ СТОИТЬ ДЁШЕВО. 

1) Начнём с того, что вышивка крестиком или бисером, не важно, трудоёмкая и кропотливая работа, а значит занимает много времени в отличии от вышивки на потоке. Ну и конечно же найти что-то определённое, что хочется именно Вам, сложно. Но можно заказать мастеру. 
2) Повторение точной копии одной и той же работы НЕ ВОЗМОЖНО!!! Всё равно будет чем- то отличаться. (цветом, размером или ещё чем.)
3) В отшиваемой работе ведётся счет каждого крестика или каждой бисеринки. Не то, что вышивка на потоке.
4) Каждый крестик должен быть в одном направлении и это правило, а бисер должен лежать ровно друг к другу, в противном случае работа будет неаккуратна и испорчена. 
5) В каждую ручную работу вкладывается душа, умение и настроение. С душой и умением всё понятно, а вот без настроения работа не пойдёт.
6) Каждая отшитая руками работа несёт в себе определённый характер, настрой и живость, что нельзя сказать о работе на потоке.
7) Качество вышитых работ на потоке оставляет желать лучшего: где-то не закреплена нить, пропущен стежок и т.д. А изделие вышитое вручную всегда наилучшего качества. Мастер каждый раз сверяет свою работу со схемой и хорошо закрепляет нить.
8) Подведём итоги: вышитая работа на потоке не будет Вас радовать долго. Она в конце концов надоест, а работа вышитая вручную НИКОГДА НЕ НАДОЕСТ , и каждый раз глядя на неё открываешь для себя что-то новое и необычное.
Надеюсь для Вас это было интересно и познавательно. Благодарю за внимание!!!  

Комментарии
Комментариев пока нет