мастер класс выездной с проживанием Декораторское дело

  • Дата проведения: 15 - 19 ноября 2016
  • Место проведения: Таганрог, г Таганрог
  • Стоимость посещения: 15000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 дня

          Наша творческая мастерска предлагает новый вид услуг.  Выездной семинар с проживанием и оганизацией отдыха в г Таганроге. Теперь можно совместить полезный курс Декораторского искуства  с отдыхом . Вы сможете посетить четырёхдневный семинар ,который включает в себя следующие темы.

мастер класс, декупаж

1 Декорирование поверхности, подготовка, многослойное прокрашивание Материалы , базы красок , возможности использования в зависимости от состава.

2 Виды старения, техника сухой кисти, патинация, сколы и трещины, имитация ржавчины. Материалы и способы их использования.

3 Лёгкие способы нанесения изображения на предмет, Большие фрагменты. Материалы и инструменты.

4 Виды кракелюра. Одношаговый, двухшаговый. Методы креативного вкрапления.

5 Цветовой круг. Способы подбора нужных оттенков, коллористика. Методы дорисовок и сращивания края  изображения на предмете.Работа с коллерами. Материалы и возможности. 

  Возможные дополнения. 

           Создание объёма, фресочное дело и многое другое. Вы сможете при личном общении  с мастером задать вопросы и корректировать и дополнять свои знания и навыки.

 Вам предоставлены будут основы для декора. Результы своего творчества Вы сможете забрать с собой. Это будут достойные красивые работы, сделанные под руководсвом мастера. Основы и материалы входят в стоимость курса.

Вам будут открыты все секреты мастерсва нашей мастерской.Вы получите не только навыки и знания , но и заряд. Поверите в свои возможности. Сделаете первый шаг к желаему результату.

Расселение происходит в уютном  гостевом домике в 100 метров квадратных в центре города Таганрога. На первом этаже оборудованная мастерская, на втором спальные места. В группе 5 человек. Завтрак  и проживание входит в стоимость .

семинар

- в свободное время Вы сможете увидеть город, посетить массу интересных мест. Организуем трансфер и экскурсии , познакомим с историей города, исторической родиной АП Чехова. И ещё много много интересного.
Проживание , завтрак входят в стоимость семинара

Гостевой дом.Прекрасное уютное место. В шаговой доступности рынок , кафе , магазины, блошинный рынок. Имеются все удобства для комфортного проживания. Домашняя атмосфера уютные спальные места чистое бельё. Домашняя еда. Творческая атмосфера.

В свободное время Вам будет предоставлена возможность посмотреть город, познакомится с его историей .Таганрог является родиной АП Чехова.Основан Петром Первым   Мы покажем его Вам таким каким простые приезжие не могут его увидеть, организуем для Вас по желанию интереснейшие эксурсии .

                                                                                1По Чеховсим местам, дом где родилсся Чехов, лавка Чеховых, гимназия.

                                                                               2 По историческим местам г Таганрога, изобилующим архитектурными памятниками.

                                                                               3  Посещение Гринвич Парка с банями и бассейнами

                                                                                4 Посещение Красивейшего парка Юга России

                                                                                 5 Прогулочной набережной, привлекающей своим чистым  морским воздухом и                                                                                             обилием   всевозможных развлечений.                                                                               

                                                                                  6  Морскими прогулками на яхте,

                                                                                  7 В летнее время можно посетить аквапарк и пляж, зимой каток . 

                                                                                6 Посетить уникальный  старейший театр Таганрога  им А П Чехова . С прекрасной                                                                                    акустикой  и историей.

                                                                               7 Посетить музй во дворце Алферакки, где проходят балы и сегодня.

мастер класс декупа

 И ещё многое и многое другое. По Вашему желанию будут организованы  персональные экскурсии. 

Мы обеспечим трансфер для удобного и комфортного времяпрепровождения.Встретим Вас с поезда или автобуса по предварительной заявке.

   Посещение семинара превратится в  чудесный  и полезный  отдых. Ваш отпуск будет незабываемым. потому что мы учтём все Ваши интересы. 

Семинар расчитан на 4 дня . Проживание 6 ночей. За дополнительную небольшую плату Вы сможете остаться на желаемое кол во дней, по договорённости. 

Стоимость семинара с проживанием и завтраком 15 000  рублей  Дорога не оплачивается.

Заявки на 15 ноября принимаю уже сегодня. Количество мест ограничено.Предоплата 50 %, остальное в день приезда. Первым пяти записавшимся на семинар скидка в 1000 рублей. Мы ждём Вас. 

Контакты 

сообщение на Ярмарку.

 После связи с нам мы вышлем реквизиты карты для оплаты или используем другие удобные Вам способы оплаты. 

Комментарии (10)

Интересная идея!! Успеха в новом начинании!!

Лейла (LeylaSolo) 29.10.2016

спасибо{#}

Отличное начинание! Очень хочется к Вам в гости, но, увы! не сейчас.

Лейла (LeylaSolo) 21.10.2016

Спасибо за поддержку. Всегда рада. Надеюсь не последний.

Лейла,а весной такой проект планируется?

Лейла (LeylaSolo) 28.10.2016

Светлана, здравствуйте. Я бы конечно хотела ежемесячно по разным темам делать, у меня море идей и ланшафт и флористика и керамика и дизайн интерьера,и ещёёё, в сотрудничестве с другими мастерскими и шикарными мастерами. Но не могу сейчас ничего сказать, может быть это будет единственный пробный. Я всюду со своим пректом неформат, меня с моей рекламой блокируют. Даже на Ярмарке, я с трудом после многочисленных переделок смогла хоть как то донести. Я занимаюсь этим, но тут мне нужно много чего преодолеть в интернет пространстве, а ещё очередь на заказы. Я не знаю осилю ли я продвижение информации. Сайт и прочие дорогостоящие и требующие особых знаний умения. Люди очень реагируют положительно . Но очередь на след месяцы пока не стоит. Много колеблются и на потом откладывают. Нескольеко человек проплатили, но набор открыт. Я уже давно даю мастер классы персональные. И именно это сподвигло. Потому что приезжают на два три часа. Всё в попыхах. Всё поверхам, а тут можно полное погружение сделать и реально уже уехать и на рельсы стать. {#}

Лейла,это замечательный проект! Я бы очень хотела попасть именно на эту тематику. Но ,к сожалению,в данное время останавливает финансовая сторона вопроса. Поэтому,думаю,к весне подкопила бы!)))) Очень верю и надеюсь,что у этого проекта-большое будущее и долгая жизнь. И я все-таки тоже осуществлю свою маленькую мечту)

Я готова приехать весной! {#} Как откроете запись на весну - пишите! Я сразу переведу предоплату.

Лейла (LeylaSolo) 29.10.2016

Спасибо. Если Вы подписаны, дам тут на Ярмарке объявление о след наборе, тематике и т д. {#}

Да, я подписалась на Вас. Очень хочу в мае, чтобы погода была хорошая. Я страшная мерзлячка. Боюсь не смогу ходить по городу в другую погоду.