работа с кисточкой

работа с кисточкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночью сон ко мне долго не стучал сидела за компом, раз мама спит в тишине написала письмо Матроне с молитвой и счастливая почти легла спать. Но сразу не уснула потому что в стенах зашуршали мыши, так что уснула со страхом в голове и проснулась от будильника рассказала маме про мышей. Она хочет купить аппарат звуковой от них, но меня пугает как повлияет на моих пернатых друзей и не понятно как будет у нас здоровье. Задумках утро провела как обычно, после кофе помечтала с молитвами и взялась за кисти с настроение хотя было плохое. Потому что не могла забыть дурной сон пока любимому не поделилась, несмотря что настроение не было кисточка работала хорошо и за весь день отдыхала три раза. Это пообедала когда плотно пельмешки, а другой раз отдохнула пообщалась в инете долго и все думала что мама уйдет по куеде сделать ей подарок. Но она ушла лишь вечером до магазина с соседкой Люсей за хлебом, а я в это время чистила ее браузер от вируса когда то поймала и плохо работало все. Так что вечер еще быстрее прошел, попила чай с мечтой и не успела оглянуться мама перехватила комп на час. Если б все было закрыто мое в компе и не было дело важное чтоб она не знала заранее я легла спать, а еще тут не дописала немного. Вот сижу снова почти два у нас, все ровно рано встану потому легче рисовать если мало сплю и еще думаю живу как все работаю. А бабочка в тот вечер полетала весело надомной и упала на кухне в воду, теперь все сидит на столе кувшине с крышкой. Пока ем мимикой общаюсь с ней, дали немного сахара я сказала и мне кажется она довольная важно ходит по крышке. Вот такая я может не нормальная даже общаюсь с насекомыми, люблю весь мир сотворенный Богом для нас и это счастье видеть лишь добро, еще спасибо Богу что дал даже любимого мне такой беспомощной. Пусть у всех будет счастливая пятница, чтоб выходные не доделывать дела и приходите на чай воскресение у мамы будет день рождение, а я очень хочу тортик. мур... Вот сегодня я какая, жаль Кукшу плохо видно на фото чтоб показать и надеюсь скоро закончу Его писать.

Комментарии (8)
Matryoshka-doll 12.11.2016
У вас классные работы!

спасибо

Привет ,Наташ ! Ты - молодец!!!

привет Анна! спасибо что пригласила суда и научила меня этому сайту... как твоя семья?

Наталия, всего вам самого доброго и светлого!

спасибо! приятно что вам интересно мои мысли

Наталия, очень даже хорошо видна Ваша работа, мне нравится. Молодец!!!

спасибо буду старатся