Бубегены из Холмогории

Я оказалась на полу в каком то доме, чудовище здесь не могло мне навредить, оно осталось по другую сторону двери. «Надо хорошенько здесь осмотреться», - подумала я.

Я встала с пола и начала свой осмотр. Дом был старый, но уютный, если не считать беспорядка вокруг. Везде что-то валялось, криво стояло или висело невпопад. Внизу была гостиная и кухня, наверх вела лестница, там было несколько комнат, в которые я по очереди заглянула, но никого не обнаружила, наверх вела еще одна узкая лестница, там был чердак. На чердаке тоже никого не было, везде висела паутина, и было много пыли, видно сюда давно никто не заглядывал. Все время, пока я осматривала дом, меня не покидало ощущение, что за мной кто-то наблюдает. Я снова спустилась в гостиную и села на диван перед камином. Вдруг я увидела, что там что-то блеснуло. Я подошла к камину и вынула оттуда очки. Они были не совсем обычные. На стекле по спирали шли цвета от оранжевого до фиолетового (красного там не было).

- Ой, какие интересные очки, - воскликнула я, - я таких никогда не встречала! Дай-ка, я их примерю!

Но не успела я их одеть, как на меня выскочило существо и отняло у меня очки. Существо было ниже меня ростом, вполне такое симпатичное, похожее на гнома или эльфа, только уши у него были огромные, как у слона.

- Привет! Меня зовут Молли, - решила я начать разговор, - а ты кто?

- П-привет… Я – Видворд Джигворд Кляум Брюл 115. Но можно просто Брюл.

- Ты здесь живешь один, Брюл? А почему 115?

- Да я живу здесь один. А 115, потому что таким именем называли всех по мужской линии от начала времен, а я вот как раз 115. Спасибо, что нашла мои очки, я потерял их уже давно, а без них ничего не вижу.

- Всегда рада помочь! А почему они такие странные?

- Это чтобы лучше видеть, я их сам придумал. Они не только улучшают мое зрение, но и раскрашивают все в разные цвета, особенно это их свойство стало нужным после великого распада, - сказал Брюл, одевая очки, - Ой, какой у меня тут беспорядок!

- Я помогу тебе, - предложила я, - А что это за великий распад?

- Оооо! Это когда наша страна распалась на семь разноцветных земель. Наша земля называется Холмогорией, и здесь все стало красным. А раньше страна была единой, без всяких цветовых различий. А из-за чего это случилось, я не знаю, но в результате мы потеряли связь с нашей королевой, которая живет в замке на высокой горе.

- А не найдется у тебя что-нибудь поесть?- спросила я, - А потом я помогу тебе прибраться. Я у тебя тут оказалась совершенно случайно, когда убегала от чудовища. Ты уж извини, что так получилось, но если бы не твоя дверь, то оно бы точно меня съело. Кстати, а ты не знаешь, что это за чудовище, я вообще случайно на него наткнулась. Там был такой огромный  клубок из ленточек, ну я и потянула за конец…

- Да, я слышал про них…. Ты разбудила одно из чудовищ. Они  всегда обитают рядом с шарами. Ну, ты наверно видела воздушные шары где-то рядом?

- Да, там они как раз висели на деревьях, а внутри что-то светилось. Ты не знаешь, что там было внутри?

- Нет, не знаю, но всякое рассказывают….

- А почему у тебя только дверь снаружи видна, а самого дома не видно? – решила я сменить тему.

- Да у меня тут сломался один механизм, это произошло, когда я очки потерял. Я же без них очень плохо вижу, вот и натыкался на все подряд. Механизм и сломался. А сам я не могу его починить…. С тех пор мой дом находится вне пространства. Посмотри в окно!

Комментарии
Комментариев пока нет