Как это бывает.

Как это бывает. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот  я наконец созрела для блога. Захотела написать, немного приоткрыть закулисье моего рабочего момента, описать как и откуда беру вдохновение и во что в конечном счете оно выливается!

 У любого мастера есть свои любимые источники вдохновения: для кого-то это новые материалы, новые коллекции дизайнеров, музыкальные произведения, литература. Для меня главный источник вдохновения - природа, А в природе главное цвет и форма, всевозможные сочетания цвета и формы создают свой рисунок, похожий на какой-то замысловатый танец.

Эта осень была для меня поистине незабываемой именно по цветовому сочетанию, яркости. Я научилась видеть мир через объектив фотоаппарата, хотя до совершенства мне ещё очень далеко. Но и это примитивное владение кадром меня очень окрыляет!

сутаж, осень

         сутажные украшения, золото

На создание коллекции "Винтажное золото" меня сподвигло и вдохновение, навеянное стилем Ар нуво, стилем мимолетным в рамках исторических, но таким значимым в рамках культурных, что он до сих пор является идейным вдохновителем для многих людей искусства. Плавность линий, сдержанность цветов, растительный орнамент или незначительная деталь в виде крыла насекомого, все это не может не поражать.

Но вернусь к своей коллекции: получив значительную порцию вдохновения, я как правило делаю искизы.

процессы, чёрный

Раньше, в начале работы с сутажем, я шила без эскизов, как рука идет, но сейчас, понимаю, что вариантов масса, придется остановится на чем - нибудь одном, но могу, с помощью рисунка выбрать оптимальный на мой взгляд вариант. Ну или сдаться и воплощать все интересные ваианты, создавая коллекцию, как и получилось в этот раз.

Практически одновременно с рисованием эскизов идет подбор материалов. Для меня цвет и форма не разделимы, поэтому я мечусь между материалами и эскизами.

вдохновение

Да и потом в процессе шитья мечусь, достаю что-то новое, в итоге попутно может родиться что-то другое( в этом моя беда, работаю над концентрацией).

Ну и конечный этап - реализация в шитье . Самый любимый, тем более, когда уже видишь, что получается. Хотя радость от созданной вещи как правило не продолжительна! Внутренний критик уже подмечает недостатки и несовершенства, гонит вперед.

кристаллы

Комментарии (1)

Спасибо за предложение!