История появления резиночек

История появления резиночек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
История радужных резиночек

Идея плетения из мелких резиночек-колечек простая и очевидная, поэтому удивительно, что она так долго никому не приходила в голову. Но вот однажды это случилось. Легенда гласит, что некий человек по имени Чонг Чун Нг однажды заметил, как его дочери плетут браслетики из бухгалтерских резинок. Но эти украшения были очень простыми – в одну цепочку. Папа тогда смастерил для них станок (прототип игрушечного ткацкого станка) и научил девочек плести украшения посложнее. Так началась история резиночек Rainbow Loom.

  Влияние на ребенка

Плетение из радужных резинок требует усидчивости, повышенного внимания, сосредоточенности и ловкости движения пальцев, а это уже не что иное, как развитие мелкой моторики и напрямую связано с памятью, вниманием, восприятием, развитием речи. Дело в том, что в головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг с другом, поэтому полезно развивать мелкую моторику не только в младенческом возрасте, но и у детей постарше.

А кроме того, плетение из резинок – процесс увлекательный и может помочь ребенку раскрыть свой творческий потенциал — подобрать узор, цвета и создать свое собственное неповторимое произведение.

Комментарии
Комментариев пока нет