Ах, карнавал! Карнавал!

Ах, карнавал! Карнавал! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Огни ярких красок горят за окном. Желтый сменяет красный, где-то виднеется зеленый, а сиреневый с бордовым прячутся в тени. На улице осень. Буйная, яркая, весёлая, озорная! Кружатся, падают листья, танцуя свой безумный танец! Осенний карнавал под моим окном...

В тон сумашедшей пляски хочется поведать о чем-то не менее захватывающем, таком же безумном, безудержном, неуемно веселом. А потому, давайте прогуляемся по Венеции. Здесь каждый год проходит самый настоящий карнавал! В масках, в костюмах, с конкурсами и призами!

карнавал

Еще в давние времена в Венеции устраивали ежегодные праздники, на которых гуляли и веселились все горожане. В XII-XIV веках стали носить маски, особенно пришлись по вкусу они дамам старинной профессии. И поэтому маски постоянно пытались запретить, как и сам карнавал. И только в 1979 году карнавал во всём его величии и красе был снова возрожден, и проходит по сей день, доставляя массу удовольствия венецианцам и туристам, съезжающимся в Венецию со всех уголков мира.

Карнавальные маски бываю разные. Есть сувенирные маски, их не надевают, а вешают на стену, чтобы ими любоваться. Такие маски делают из керамики или фарфора, потом расписывают и украшают, используя все самое красивое и блестящее: позолоту, стразы, бусины, ленты, шелк.

Для масок, которые можно носить, используется все то же самое, но основа другая – либо кожа, либо папье-маше. Такие маски обычно крепятся к голове с помощью лент. Также бывают маски с ручкой или со штырьком, который нужно держать в зубах, но чтобы носить такую маску, прийдется всё время молчать.

Венецианские мастера, создавая маску, раскрашивают её от руки, с использованием грунта и сусального золота, украшают птичьими перьями и драгоценными камнями. Одним из важнейших событий карнавала является конкурс на лучшую маску.

Великолепие карнавальных костюмов поражает воображение, как и количество учасников конкурса. Судьям бывает нелегко определить победителя. Ну, что же, давайте полюбуемся красотой сказочных костюмов и их разнообразием.

карнавальный костюм

венецианская маска

Кстати, насладиться зрелищем и получить самые свежие впечатления можно будет с 11 по 28 февраля 2017 года, именно в это время будет проходить очередной венецианский карнавал.

Спасибо, что читали!

Комментарии (24)

Красота, утащила в избранное! Спасибо, Людмила!

И Вам спасибо, Наталия!{#}

Буйство красок и образов!!! Венецианский карнавал, конечно, потрясающее мероприятие! Загадочное, яркое {#}

Спасибо за интересную подборку image

Да, Анастасия, и полмиллиона приезжающих на него поглазеть туристов тому яркое подтверждение!image

Людмила, спасибо, что напомнили это красочное безумство{#}! Надо поискать свои фотографии, но Ваши качественнее, точно!

Рада что Вам понравилось! А то, что уже хочется чего-то яркого и безумного - так это точно!

Татьяна 20.10.2016

О-о-о!!! А такую РОЗУ я видела "живьём"! в прошлом году...И,кажется, пёстрого Арлекина точно такого же. Напомнили, спасибо! - фотографировать-то в тот день не могла:сломался аппарат...{#} Только масочки всех мастей успела поснимать. Карнавал в Венеции - это что-то...да и без карнавала - !!!

Татьяна, главное что побывали там и увидели все собственными глазами, почувствовали по настоящему, а не на картинках! А техника, да, бывает подводит в самый ответсвенный момент))

Дух Древа 20.10.2016

Всю жизнь, с детства, мечтала попасть на веницианский карнавал. В прошлом году побывала в Италии. Но в сентябре, когда карнавала в Венеции нет. Но все равно, покататься на гондоле и увидеть Гранд-канал незабываемо!

Спасибо за подборку. Еще раз вспомнила свою мечту image

Определенно побывать стоит, тем более, что в этом году (2017) обещают грандиозное шествие на гондолах по гранд-каналу!!

Здорово, спасибо!{#}

Наталья, рада, что Вам понравилось!

красиво!!!!! {#}

Ирина, спасибо огромное!!!

Какие краски!Ярко,красиво!!!

Спасибо!!!

Алена (AlenaDoma) 20.10.2016
Нет слов, как же ярко и красиво! Мечтаю попасть на карнавал...пока только мечтаю...огромное спасибо!!!

Рада, что статья пришлась Вам по душе!

Спасибо большое за статью!!! Столько красок!!! Понравились костюмы с цветами розовыми и красными розами. Кое-что себе в копилочку возьму!)

Согласна с Вами, костюмы очень красивые!

Спасибо за публикацию! Очень ярко и красочно! А костюмы просто поражают {#}

Наталья, рада, что понравилось!

Спасибо, все так красочно!{#}

Мне эта тема близка, тоже как-то делала публикацию про карнавал:

http://www.livemaster.ru/topic/199727-venetsianskij-karnaval?vr=1&inside=1

Ольга, спасибо, что заглянули! Да, эта тема не позволяет пройти мимо. Сколько бы не писали о Венеции или карнавале, каждый раз все равно есть что дополнить.))