Что Носить Этой Осенью!!!

ДЕВОЧКИ!!! ХИТ ЭТОЙ ОСЕНИ- БЕСФОРМЕННЫЕ СВИТЕРА НА ОДНО ПЛЕЧО. Безразмерные вязаные свитера и джемперы на 1 плечо в 2016 и в начале 2017 года окажутся на пике популярности. Трикотажные изделия несколько удлинятся, а в остальном изменений нет. Объемные кофты – верные помощники при моделировании фигуры. Они способны выделить достоинства и замаскировать любые недостатки. Единственное, что требуется от женщин – правильно соблюсти пропорции.Необычные вещи нестандартного кроя отлично сидят на дамах всех типажей. Неровные края и драпировки позволяют экспериментировать с силуэтом, «играя» зрительными иллюзиями: делать бедра пышней, талию – уже, а то и вовсе прятать их. Такой эффект смотрится довольно эксцентрично. Например, наличие одного слишком длинного рукава при нехватке второго или слишком закругленная линия разреза – смелое решение для рискованных натур.Свитера и кофты крупной вязки найдут признание в холодном сезоне. Особенно это касается объемных изделий из натуральной шерсти. Фасон не будет иметь значения – хитовыми окажутся и длинные рукава, и в три четверти, и высокая горловина, и открытые плечи. Оттенки тоже допускаются самые разные. Свитер – не обязательно грубый и практичный зимний атрибут. В моду приходят тонкие вязаные модели с изящным оформлением, которые не столько защищают от ветров, сколько украшают. Широко используется прием максимального выделения линии плеч. Он позволяет сузить верх корпуса и гармонизировать фигуру.    

мода, вязание спицами

осень, стильный аксессуар

мода 2016

свитер вязаный

свитер женский

свитера

модный аксессуар

Комментарии
Комментариев пока нет