Юмор о женщинах...

Юмор о женщинах... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Женщине для счастья нужна всего одна вещь, но чтобы каждый день новая…

Девушки, обязательно выходите замуж, чтобы ни один мужик не остался безнаказанным!

Не всякая девушка верит в любовь с первого взгляда, потому что трудно на глазок определить, кто сколько зарабатывает.

Как известно, женщины любят сидеть на диете, так вот однажды девушка, целый месяц сидевшая на диете, вышла из нее и… насмерть загрызла торт!

Другая девушка «загуглила» в Нете: «Люди, подскажите, как быстро скинуть 6-8 кг, очень нужно!» Ей ответили: «Отрежь себе руку!»

Жена с кем-то полчаса разговаривала по телефону. Муж спрашивает: «С кем это ты так долго разговаривала?» Жена: «Да ошиблись номером!»

В-принципе, любая женщина иногда могла бы и помолчать, но у женщин, в-принципе, нет такого принципа…

На работе женщины поссорились и устроили сильный гвалт. Вышел начальник и крикнул: «Тихо, пусть говорит та, которая старше всех!» Все сразу умолкли…

Дочь рыдает в истерике (это про меня): «Сволочь, ты всю жизнь мне испортил, всю молодость на тебя потратила!» мать из кухни успокаивает: «Доченька, ну перестань разговаривать с дипломом!»

Устами ребенка выведена истина о равенстве между мужем и женой: «Как папа скажет, так по-маминому и будет!»

Кредо умной женщины: деньги меня не волнуют, они меня успокаивают!

Девочка висит на березе, вцепившись зубами в ветку. Мимо идет мужчина и говорит: «Бедная девочка, что случилось? Тебе помочь?» Ответ:  «Иди-иди муфык, я фок пью!!»

Больше всего на свете женщина боится растолстеть, а растолстевшая женщина уже вообще ничего и никого не боится!)))

Девочка долго рассматривала беременную женщину, а потом спросила: «А что это у Вас?» - «Это мой ребеночек!». Девочка заплакала: «А зачем вы его съели?»

Комментарии
Комментариев пока нет