Фотоотчёт о прогулке.

Фотоотчёт о прогулке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Фотоотчёт о прогулке.     Погода в тот день в Питере выдалась на славу - сухая, солнечная и безветренная. Недолго думая, мы собрались и пошли в парк на фотосессию. Мы, это тигрёнок Тимка, обезьянки Гошка и Яшка, медвежонок Михась и Яшина собачка Тёпа. Встретилась нам по пути детская площадка. Сколько было радости и восторга!!!! Тимка сразу полез кататься на горку,начал позировать, хвастаясь обновками -жилеткой и кепкой.                                                                                                                                                                                                                                                                                     

осеннее настроение     осень 2016     осенние листья

Яшка с Тёпой любовались "детским творчеством" и делились впечатлениями о погоде. 

 фотосессия   фотоотчет    фотосъемка

 Михась вскарабкался на ближайшую берёзу , видно искал там улей с мёдом.

игрушки ручной работы     тедди

Тёпа тоже прикинулась кошкой. Якову стоило больших трудов снять её с дерева и друзья с удовольствием запечатлели сие событие, стоя под берёзкой .

тедди ручной работы   обезьянка тедди   собачка

Гоша долго качался на качелях. Потом мирно беседовал с Тимкой на лавочке, натащив туда зачем то кучу осенней листвы.

событие    

Наконец, нагулявшись вдоволь, надышавшись свежим осенним воздухом и нарезвившись, ребята сфотографировались все вместе, чтобы подольше запомнить этот замечательный день.

Комментарии
Комментариев пока нет